Файл: Отчет о практической подготовке вид практики. Учебная практика.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 297

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Артикуляционный аппарат – в пределах нормы. Мальчик имеет высокий темп речевой активности, его речь построена грамматически правильно.

Согласно результатам диагностики структуры темперамента он имеет высокий уровень социальной энергичности и социальной пластичности.

Уровень развития коммуникативных и организаторских способностей – средний: в общественной деятельности для него характерно проявление инициативы, всегда старается отстаивать свою точку зрения, но даже если его мнение не совпадает с мнением большинства, он принимает решение группы и умеет работать в группе. Анализ внутренних переживаний показывает, что М.А. беспокоит неблагополучная социальная обстановка в семье. Иногда эти переживания становятся причиной замкнутости подростка.

Тренировки посещает регулярно, пропусков без уважительных причин не наблюдается. Выполняет правила поведения школьника. В правонарушениях замеченный не был, ведет себя учтиво, дисциплинированно, контролирует свое поведение.

К поручениям относится ответственно.

Мальчик спокойный, добрый, отзывчивый, окажет помощь как старшему, так и младшему. Он общителен, уважительно относится к старшим. Навыки трудовой деятельности у него сформированы лучше, чем у большинства его сверстников. Дома он также незаменимый помощник в ведении личного хозяйства.

Вредных привычек не имеет.


Заключение


В целом, я оцениваю свою практику как успешную. План практики выполнен полностью. Мне удалось реализовать все намеченные цели и задачи.

Особых замечаний по организации практики по получению первичных профессиональных умений и навыков у меня нет. Подчеркну, что практика стала важным этапом в моем профессиональном самоопределении. Она показала мне, что я не ошибся в выборе своей профессии, что тяжелый труд психолога мне близок и я готов в дальнейшем
, после окончания учебы в вузе, продолжить свой профессиональный и личностный рост в данной области, стремясь стать высококвалифицированным специалистом.


Список используемых источников




  1. Закон Республики Казахстан от 27 июля 2007 года № 319-III «Об образовании» Интернет ресурс: https://online.zakon.kz/

  2. Арефьева, Т. А. Преодоление страхов у детей. Тренинг / Т.А. Арефьева, Н.И. Галкина. - М.: Психотерапия, 2017. - 298 c.

  3. Артемьева, Татьяна Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей / Татьяна Артемьева. - М.: Palmarium Academic Publishing, 2017. - 204 c.

  4. Белкина, В. Н. Психология раннего и дошкольного детства : учебное пособие для вузов / В. Н. Белкина. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 170 с.

  5. Бурлакова, Н. С. Детский психоанализ. Школа Анны Фрейд : учебник для вузов / Н. С. Бурлакова, В. И. Олешкевич. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 270 с.

  6. Возрастная и педагогическая психология : учебник для вузов / Б. А. Сосновский [и др.] ; под редакцией Б. А. Сосновского. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 359 с.

  7. Гуревич П. С. Психология и педагогика. Учебник и практикум для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. 430 с.

  8. Гуткина, Н.И. Педагогическая психология / Н.И. Гуткина. - М.: Сфера, 2018.- 268 c.

  9. Демидова, И. Ф. Педагогическая психология / И.Ф. Демидова. - М.: Феникс, 2017. - 176 c.

  10. Кулагина, И. Ю. Педагогическая психология / И.Ю. Кулагина. - М.: Академический Проект, Трикста, 2018. - 225 c.

  11. Мандель, Б. Р. Возрастная психология : учебное пособие / Б.Р. Мандель. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 350 с.

  12. Маралов, В. Г. Педагогика и психология ненасилия в образовании. Учебное пособие / В.Г. Маралов, В.А. Ситаров. - М.: Юрайт, 2015. - 100 c.

  13. Матяш, Н. В. Возрастная психология / Н. В. Матяш, Т. А. Павлова. – Москва-Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 268 с.

  14. Наталья, Геннадьевна Молодцова Практикум по педагогической психологии / Наталья Геннадьевна Молодцова. - М.: Питер, 2016. - 237 c.

  15. Немов Р. С. Общая психология. Учебник и практикум для СПО. В 3-х томах. Том 2. В 4-х книгах. Книга 4. Речь. Психические состояния. — М.: Юрайт. 2019. – 244 с.

  16. Немов Р. С. Психология. В 3 книгах. Книга 3. Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. — М.: Владос. 2016. – 640 с.

  17. Неретина, Т. Г. Специальная педагогика и коррекционная психология / Т.Г. Неретина. - М.: Флинта, 2016. - 218 c.

  18. Обухова, Л. Ф. Возрастная психология : учебник для вузов / Л. Ф. Обухова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 460 с.

  19. Обухова, Л. Ф. Психология развития. Исследование ребенка от рождения до школы : учебное пособие для вузов / Л. Ф. Обухова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 275 с. 

