Файл: Отчет по всем областям знаний проекта 38 Раздел Анализ выполнения проекта 46 Заключение 49.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 168

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Оглавление

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты организации управления ресурсами при разработке и реализации проекта по продвижению бизнес-аккаунта в социальных сетях

1.1 Понятие и сущность продвижения бизнес-аккаунтов, особенности продвижения сообщества ВКонтакте

1.2 Особенности и методы управления ресурсами при разработке и реализации проекта

Глава 2. Планирование проекта

Раздел 2.1 Подготовка к проекту (проблематизация, целеполагание, устав проекта)

Раздел 2.2. Стейкхолдеры. Управление ожиданиями стейкхолдеров проекта

Раздел 2.3. Планирование содержания, сроков и бюджета проекта

Раздел 2.4. Управление рисками проекта

Глава 3. Отчет о выполнении проекта

Раздел 3.1. Отчет по всем областям знаний проекта

Раздел 3.2. Анализ выполнения проекта

Заключение

Список использованных источников:

Приложение 1 – Риски проекта




Раздел 2.2. Стейкхолдеры. Управление ожиданиями стейкхолдеров проекта





  1. Идентификация стейкхолдеров проекта (рисунок 2.1).

РМ – руководитель магазина.

РП – руководитель проекта.

SMM – специалисты по продвижению бизнес-сообщества.

СК – старший онлайн-менеджер.

ПМ – потребители магазина.

КС – конкуренты сообщества на площадке Вконтакте.

КМ – конкуренты магазина оффлайн.

Исходя из построенной модели можно сделать вывод о том, что наиболее сильно влияние на проект имеют руководитель магазина, руководитель проекта и специалисты по продвижению бизнес-сообщества. Средний уровень влияния у старшего кассира и потребителей магазина. Минимальное влияние на проект оказывают конкуренты сообщества на площадке Вконтакте и конкуренты магазина в оффлайн простарнстве.



Рисунок 2.2 – Планетарная модель идентификации

  1. Реестр стейкхолдеров.

  1. Руководитель магазина.

Запрос: сформировать положительный имидж магазина в социальных сетях, увеличить объёмы продаж за счет дополнительного притока потребителей, узнавших о магазине через социальные сети.

В результате реализации проекта РМ получит развитие своего бизнеса, повышение его известности, а также возможность взаимодействия с аудиторией, которые активно пользуются социальными сетями.

Взаимодействие с данным стейкхолдером даст нам возможность получения опыта в реализации проектов по продвижению бизнес-сообщества магазина товаров для животных в социальных сетях.

С данным стейкхолдером нас связывает договор. Отношение стейкхолдера к проекту: положительное. Влияние на проект: прямое.

Задачи работы со стейкхолдером:

- достижение заданных результатов проекта;

- удержание проекта в рамках бюджета;

- налаживание взаимодействия магазина с пользователями социальной сети Вконтакте.

2. Руководитель проекта (мы).

Проект даст нам возможность получить рабочий опыт управления бизнес-проектами, выделить наиболее действенные методы продвижения бизнес-аккаунтов брендов, научиться работать в команде. Отношение к проекту: положительное. Влияние на проект: прямое.



  1. SMM-специалисты.

Проблема: достижение требуемых показателей проекта по продвижению бизнес-сообщества.

Стейкхолдеры данного уровня получат возможность обретения опыта в продвижении магазина товаров для животных через социальную сеть Вконтакте, получат данные о самых действенных способах продвижения в данной социальной сети, получат возможность оценить результаты и перспективы продвижения на данной площадке.

Данные стейкхолдеры связаны должностной инструкцией. Отношение к проекту: положительное. Влияние на проект: прямое.

Задачи работы со стейкхолдером:

- обозначить результаты, которых требуется достичь в процессе реализации проекта;

- предоставить все необходимые данные, которые потребуются стейкхолдерам для реализации проекта;

- обеспечить стейкхолдеров всем необходимым для реализации проекта оборудованием.

  1. Старший онлайн-менеджер.

Проблема стейкхолдера: оказание помощи специалистам по продвижению бизнес-аккаунтов в соцсетях в реализации проекта.

В ходе проекта данный стейкхолдер научится лучше понимать своих потребителей, узнает новые способы работы с потребителями (через Интернет), потренируется в оформлении контента для сообщества магазина Вконтакте.

Стейкхолдер может предоставить нам, как руководителю проекта, уже имеющуюся информацию о привычках и предпочтениях потребителей магазина, дать максимальную информацию об ассортименте товара, представленного в магазине, предоставить данные о сезонных нюансах работы магазина.

