ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 125
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
1. СУЩНОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ WEB-САЙТОВ В ИНТЕРНЕТЕ
1.1. Понятие «продвижения сайта» и основные цели заказчиков данной услуги
1.2. Факторы, которые влияют на результативность продвижения Web-сайтов в сети Интернет
2. ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ И СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ WEB-САЙТОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
2.1. Начальная раскрутка и продвижение сайта
2.2. Методы и способы продвижения Web-сайтов в сети Интернет
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ И ПРОДВИЖЕНИЮ WEB-САЙТОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
1. Оптимизация сайта под мобильные устройства [11]
2. Работа с контентом и внутренняя оптимизация сайта
3. Роль значение семантики в продвижении сайта
4. Растущая роль локального поиска в 2018 году [11]
5. Рост популярности графы знаний
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день тема данной курсовой работы: «Методы продвижения Web-сайта в Интернете» является очень актуальной, так как профессиональное продвижение сайтов в сети Интернет с каждым днем приобретает все большую необходимость. Любой владелец веб-ресурса стремиться вывести его на лидирующие строки результатов поисковой выдачи, поскольку они чаще попадают в поле зрения каждого интернет-пользователя.
Продвижение сайта - это комплекс неких мероприятий, что в будущем поможет привести к увеличению потока людей, которые заинтересованы в предложениях или информации, которая изложена на сайте. К тому же чем дольше существует сайт, тем большее количество таких людей. Поисковые системы будут источником этого трафика. Поэтому весь комплекс мероприятий по SEO-оптимизации сайта направляется на то, чтобы сайт понравился как поисковым системам, так и потенциальным клиентам.
Целью данной курсовой работы является определение сущности продвижения сайтов в сети Интернет и раскрытие основные методов и способов оптимизации, раскрутки и продвижения с последующим привлечением интернет-пользователей.
Предмет данной курсовой работы состоит в том, чтобы перечисленные способы и методы продвижения Web-сайтов в сети Интернет могли на практике повысить поисковую выдачу и тем самым повысить количество просмотров такого сайта.
Главными задачами курсовой работы являются:
1. Определить сущность продвижения Web-сайтов в сети Интернет.
2. Раскрыть понятие «продвижения сайта».
3. Определить основные цели заказчиков данной услуги.
4. Выявить факторы, которые влияют на результативность продвижения Web-сайтов в сети Интернет.
5. Раскрыть основные методы и способы продвижения Web-сайтов в сети Интернет.
6. Определить, в чем состоит начальная раскрутка и начальное продвижение сайта.
7. Выяснить, какие существуют методы и способы продвижения Web-сайтов в сети Интернет.
8. Дать рекомендации по оптимизации и продвижению Web-сайтов в сети Интернет.
Для раскрутки сайтов в сети Интернет используются самые разнообразные способы. Но все они сводятся к одному - выведению на первые позиции в поисковых запросах пользователей.
Среди использованных источников литературы самыми полезными оказались монография «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах» 2013 года, под редакцией Ашманова И., Иванова А. В данном научной труде описаны основные методы и способы начальной оптимизации сайтов в сети Интернет, методы раскрутки, продвижения в основных поисковых системах.
В учебнике Байкова В. «Интернет. Поиск информации и продвижение сайтов» взята информация по самым востребованным методам поиска информации у интернет-пользователей, а также какие, по их мнению, виды и способы продвижения на сайтах в сети Интернет пользуются самой большой популярностью.
Также в данной курсовой работе использовано много источников электронного вида: сайты, файлы pdf. Об этих и других источниках использованной литературы подробно расписано в специальном разделе в конце данной курсовой работы.
1. СУЩНОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ WEB-САЙТОВ В ИНТЕРНЕТЕ
1.1. Понятие «продвижения сайта» и основные цели заказчиков данной услуги
Если Вы создали свой сайт и разместили его в сети Интернет, то некоторое время Вам будет приятным сам факт его существования. Но первоочередным назначением любого сайта является предоставление правильной, достоверной и актуальной информации пользователям. К тому же, если много пользователей заходят ежедневно на Ваш ресурс с целью поиска информации, это делает его более релевантным в «глазах» поисковых систем. [1]
Чтобы достичь такого результата нужно заняться поисковой оптимизацией и продвижением (SEO) сайта. [1]
Продвижение сайта - это комплекс неких мероприятий, что в будущем поможет привести к увеличению потока людей, которые заинтересованы в предложениях или информации, которая изложена на сайте. К тому же чем дольше существует сайт, тем большее количество таких людей. Поисковые системы будут источником этого трафика. Поэтому весь комплекс мероприятий по SEO-оптимизации сайта направляется на то, чтобы сайт понравился как поисковым системам, так и потенциальным клиентам. [2]
Сегодня профессиональное продвижение сайтов в сети Интернет приобретает все большую необходимость. Любой владелец веб-ресурса стремиться вывести его на лидирующие строки результатов поисковой выдачи, поскольку они чаще попадают в поле зрения каждого интернет-пользователя. Для раскрутки сайтов в сети Интернет используются самые разнообразные способы. Но все они сводятся к одному - выведению на первые позиции в поисковых запросах пользователей. [2]
Доверив свой сайт профессионалам в продвижении сайтов
, вы сможете достичь следующего: [3]
-
Увеличить его видимость. Сегодня раскрутка сайтов в сети Интернет является своеобразной маркетинговой стратегией большинства компаний, желающих максимально охватить целевую аудиторию. При раскрутке компании в поисковых системах созданный ресурс видят потенциальные покупатели ее продукции. Даже если они не сразу приобретут товар, то узнают о существовании компании и оценят все преимущества от покупки той или иной продукции. [3] -
Увеличить число посетителей. При попадании сайта любой компании в топовые позиции поисковой выдачи, гарантировано увеличивается количество посетителей, заинтересованных в заказе и покупке товара. С помощью продвижения сайта в сети интернет возможно максимально быстро донести до потенциального пользователя важную информацию о товаре или услуге, акцентировать внимание на преимуществах и особой выгоде приобретения на этом ресурсе. [3] -
Сэкономить на привлечении клиентов. Продвижение сайта в сети Интернет по запросам. Такое продвижение вдвойне выгодно, поскольку оно имеет еще и высокую результативность. С помощью своего сайта вы сможете установить тесный контакт с заинтересованными клиентами, больше узнать об их преимуществах и откорректировать ассортимент своего интернет-магазина. -
Увеличить продажи. Поиск определенного продукта в интернете свидетельствует о заинтересованности пользователей сети в его покупке. Как правило, люди склонны доверять сайтам с лидирующими позициями при выдаче поисковой системы. Поэтому ресурс компании, который находится на верхних строчках результатов поисковых запросов, имеет большие шансы на максимальный охват аудитории. Результатом этого может стать существенный рост продаж товаров, размещенных на нем.
Продвижение может осуществляться при помощи механизмов воздействия, убеждения, информирования и стимулирования интернет пользователей, а также привлечение их к процессам покупок, продажи. [4]
Механизмы продвижения приводятся в действие при помощи комплекса инструментов, в состав которых могут входить: стимулирование спроса, реклама, формирование мнения общества, брэндинг. Также продвижение можно организовать при помощи использования одного или нескольких инструментов. В таблице 1 представлены наиболее часто используемые инструменты маркетинговых коммуникаций в Интернете. [4]
Таблица 1. Основные инструменты маркетинговых коммуникаций в Интернете [4]
Реклама | Стимулирование сбыта | Связи с общественностью |
Web-сайт компании | Конкурсы, игры, розыгрыши, лотереи | Публикации материалов на web-сайте компании |
Баннерная, текстовая реклама и реклама, использующая возможности средств мультимедиа | Премии, призы и подарки | Публикации материалов и новостей в СМИ Интернета, на специализированных и тематических сайтах |
Регистрация сайта в каталогах и индексация сайта поисковыми системами | Пробные образцы, демонстрационные версии | Проведение маркетинговых мероприятий с их активным освещением в Интернете |
Реклама при помощи электронной почты | Купоны | Участие в конференциях |
Реклама в списках рассылки, конференциях и на досках объявлений | Скидки | Спонсорство |
Интернет может предоставить интернет пользователям множество инструментов коммуникаций. Любой пользователь, который подключится к Сети Интернет, сразу имеет возможность отправить или получить письма в электронном виде, участие в конференции и чате, навигации по сайту, а также многое другое.
