Файл: Общая характеристика субъекта профессиональной деятельности в сфере публичного управления 5.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 555

Скачиваний: 17

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Оглавление

Введение

Раздел 1. Общая характеристика субъекта профессиональной деятельности в сфере публичного управления

1.1. Описать основные направления деятельности, задачи и функции субъекта профессиональной деятельности, функционал государственного /муниципального служащего

1.2. Описать принципы построения современных государств, в т.ч. приоритеты прав и свобод человека, определяющие систему государственного и муниципального управления в Российской Федерации

Раздел 2. Характеристика нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность субъекта профессиональной деятельности

2.1. Провести анализ нормативных и правовых документов, регулирующих деятельность субъекта профессиональной деятельности

2.3. Описать правовой статус и установить место субъекта профессиональной деятельности в системе государственного /муниципального управления

Заключение

Список использованной литературы



Оглавление


Введение 4

Раздел 1. Общая характеристика субъекта профессиональной деятельности в сфере публичного управления 5

1.1. Описать основные направления деятельности, задачи и функции субъекта профессиональной деятельности, функционал государственного /муниципального служащего 5

1.2. Описать принципы построения современных государств, в т.ч. приоритеты прав и свобод человека, определяющие систему государственного и муниципального управления в Российской Федерации 8

Раздел 2. Характеристика нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность субъекта профессиональной деятельности 16

2.1. Провести анализ нормативных и правовых документов, регулирующих деятельность субъекта профессиональной деятельности 16

2.3. Описать правовой статус и установить место субъекта профессиональной деятельности в системе государственного /муниципального управления 28

Заключение 30

Список использованной литературы 31


Введение



Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков) является обязательной частью образовательной программы высшего образования.

Целью учебной практики является закрепление, расширение и углубление полученных теоретических знаний, приобретение практических навыков самостоятельной работы, выработку умений применять их при решении конкретных социально-экономических вопросов и принятии управленческих решений, способствует комплексному формированию общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций обучающихся.

Вид практики – учебная практика

Тип практики – ознакомительная практика

Период практики с 29 мая 2023 г. по 11 июня 2023 г.

Профильная организация (профильное структурное подразделение Университета) Кафедра экономики городского хозяйства и сферы обслуживания

В ходе практики мною была изучена деятельность кафедры, составлена ее характеристика. Были рассмотрены организационная структура, коллектив, материально-техническое обеспечение и нормативно-правовые акты
, регламентирующие работу кафедры

Раздел 1. Общая характеристика субъекта профессиональной деятельности в сфере публичного управления


1.1. Описать основные направления деятельности, задачи и функции субъекта профессиональной деятельности, функционал государственного /муниципального служащего




Администрация Туринского городского округа является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования, наделенная полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Свердловской области. Место нахождения Администрации Туринского городского округа – улица Советская, 10, город Туринск, Свердловской области.

Структура Администрации муниципального образования определена статьей 30 Устава Туринского городского округа, утвержденного решением Туринской районной Думы 09.06.2005 года (с дополнениями и изменениями), Решением Думы Туринского городского округа «Об утверждении структуры Администрации Туринского городского округа» от 06.10.2015 г. № 360. [17, 21]

Структура Администрации утверждается Думой Туринского городского округа по представлению главы Туринского городского округа. В структуру Администрации в соответствии с Регламентом работы Администрации Туринского городского округа входят отраслевые, функциональные и территориальные органы Администрации городского округа.



Рисунок 1 – Структура Администрации Туринского городского округа1

Администрация Туринского городского округа обладает правами юридического лица в соответствии с федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, и Уставом Туринского городского округа.

Полномочия главы Администрации Туринского городского округа исполняет Глава городского округа. Координация деятельности структурных подразделений Администрации Туринского городского округа так же закреплена за главой Администрации Туринского городского округа и заместителями главы Администрации Туринского городского округа.

«Глава городского округа избирается сроком на пять лет Думой Туринского городского округа из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по отбору кандидатур на

должность главы Туринского городского округа, по результатам конкурса». [17]

Глава городского округа исполняет полномочия главы Администрации городского округа, организует и руководит деятельностью Администрации городского округа на принципах единоначалия.

Порядок организации деятельности Администрации Туринского городского округа определен Уставом Туринского городского округа, который устанавливает основные полномочия Администрации, отраслевые, функциональные и территориальные органы Администрации и иные вопросы ее деятельности.

Выделяются структурные подразделения, осуществляющие координацию деятельности организаций, в отношении которых администрация Туринского городского округа осуществляет полномочия учредителя.


Глава АТГО

Организационно-правовой отдел

МБУ "ТТРК Вектор"








Помощник главы ТГО

Заместитель главы АТГО

Заместитель главы АТГО

Уполномоченный главы АТГО по соц. вопросам




МКУ ТГО "УКС и ЖКХ"

МКУ ТГО "ЦМУ"

МКУ "ЕДДС"

МКУ "Управление образованием ТГО"

МКУ ТГО "УКФКС и МП"


МКУ ТГО "ЦБ АТГО"

МУП ЖКХ "Водоканал"


16 общеобразовательных учреждений

МБУК "РСКО"


МКУ ТГО "МАТГО"

МУП ЖКХ "ТЭЦ-1"


ООО "Туринская ЦРА"


ООО "КШП"

МУП ЖКХ "Теплосеть"

8 дошкольных общеобразовательных учреждений

МБУК "ЦХО"



Муниципальный фонд поддержки предпринимательства ТГО

МБУ ДО "Туринская ДШИ


ООО "АП Тура"

Рисунок 2 – Координация деятельности организаций, в отношении которых администрация Туринского городского округа осуществляет полномочия учредителя 2

Организационная структура Администрации Туринского городского округа позволяет закрепить выполнение функций и полномочий органа местного самоуправления за конкретными структурными подразделениями или должностными лицами.

Процесс реализации управленческих функций аппаратом Администрации Туринского городского округа, то есть реализация организационно-управленческой деятельности включает в себя, в основном, определение системы целей и задач развития муниципального образования.

Таким образом, Администрация Туринского городского округа является главным субъектом в муниципальном управлении, от эффективности ее деятельности напрямую зависит уровень развития муниципального образования. Стоит отметить, что эффективность работы Администрации Туринского городского округа во многом зависит от рациональности ее организационной структуры.