Отношения с данным стейкхолдером – коллегиальные (служебные). Отношение к проекту: нейтральное. Влияние на проект: косвенное.

Задачи работы со стейкхолдером:

- объяснить, какие данные понадобятся специалистам по продвижению в социальных сетях;

- обозначить основные обязанности в рамках проекта (предоставление информации о потребителях, сезонные особенности продаж, объемы продаж в зависимости от времени в течение дня и т. д.);

- дать возможность проявления инициативы в процессе участия в проекте.

5. Потребители магазина.

Запрос стейкхолдера: возможность узнать о магазине и его ассортименте через сеть Интернет.

В результате реализации проекта стейкхолдер получит возможность ознакомления с товарами
, отзывами, контактами и другими данными магазина, сформирует о нем представление и сможет принять решение о приобретении в нем товаров.

В свою очередь мы получим платежеспособного потребителя, который может стать впоследствии постоянным покупателем магазина. Кроме того, один привлеченный потребитель, уже убедившийся в качестве продукции магазина и его надежности, может привести в него своих знакомых, друзей и родственников.

Отношения со стейкхолдером – торговые. Отношение к проекту: нейтральное. Влияние на проект: косвенное.

Задачи работы со стейкхолдером:

- заинтересовать при помощи правильно оформленного и поданного контента в сообществе магазина Вконтакте;

- привлечь в магазин для совершения покупок;

- сформировать положительное впечатление от онлайн и офлайн общения с представителями магазина.

6. Конкуренты сообщества на площадке Вконтакте.

Проблема стейкхолдера: появление быстро развивающегося конкурента на перспективной площадке для продвижения бизнеса.

В результате реализации проекта для стейкхолдера повысится конкуренция в социальной сети Вконтакте, кроме того, возрастет риск потери клиентов и подписчиков, которые отдадут предпочтение нашему магазину.

В свою очередь мы можем перенять опят более развитых сообществ зоомагазинов, взять на заметку основные и наиболее перспективные способы привлечения клиентов и подписчиков, получим возможность учесть чужие ошибки и не совершать их в процессе реализации проекта.

Отношения со стейкхолдером – конкурентные. Отношение к проекту: отрицательное. Влияние на проект: нет влияния.

Стратегия работы со стейкхолдером:

- выявление совершенных конкурентными сообществами ошибок и исключение возникновения их риска в разрабатываемом проекте;

- определение выигрышной тактики ведения сообщества Вконтакте, основываясь на анализе опыта конкурентов;

- стремление выйти в лидеры по объему продаж, совершенных в результате продвижения бизнес-сообщества Вконтакте.

7. Оффлайн-конкуренты магазина.

Проблема стейкхолдера: перехват и переманивание потенциальных потребителей в результате успешного продвижения бизнес-сообщества Вконтакте.

В результате реализации проекта для стейкхолдера повысится конкуренция в оффлайн-пространстве, кроме того, возрастет риск потери клиентов, которые отдадут предпочтение нашему магазину.


В свою очередь мы можем воспользоваться своими конкурентными преимуществами в виде сильного инструмента привлечения новых потребителей – сообщества Вконтакте.

Отношения со стейкхолдером – конкурентные. Отношение к проекту: отрицательное. Влияние на проект: нет влияния.

  1. Составим план коммуникаций проекта в рамках управления ресурсами (таблица 2.2).


Таблица 2.2 - План коммуникаций проекта

Предмет коммуникации

Цель

Частота

Средство коммуникации

Ответственный

Согласование затрат на создание контента и его продвижение

Обсуждения порога допустимых затрат согласно установленному бюджету проекта

Еженедельно

Обсуждение в устной форме, табличная форма предполагаемых затрат

SMM-специалисты

Отчет об использованных средствах для продвижения

Согласование и рациональное распределение бюджета проекта

Ежемесячно

Письменная форма в виде отчета

Руководитель проекта

Согласование привлечения сотрудников для создания контента

Обсуждение возможности привлечения определенных сотрудников к созданию и публикации контента

Раз в 3-4 дня

Обсуждение в устной форме

SMM-специалисты

Согласование использования оборудования для создания и публикации контента

Обсуждение возможности использования торгового инвентаря, продукции магазина, стендов и т. д. для создания контента

Еженедельно

Обсуждение в устной форме

Руководитель проекта

Итоговый отчет о достигнутых в результате реализации проекта показателях

Оценка реальных результатов и сравнение их с плановыми. Принятие решение о продолжении или прекращении продвижения сообщества Вконтакте

Единоразово по истечение 1 года

Совещание

Руководитель проекта и SMM-специалисты