Пользователем Интернета вправе стать любая компания любого вида. После того, как будет подключен Интернет, компания сможет начинать новые способы ведения своей деятельности с целью получения прибыли, например, с помощью электронной почты компания может взаимодействовать с п клиентами и партнерами, а также получать данные, которые представлены в Сети, о своих конкурентах. [2]
Каждый пользователь, который освоился в базовых службах Интернета, сможет иметь возможность идти дальше и принимать активное участие в дальнейшем развитии Сети Интернет, создавая собственный сайт, интернет-магазин или систему торговли. [1]
Интернет-сайт поможет получить компании множество возможностей. Самая главная особенность сайтов в том, что компания сможет предоставить интернет пользователям информацию, продавать им товары и услуги, оказывать послепродажное обслуживание.
Если у компании есть собственный сайт, то в разы может возрасти эффективность мероприятий, которые проводятся с целью рекламы в Интернете, где пользователям становится доступным большее количество нужной информации, а также пользователь сможет составить полноценное мнение о данной компании и о ее предложениях. Помимо этого, информация о поведении таких пользователей на интернет сайте сможет попасть в систему информирования компании и послужить в дальнейшем для более качественного обслуживания клиентов. [4]
Можно сделать вывод, что Web-сайт – это один из главных компонентов в системе интернетного маркетинга и он требует самого большого внимания со стороны службы маркетинга компании. [5]
На сегодняшний день, тогда, когда информационные технологии очень развиты, качественный и раскрученный сайт – это полноценный залог успешности в бизнесе. Зная это, многие предприятия приступают с огромным энтузиазмом к совершенствованию своих Интернет-ресурсов. Но, очень часто данный процесс может стать не таким простым, как могло показаться на первом этапе. Данные слова подтверждает статистика: только единицы интернет сайтов могут называться успешными.
Конечно же, красивого оформления, или электронного адреса, который быстро запоминается, интересного материала или рекламных акций на интернет площадках совершенно недостаточно. Что же тогда может давать нужный уровень успешности для сайта? Как говорят опытные специалисты в данной сфере, законов особых нет. Но процесс продвижения интернет сайтов может быть подобен искусству, то есть каждый мастер продвижения должен иметь свои неповторимые секреты и инструменты. [7]
Маркетологов в области интернет очень часто могут назвать «свободными художниками», из-за того, что в данной сфере есть некоторый набор законов и методов, а успех компании зависит во многом от способностей эксперта в продвижение, его таланта и профессионализма. [8]
Причем единого решения в области интернет-маркетинга в принципе не может быть. Процесс раскрутки сайта – уравнение с огромным количеством переменных. Каждый сайт – это новые стратегия и инструменты. [9]
Перечень работ по популяризации сайта обширен: сюда входит как внутренняя оптимизация (составление семантического ядра, дизайн, желательно адаптивный и т.д.), так и «внешняя» раскрутка (обмен ссылками, контекстная реклама, настройка сервисов поисковых систем и т.д.). [1]
Чтобы самостоятельно организовать весь процесс, нужно знать тонкости множества механизмов – правила программирования, верстки, формирования контента, размещения и подачи информации, SEO-продвижения, проведения PR-кампаний. Именно поэтому владельцы сайтов редко возлагают этот процесс на свои плечи, предпочитая довериться профессионалам.