Файл: Главными задачами курсовой работы являются.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 127

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. СУЩНОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ WEB-САЙТОВ В ИНТЕРНЕТЕ

1.1. Понятие «продвижения сайта» и основные цели заказчиков данной услуги

1.2. Факторы, которые влияют на результативность продвижения Web-сайтов в сети Интернет

2. ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ И СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ WEB-САЙТОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

2.1. Начальная раскрутка и продвижение сайта

2.2. Методы и способы продвижения Web-сайтов в сети Интернет

SEO (продвижение сайта)

Контекстная реклама [11]

Тизерная реклама

Социальные сети [8]

Крауд-маркетинг [15]

Видеомаркетинг [11]

E-mail-маркетинг

3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ И ПРОДВИЖЕНИЮ WEB-САЙТОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

1. Оптимизация сайта под мобильные устройства [11]

2. Работа с контентом и внутренняя оптимизация сайта

3. Роль значение семантики в продвижении сайта

4. Растущая роль локального поиска в 2018 году [11]

5. Рост популярности графы знаний

6. Рост популярности голосового поиска

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ



Для понимания каким должен быть контент на сайте, сколько его необходимо, какие ключевые слова следует использовать, уже недостаточно опираться только на опыт специалиста. Сегодня написание текстов предполагает еще и детальный анализ выдачи конкурентных статей. На основе такого анализа пишутся новые качественные (интересные и полезные) статьи, которые опираются на достоверные данные, с широким использованием синонимов, кстати добавлением ключей и правильно структурированным текстом.

В 2018 году LSI-копирайтинг будет продолжать набирать популярность в России. Это нужно обязательно учитывать, чтобы продвинуть свой сайт в ТОП Google. [11]

Говоря о контенте, не стоит, также, забывать, что есть еще один вид материалов, интерес к которому стремительно растет. Это - видео.

Многие веб-ресурсы уже завели влоги или используют видео как дополнение к текстовому содержанию своих страниц. Еще в марте 2017 года в исследовании Cisco, было предоставлено прогноз, что к 2021 году видеоконтент составит 78% от всего трафика на мобильных устройствах.

Очевидно, что в 2018 году количество видеоконтента в формате обзоров, интервью, отзывов, обучающего видео, вебинаров будет расти.

Отдельно стоит напомнить, что еще в 2016 году Google приобрела 2 стартапа в сфере работы по распознаванию и взаимодействия с видео - Moodstocks и Eyefluence. Так что, похоже, что уже в ближайшем будущем нас ждут улучшения в поисковой оптимизации видео. [14]

Но, говоря о будущем развитии SEO, следует помнить, что без внутренней оптимизации, сайт с качественным содержанием не сможет быть конкурентным в поисковой выдаче. Поэтому, прежде чем использовать инновационные техники привлечения клиентов и внедрять новые маркетинговые стратегии, веб-ресурс, прежде всего, необходимо полностью оптимизировать. [12]

3. Роль значение семантики в продвижении сайта


Наличие качественного семантического ядра, по-прежнему является важнейшей составляющей SEO, без которого невозможно представить дальнейшее продвижение сайта. [11]

Напомним, что сбор семантики - первое условие в процессе оптимизации контента. Заранее составленное семантическое ядро ​​позволяет разработать эффективную структуру сайта еще на этапе проектирования. Группы запросов распределяются в зависимости от того, для какого типа страниц они предназначены: главная, категории, статьи, карточки товаров и тому подобное. [11]


На следующем этапе формируется контент, о чем мы уже ранее говорили. Увеличение количества посадочных страниц, даже оптимизированных под низкочастотные запросы, непременно будет способствовать увеличению их посещаемости.

К слову, необходимо обратить внимание именно на низкочастотные ключевые запросы, поскольку конкуренция по ним гораздо ниже. Фразы, которые состоят из более чем 3-х слов называют «длинным хвостом запросов».

4. Растущая роль локального поиска в 2018 году [11]


Одна из стратегий развития поисковой выдачи Google заключается в усилении локального поиска в 2018 году. Пользователи интернета все чаще ищут товары и услуги в своем городе, а туристы используют смартфон как карманный путеводитель.

Платформа Google Мой бизнес помогает привлекать клиентов своего города. За предыдущий год в России локальная выдача сильно изменилась, и поисковая система уже не просто предоставляет информацию по районам, но предлагает варианты по отдельным локациям. [12]

Поэтому, если ваш бизнес ориентирован на целевую аудиторию в ближайшем районе города, обязательно уделите внимание локальному SEO.

Этот тренд будет особенно развиваться в 2018 году на не англоязычных рынках. [12]

5. Рост популярности графы знаний


Начиная с 2012 года, когда анонсировалась появление такого элемента в Google, частота появления таких блоков с ответами в поисковой выдаче продолжает расти. [11]

Если раньше в таком формате предоставлялась информация только с сайтов, которые содержат энциклопедическую информацию, то сегодня все чаще, в качестве ответов, предлагаются лучшие материалы из других авторитетных источников. Пример приведен на рисунке 6.



