Файл: Особенности современных детских творческих объединений.docx
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 307
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Во второй главе нашей работы мы описываем проведение эмпирического исследования. Мы использовали методики, такие как "Диагностика интеллектуально-эмоционального компонента патриотической воспитанности школьников" М.А. Манойловой и "Самооценка нравственных качеств" О.Г. Холодковой. В результате исследования мы обнаружили, что обучающиеся третьего класса имеют низкий уровень сформированности патриотизма. Однако мы также выяснили, что эмоциональный компонент у подростков находится на среднем уровне, что указывает на их готовность принимать информацию о патриотизме при правильной организации работы.
Список использованных источников
-
Вардикова, М. И. Проблема организации детских объединений в школе / М. И. Вардикова // Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные. – Новосибирск: Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга", 2023. – С. 33-36. -
Волкова, О. И. Детские общественные объединения как основа воспитательной системы современного детского сада / О. И. Волкова, Т. М. Копылова, О. В. Александрова // Дошкольное образование в современном изменяющемся мире: теория и практика: Материалы VII Международной научно-практической конференции, Чита, 24–25 ноября 2022 года / Отв. редактор А.И. Улзытуева. – Чита: Забайкальский государственный университет, 2022. – С. 64-68. -
Воронихина, П. Ю. Детское общественное объединение как среда развития социальной активности подростка / П. Ю. Воронихина // Современный педагогический взгляд. – 2022. – № 4(65). – С. 23-33. -
Громова, А. В. Роль детских творческих объединений в процессе духовно-нравственного воспитания подростков / А. В. Громова // Актуальные проблемы и современные тренды науки, культуры, искусства в творческом образовании. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Учебный центр «Перспектива», 2022. – С. 387-392. -
Девятерикова, Е. В. Воспитательный потенциал разновозрастного детского объединения / Е. В. Девятерикова // Казанский педагогический журнал. – 2022. – № 4(153). – С. 176-183. -
Зубанов, С. С. Исследование вовлеченности в длительную военно-морскую игру участников временного детского объединения / С. С. Зубанов, В. Р. Мамбеткулова // Про-ДОД. – 2022. – № 2(38). – С. 58-69. -
Корчак, Е. В. Программно-методическое обеспечение образовательного процесса как условие развития творческой активности обучающихся в детском объединении "Юный звукооператор" / Е. В. Корчак, А. Г. Пушкарев // Вестник педагогического опыта. – 2022. – № 53. – С. 109-114. -
Лаврентьева, О. А. Социально-педагогические технологии взаимодействия с детскими общественными объединениями в деятельности советника по воспитанию / О. А. Лаврентьева // Вестник педагогических инноваций. – 2023. – № 1(69). – С. 42-49. -
Мищенко, Д. Г. Роль детских и молодежных общественных организаций и объединений в социальном воспитании подрастающего поколения / Д. Г. Мищенко, К. С. Данилова, С. Б. Смирнова // Туризм и индустрия гостеприимства: современное состояние и тенденции развития. – Ростов-на-Дону: Общество с ограниченной ответственностью "ДГТУ-ПРИНТ", 2022. – С. 255-257. -
Орлова, И. С. Особенности работы детского общественного объединения в сельской местности / И. С. Орлова // Туныктышо. Учитель. – 2022. – № 1. – С. 34-36. -
Пашкина, Н. Л. Воспитательная работа в детском объединении как фактор повышения эффективности освоения образовательной программы / Н. Л. Пашкина, Н. С. Прищепенок // Педагогический опыт: от теории к практике : Материалы Всероссийской научно-практической конференции, Чебоксары, 12 апреля 2023 года / Гл. редактор О.Н. Широков. – Чебоксары: Общество с ограниченной ответственностью "Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс", 2023. – С. 64-67. -
Пашкова, А. И. Роль детских общественных объединений в воспитании патриотизма подростков / А. И. Пашкова // Проблемы развития современного общества. – Курск: Юго-Западный государственный университет, 2023. – С. 89-94. -
Прядкина, Ю. А. Проблемы организации и способы решения детских археологических объединений в современной школе / Ю. А. Прядкина // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации. – Новосибирск: Новосибирский государственный педагогический университет, 2023. – С. 234-235. -
Сафин, Н. В. Детские общественные объединения как базис формирования гражданской идентичности подростков / Н. В. Сафин // Проблемы современного педагогического образования. – 2023. – № 78-2. – С. 226-229. -
Сафин, Н. В. Детские общественные объединения как социальный институт воспитания взрослеющих субъектов / Н. В. Сафин // Бизнес. Образование. Право. – 2023. – № 2(63). – С. 367-371. -
Сафин, Н. В. Детские общественные объединения как социальный институт воспитания взрослеющих субъектов / Н. В. Сафин // Бизнес. Образование. Право. – 2023. – № 2(63). – С. 367-371. -
Соколова, Е. С. К вопросу формирования коммуникационных умений подростков в киберпространстве детского объединения / Е. С. Соколова // Детское движение: история, современность, инновации : Сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, посвященной памяти педагога, скульптора, деятеля скаутского и пионерского движений Иннокентия Николаевича Жукова, Чита, 13–16 октября 2022 года. – Тольятти: Общество с ограниченной ответственностью Научно-издательский центр "НаукоПолис", 2023. – С. 98-104. -
Фришман, И. И. Креативное мышление вожатого временного детского объединения / И. И. Фришман, И. Л. Беляева // Народное образование. – 2023. – № 2(1497). – С. 155-162. -
Чижикова, Е. Ю. К вопросу о развитии детских общественных объединений в России / Е. Ю. Чижикова // Новое в психолого-педагогических исследованиях. – 2022. – № 2(65). – С. 51-58. -
Шаропин, Н. В. Воспитание детей в объединении дополнительного образования: личный опыт работы в детской киностудии / Н. В. Шаропин // Современное образование: проблемы, решения, тенденции развития. – Петрозаводск: Международный центр научного партнерства «Новая Наука» (ИП Ивановская И.И.), 2023. – С. 186-191.