Файл: Отчет о практической подготовке вид практики. Учебная практика.docx
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 295
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Частное учреждение образовательная организация высшего образования «Омская гуманитарная академия» |
Кафедра Педагогики, психологии и социальной работы
ОТЧЕТ
О ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ
Вид практики. Учебная практика
Тип практики Практика (по получению по получению первичных профессиональных умений и навыков)
Способы проведения учебной практики: стационарная.
Выполнил(а): Королёва Е.А.
Направление подготовки: 37.03.01 «Психология»
Направленность (профиль) программы: «Психологическое консультирование»
Форма обучения: Заочная
Руководитель практики от ОмГА:
Довгань Ольга Владимировна
_____________________
подпись
Место прохождения практики: Частное учреждение образовательная организация высшего образования «Омская гуманитарная академия» 644105, г. Омск, ул. 4-я Челюскинцев, 2 «А».
тел/факс: (3812) 28-47-42, 28-47-37
Руководитель принимающей организации:
______________ _ д.ф.н., профессор Еремеев Александр Эммануилович
Подпись
м.п.
Омск, 2021
Частное учреждение образовательная организация высшего образования
"Омская гуманитарная академия"
Кафедра Педагогики, психологии и социальной работы
УТВЕРЖДАЮ
зав. кафедрой ППиСР,
д.п.н., профессор/ Лопанова Е. В../
Задание на практику
Королёвой Елизаветы Андреевны
Направление подготовки: 37.03.01 «Психология»»
Направленность (профиль) программы: «Психологическое консультирование»
Вид практики: Учебная практика
Тип практики: Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
Индивидуальные задания на практику:
-
Познакомиться с целями, задачами, содержанием, организацией учебной практикой. Результат: Индивидуальный план прохождения учебной практики в организации.
2. Познакомиться с представителями администрации учреждения (организации), составить «Визитную карточку» учреждения (организации). Знакомство, беседа с представителями администрации учреждения (организации); изучение правил внутреннего распорядка; направлений деятельности, режима работы, структуры учреждения. Экскурсия и знакомство с персоналом учреждения (организации). Описать участие
психологической службы (профильной кафедры) в решении проблем данного учреждения.
3. Ознакомиться с характеристикой статуса практического психолога конкретного учреждения (организации). Наблюдение за работой практического психолога. Изучение организационной структуры психологической службы, видов деятельности психолога, условий труда, режима труда; профессиональных служебных обязанностей.
- условия работы в данном учреждении (кабинет психолога и его методическое обеспечение, продолжительность рабочего времени, охрана труда, продолжительность отпуска, льготы);
- анализ деятельности практического психолога (основные функции деятельности);
- организационная структура психологической службы, перечень профессиональных знаний.
4. Знакомство с консультативной работой психолога учреждения. Присутствие на консультации у психолога в качестве наблюдателя. Результат: отразить особенности поведения практического психолога; основные правила ведения деловой беседы; особенности профессиональной речи и пр.
5. Знакомство с коррекционно-развивающей работой психолога. Присутствие на коррекционно-развивающем занятии (не менее 2-х). Результат: провести анализ занятий, описать принципы, формы и методы коррекционной работы.
6. Разработка мероприятия с подбором соответствующего материала (лекция, практическое занятие, беседа/диспут и др.). Зафиксировать проведенные мероприятия различные по форме (не менее трех), но по одной психологической проблеме (на выбор студента).
7. Изучение психологических особенностей клиента (самостоятельная исследовательская деятельность). Провести тестирование одного человека: определить темперамент и особенности личности, используя соответствующие методики, в том числе одну проективную (на выбор студента). Результат: в отчете практики сформулировать выводы по данной методике. Представить отчёт по результатам проективной методики, рисунок приложить к отчёту.
Дата выдачи задания:
Руководитель: Довгань О.В.
Задание принял(а) к исполнению: Королёва Е.А.