Рисунок 6 – Пример графы знаний в поиске Google

В чем преимущество графы знаний и почему этот тренд будет оставаться актуальным в течение 2018 года? Информация в таком блоке появляется в первом ряду поисковой выдачи и свидетельствует о том, что источник проверенное и авторитетное. [11]

Для того, чтобы часть информации со страницы веб-ресурса попала в Граф знаний, нужно использовать на сайте структурированную разметку, а также подготовить качественную статью, которая точно соответствует популярному поисковому запросу. Робот Google самостоятельно отберет фрагменты страниц, информация которых будет предлагаться для целевой аудитории в виде графа знаний. [10]


6. Рост популярности голосового поиска


В Европе и США интерес к голосового поиску намного выше, чем в Украине. В первую очередь это связано с ростом продаж смарт-динамиков Amazon Echo и Google Home. Смарт-динамики - это устройства, которые не только воспроизводят звук, но и способны улавливать голосовые команды. С помощью такого устройства появляется возможность искать необходимую информацию прямо во время прослушивания музыки. Оптимизация сайтов под голосовой поиск - это следующий шаг развития SEO. [10]

В России этот тренд еще не стал популярным. Возможно, все измениться в течение 2018 года. [11]

Итак, подытоживая данный раздел, можно выделить основные мировые тенденции в развитии SEO и их влияние на Россию: оптимизация под мобильные устройства (важная составляющая, без которой невозможно продвинуть сайт в ТОП), работа с контентом и внутренняя оптимизация – (нужно предоставлять более качественный контент), влияние скорости работы сайта и уменьшение показателя отказов, имеющих значение для попадания в ТОП 10 Google, растущая роль локального поиска, рост популярности графы знаний (относительно новое и, в определенном смысле, экспериментальное предложение Google), рост популярности голосового поиска.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Благодаря данной курсовой работы достигнуты следующие цели и выполнены такие задачи: определена сущность продвижения Web-сайтов в сети Интернет, раскрыто понятие «продвижения сайта», определены основные цели заказчиков данной услуги, выявлены факторы, которые влияют на результативность продвижения Web-сайтов в сети Интернет, раскрыты основные методы и способы продвижения Web-сайтов в сети Интернет, определено, в чем состоит начальная раскрутка и начальное продвижение сайта, выяснено, какие существуют методы и способы продвижения Web-сайтов в сети Интернет, даны рекомендации по оптимизации и продвижению Web-сайтов в сети Интернет.

По полученной в курсовой работе информации стало ясно, насколько глобальной может быть работа в случае, если принять решение о комплексном продвижении бизнеса в Интернете. И что важно - в любом случае нужно будет привлекать специалистов разного профиля - SEO-оптимизаторов, копирайтеров, специалистов по контекстной рекламе, программистов, верстальщиков, а для решения специфических задач и ряд других.


Можно выделить основные мировые тенденции 2018 года в развитии SEO: оптимизация под мобильные устройства (важная составляющая, без которой невозможно продвинуть сайт в ТОП), влияние скорости работы сайта и уменьшение показателя отказов, растущая роль локального поиска, рост популярности графы знаний, рост популярности голосового поиска.

В данной курсовой работе есть элементы SEO, которые остаются неизменными уже много лет. Но, кроме них, замечаются и новые тенденции, которые набирают популярность в первую очередь в США и странах Европы. Как показывает опыт - все то, что становится популярным на Западе, приходит к нам в течение 3-4 лет. Поэтому рекомендуется и в дальнейшем «держать руку на пульсе» технологических новинок и новостей в мире продвижения сайтов в сети Интернет.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


  1. Ашманов И., Иванов А. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах: Монография. СПб.: «БХВ-Петербург», 2013. — 400с.

  2. Байков, В. Интернет. Поиск информации и продвижение сайтов / В. Байков. - М.: БХВ-Петербург, 2014. - 288 c.

  3. Дронов Macromedia Dreamweaver 4: разработка Web-сайтов / Дронов, Владимир. - М.: ИЛ, 2016. - 608 c.

  4. Мерсер Drupal 6. Создание надежных и полнофункциональных веб-сайтов, блогов, форумов, порталов и сайтов-сообществ / Мерсер, Дэвид. - М.: ИЛ, 2015. - 272 c.

  5. Стеймец PHP. 75 готовых решений для вашего сайта +CD / Стеймец, Ульям. - М.: СПб: Наука и Техника, 2015. - 256 c.

  6. Бокарев Т.А. Энциклопедия интернет-рекламы. - М.: Промо-ру,. - 399с. Колисниченко Д.Н. Поисковые системы и продвижение сайтов в Интернете: М.: Диалектика, Вильямс, 2017. — 272с.

  7. Садовский А. Стратегия продвижения сайтов//Конференция. - [Электронный ресурс] - Режим доступа. - URL: http://digits.ru/articles/promotion/strategy.html

  8. Яковлев А., Ткачев В. Раскрутка сайтов: Основы, секреты, трюки: Монография. СПб.: «БХВ-Петербург», 2015. — 320с.

  9. Новости ИТ-индустрии. «Яндекс» меняет систему ранжирования сайтов в результатах поиска// Открытые системы. - 2013 - [Электронный ресурс] - Режим доступа. - URL: http://www.osp.ru/news/2013/1206/13022342/

  10. Продвижение сайта / SEO оптимизация - [Электронный ресурс] - Режим доступа. — URL: http://lessons-joomla.ru/prodvizhenie-sajta/seo-optimizatsiya/188-prodvizhenie-sajtov-v-2014-godu-seo-i-internet-marketing.html

  11. Продвижение сайтов в 2018-м году - тренды в SEO [Электронный ресурс] - Режим доступа. - URL: http://www.imagecms.net/blog/news-it-and-web/prodvizhenie-saitov-v-2018-godu

  12. Social Media Optimization: методы оптимизации сайта под социальные сети - [Электронный ресурс] - Режим доступа. - URL: http://invite4you.ru/smo-metody-optimizacii-sajta-pod-socialnye-seti.html

  13. Самостоятельное продвижение сайта. Статья. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.seoded.ru/webmaster.html

  14. Структура сайта. С чего начать продвижение сайта. Статья. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.seoded.ru/beginner/raskrutka.html

  15. Сайт Комсомольской правды. Статья «Раскрутка сайта как искусство. Методы, тренды, секреты» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.kp.ru/guide/raskrutka-saita.html