  20. Пирлик, Г. П. Возрастная психология: развитие ребенка в деятельности : Учебное пособие / Г. П. Пирлик, А. М. Федосеева. – Москва : Московский педагогический государственный университет, 2020. – 372 с.

  21. Подольский, А. И. Психология развития. Психоэмоциональное благополучие детей и подростков : учебное пособие для вузов / А. И. Подольский, О. А. Идобаева. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 124 с.

  22. Психология. Учебник и практикум для СПО / под общ. ред. А. С. Обухова. — М.: Юрайт. 2019. – 404 с.

  23. Самыгин С. И., Кротов Д. В., Столяренко Л. Д. Психология. Учебное пособие. — М.: Феникс. 2020. – 280 с.




ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА
Студентка Королёва Е.А. 2 курса, направления подготовки 37.03.01 «Психология» ЧУОО ВО «ОмГА». с 10.11.2021 г. по 23.11.21 г. проходила учебную практику в Карагандинском областном филиале ОО «РНФ Киокушинкай - кан каратэ», г. Темиртау, 68 квартал, дом 18, тел.8 701 718 8829



В период практики студентка выполняла следующие виды деятельности:

1. Изучила основные документы;

2. Ознакомилась с деятельностью его работы;

3. Провела анализ работы психолога;

4. Разработала лекцию и практическое задание;

5. Собрала материал для написания отчета.
В ходе практики обнаружила следующие умения и навыки:

Проявила себя как квалифицированный специалист с высоким уровнем теоретической подготовки, умеющим пользоваться методической литературой. Продемонстрировала способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач. В повседневной работе успешно применяла полученные в ЧУОО ВО «Омская гуманитарная академия» знания.
Замечания:

За период прохождения практики студентка всю порученную работу выполняла добросовестно. Замечаний по прохождению практики нет.


Рекомендуемая оценка отлично
Руководитель практики от принимающей организации _______/Портнова С.Г.

подпись

Подпись _____________ психолога, Портновой Софьи Георгиевны

в родительном падеже: должность, ФИО руководителя практики от профильной организации
удостоверяю____________ директор Лим Игорь Геннадьевич

подпись Должность, ФИО должностного лица, удостоверившего подпись
М.П.
ДНЕВНИК ПО ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ




Дата

Вид деятельности

Подпись руководителя практики от принимающей организации о выполнении

1.

10.11.2021

Инструктаж по технике безопасности




2.

11.11.2021

Составила визитную карточку образовательного учреждения




3.

12.11.2021 - 13.11.2021

Ознакомилась с характеристикой статуса практического психолога школы




4.

14.11.2021 – 16.11.2021

Ознакомилась с консультативной работой психолога Кар. обл. филиал ОО «РНФ Киокушинкай - кан каратэ». Присутствовал на консультации у психолога в качестве наблюдателя.




5.


17.11.2021 - 19.11.2021

Изучила с коррекционно-развивающей работой психолога. Присутствовал на коррекционно-развивающем занятии психолога.




6.

20.11.2021 - 21.11.2021

Разработала мероприятия с подбором соответствующего материала (лекция, практическое занятие, беседа/диспут и др.).




7.

22.11.2021

Изучила психологические особенности клиента (самост. исследовательская деятельность).




8.

23.11.2021

Подготовка и предоставление отчета о прохождении практики.






Подпись руководителя от организации ____________

Подпись обучающегося ___________

Частное учреждение образовательная организация

высшего образования «Омская гуманитарная академия»
СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОГРАММЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ

Королёва Елизавета Андреевна
Направление подготовки: 37.03.01 «Психология»

Направленность (профиль) «Психологическое консультирование»

Вид практики: Учебная практика

Тип практики: Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков

Руководитель практики от ОМГА: Довгань О.В.

Наименование профильной организации ЧУОО ВО «Омская гуманитарная академия»

Руководитель практики от профильной организации:




Сроки

проведения

Планируемые работы

1.

10.11.2021

Инструктаж по технике безопасности

2.

11.11.2021

Описание образовательного учреждения

3.

12.11.2021 - 13.11.2021

Ознакомиться с характеристикой статуса практического психолога конкретного учреждения (организации

4.

14.11.2021 – 16.11.2021

Знакомство с консультативной работой психолога учреждения. Присутствие на консультации у психолога в качестве наблюдателя.

5.


17.11.2021 - 19.11.2021

Знакомство с коррекционно-развивающей работой психолога. Присутствие на коррекционно-развивающем занятии (не менее 2-х).

6.

20.11.2021 - 21.11.2021

Разработка мероприятия с подбором соответствующего материала (лекция, практическое занятие, беседа/диспут и др.).

7.

22.11.2021

Изучение психологических особенностей клиента (самостоятельная исследовательская деятельность).

8.

23.11.2021

Подготовка и предоставление отчета о прохождении практики.


Заведующий кафедрой ППиСР: ___________________ / Лопанова Е.В.

Руководитель практики от «ОмГА» _________________/ Довгань О.В.