Файл: Курсовой проект по дисциплине Проектирование предприятий ат ( наименование дисциплины ) Реконструкция станции технического обслуживания, с разработкой и проектированием поста по ремонту двигателей..docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 127
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Основная деятельность и ее виды.
2 Технологический расчет ООО “Автомобильный дом”
2.1 Расчет годовых объемов работ
2.2 Распределение годовых объемов работ по видам и месту выполнения
2.3 Расчет численности рабочих
2.4 Расчет численности рабочих и вспомогательных постов и автомобиле
2.5 Определение состава и площадей помещений
3. Технический проект поста по ремонту топливной аппаратуры
3.3 Уточнённый расчет площади участка по капитальному ремонту
4. Организация и управление работ на ООО “Автомобильный дом”
5 Строительные требования объёмно-планировочного
решения производственного корпуса СТО
6 Охрана труда и техника безопасности
6.2. Общая характеристика организации работы по охране труда
3.3 Уточнённый расчет площади участка по капитальному ремонту
двигателей
Для уточнения необходимых производственных площадей используется способ, с учетом конкретного оборудования, установленного на участке. В соответствии с этим способом площадь производственного участка определиться следующим образом:
F = f К
об (3.1)
где fоб - суммарная площадь, занимаемая оборудованием, м2;
К – коэффициент, плотности расстановки оборудования, 3.5
Площадь f об занимаемую оборудованием, вычисляем по формуле
fоб =fi
i´´1 (3.2)
где fi- площадь оборудования принимаем из таблицы 3.1 и 3.2
F= (10+7,3+3,49) 4,4 = 91,476 м2;
Расчетная площадь топливного поста с учетом строительных нормативов принимаем с учетом возможности доукомплектования участка дополнительным оборудованием 106,11 м2.
План расстановки оборудования представлен в графической части.
4. Организация и управление работ на ООО “Автомобильный дом”
Автомобиль, прибывающие на станцию с целью выполнения ТО, а также ремонтных работ, поступают на место приемки с целью установления технического состояния, нужного объема работ, а также их стоимости.
При приемке автомобиля работник смотрит, какие виды работ должны быть осуществлены. Для данного сервиса это стандартное техническое обслуживание, которое в основном отличается пробегом автомобиля. В ходе проведения работ механик осматривает весь автомобиль для выявления возможных неисправностей, которые могли быть не замечены. Если обнаруживается неисправности, не указанные в заказ-наряде, то дополнительные работы обсуждаются с клиентом, чтобы согласовать с ним цену и узнать готов ли он оплатить ремонт.
При необходимости в целях определения факторов неполадок, специалист отправляет авто на посты диагностирования либо совершает проверочный выезд машины.
На предприятии применяется бригадно-постовой способ обслуживания в универсальных постах. В случае занятости трудовых постов, на которых должны осуществляться работы в соответствии заказ-наряду, авто отправляется на парковочную зону, где дожидается освобождение поста, уже после чего же следует в этот либо другое промышленное место.
При оформлении заказа на ТО, согласно запросу хозяина машины, СТО осуществляет небольшой объём труда. После определения размера работ специалист, пользуется «прейскурант на ТО и ремонт легковых автомобилей», заполняет наряд - заказ а также назначает общую цену работ. Эта стоимость обсуждается с владельцем и принимается решение о полном выполнении работ или частичном. И только после это заказ-наряд готов к передаче механичку.
Машины, доступные ремонтным работам, смотрятся перед приемкой для восстановления. Потом утвержденный авто для восстановления, разбирают и потертые элементы чинят либо меняют на новые.
Уже после выполнения абсолютно всех требуемых трудов, авто следует на место выдачи, в котором осуществляют контроль качества трудов, произведенных в соответствии с заказ-нарядом, делают наружное обследование, контроль комплектности машины, а также выдачу его хозяину либо перегоняют на участок сохранения готовых авто с целью выдачи машины.
При получении машины хозяин подтверждает подписью в заказ-наряде отсутствие жалоб, а приемщик, проверив точность оплаты, дает документ об произведенных трудах. На СТО почти все без исключения деятельность согласно зачислению, а также выдачи машин исполняется напрямую на рабочих постах.
Рисунок 4.1 – Схема организации технологического процесса на СТО
Рисунок 4.2 – Схема организационной структуры СТО
Главный руководитель исполняет управление производственноэкономической работой предприятия, организует и согласовывает работу служб согласно развитию портфеля законов, выработке и осуществлении стратегии СТО, выслушивает сведения заместителей и главного бухгалтера об исполнении целевых характеристик, выпускает за собственной подписью указы согласно предприятию.
Промышленный руководитель образует своевременное и высококачественное предоставление услуг по ТО и Р машин, введение в изготовление современных технологий; управляет деятельностью ремонтников; разрабатывает меры по охране труда и экологии, образует повышение квалификации сотрудников, подготавливает постановления согласно проблемам, затрагивающим его зону ответственности в области ТО и ремонта машин, сроков ремонтных работ и т.д., разрабатывает и презентует начальнику на утверждение планы и графики изготовления согласно абсолютно всем типам оказываемых услуг, гарантирует наибольшее применение производственных мощностей, образует надзор за соблюдением трудовой и производственной дисциплины, за соблюдением определенных в компании общепризнанных мерок расходования вещественно-промышленных ресурсов, абсолютно всех разновидностей энергии, приборов.
Главный бухгалтер организует учет материальных, трудовых и финансовых ресурсов„ издержек производства, ведет сметы расходов по всем видам услуг, начисляет заработанную плату, выполняет операции, связанные с движением денежных средств СТО, участвует в разработке стратегических и текущих планов, мероприятий по выявлению и использованию внутрихозяйственных резервов.
Производственный персонал проводит работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.
Обслуживающий персонал производит уборку помещений.
5 Строительные требования объёмно-планировочного
решения производственного корпуса СТО
При планировке учитываются общее расположение всех производственных, административных и складских помещений на плане здания или отдельно стоящие сооружения.
Невзирая на разнообразие причин, характеризующих распланировку перестройки автомобильного СТО, существует несколько единых положений и условий, которые были предусмотрены при разработке планировочных решений. К ним в первую очередь относятся условия, сопряженные с технологией и системой изготовления ТО и ТР:
-
взаимное расположение зон и участков в соответствии с технологическим процессом; -
отсутствие в местах интенсивного движения автомобилей пересечений их потоков; -
возможность в перспективе, изменения технологических процессов и расширения производства без существенной реконструкции здании.
Значительное воздействие в распланировку предприятия проявляют конструктивная модель сооружения, противопожарные и санитарногигиенические требования, требования по охране окружающей среды и несколько иных, связанных с отоплением, освещение, вентиляцией и др.. Понимание и подсчет ключевых условий и требований, оказывающих воздействие в распланировку компании, во многом устанавливают свойство исследования предназначенных заключений.
5.1 Планировка зон и участков
Планировочное решение зон ТО и TP разработано с учетом требований. Для размещения постов ТО и TP автомобилей I категорий предусмотрены отдельные производственные помещения.
Посты ТО и ТР размещены согласно нормируемыми расстояниями между автомобилями, а также между элементами здания и автомобилями, в зависимости от их категории.
В зонах ТО и ТР самым распространенным устройством для осмотра автомобиля является подъёмник. Расположение постов в зоне ТР с тупиковым расположением постов принимают прямоугольную однорядную с отдельным въездом на каждый пост. Для своего предприятия расположение постов приняты прямоугольные параллельные с центральным выездом.