Содержание
Содержание 2
Введение 3
1. Визитная карточка учреждения 4
5
2. Характеристика статуса практического психолога Кар. обл. филиал ОО «РНФ Киокушинкай - кан каратэ» 6
3. Знакомство с консультативной работой психолога учреждения 9
4. Знакомство с коррекционно-развивающей работой психолога 11
5. Разработка мероприятия с подбором соответствующего материала (лекция, практическое занятие, беседа/диспут и др.). 16
6. Изучение психологических особенностей клиента (самостоятельная исследовательская деятельность) 27
Заключение 30
Список используемых источников 31
Договор о практической подготовке обучающихся, заключаемый между организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и организацией, осуществляющей деятельность по профилю соответствующей образовательной программы 2
1. Предмет Договора 2
2. Права и обязанности Сторон 2
3. Срок действия договора 4
4. Заключительные положения 4
Введение
Учебная практика (Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков) – это вид учебной работы, направленный на расширение и закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, приобретение и совершенствование практических навыков по избранной образовательной программе, подготовку к будущей профессиональной деятельности.
Целями учебной практики являются:
- формирование профессиональной готовности к деятельности психолога, приобретение студентами опыта решения психологических задач;
- приобретение умений и навыков на основе знаний, полученных в процессе теоретического обучения;
- приобретение практикантами умений и навыков профессионального поведения в процессе трудовой деятельности по избранному направлению подготовки в учреждении / организации;
- получение первичных умений и навыков профессиональной деятельности.
База прохождения практики по получению первичных профессиональных умений и навыков Карагандинский областной филиал общественного объединения «Республиканская Национальная федерация Киокушинкай-кан каратэ»
Практику по получению первичных профессиональных умений и навыков походил в должности помощника психолога.
Информационной базой послужили нормативные акты РК, психолого-педагогическая, периодическая литература, периодические издания отчетов, информационные сайты, учетные и отчетные данные.
На время практики мне было предоставлено рабочее, включающее в себя стол со всеми необходимыми принадлежностями, компьютер и телефон.
1. Визитная карточка учреждения
Полное наименование предприятия: Карагандинский областной филиал общественного объединения «Республиканская Национальная Федерация Киокушинкай - кан каратэ» (далее по тексту Кар. обл. филиал ОО «РНФ Киокушинкай - кан каратэ»)
Юридический адрес филиала: г. Темиртау, 68 квартал, дом 18, кв 46.
На 2021 год руководителем Кар. обл. филиал ОО «РНФ Киокушинкай - кан каратэ» является Лим Игорь Геннадьевич.
ОО «РНФ Киокушинкай - кан каратэ» имеет 13 филиалов по всей территории Республики Казахстан.
Общественное объединение «Республиканская Национальная Федерация Киокушинкай-кан каратэ» создано в 2010 году. 14 января 2011 года получено свидетельство о Государственной регистрации юридического лица №5181-1900-00. Приказом Заместителя Председателя Агентства Республики Казахстан по делам спорта и физической культуры №116 от 16 апреля 2013 года спорт киокушинкай-кан каратэ признан и внесен в реестр видов спорта в Республике Казахстан. Вместе с тем, приказом Заместителя Председателя Агентства Республики Казахстан по делам спорта и физической культуры РНФКК внесено в список аккредитованных федераций и получено свидетельство об аккредитации.
Услуги предоставляемые Кар. обл. филиал ОО «РНФ Киокушинкай - кан каратэ»:
- Приобретение навыков самообороны.
- Изучение базовой и боевой техники, дыхательная гимнастика и элементы ноги.
- Общефизическая, психологическая и волевая подготовка.
- Общеразвивающие гимнастические упражнения, координация, гибкость, ловкость.
- Регулярное участие на республиканских и международных турнирах и аттестациях.
- Профессиональный спортивный рост, защита спортивных достижений КМС, МС, МСМК, гранты и стипендии.
В соответствии с разработанной учебной программой и в зависимости от дня недели занятия на секции карате для детей состоят из таких элементов:
-
Этикет (ритуал начала тренировки) -
Философия (девиз тренировки, цитата, ее смысл) -
Техника (кихоны на месте и в перемещении, ката, изучение терминов и теории) -
Физические упражнения (акробатика, скоростные, силовые, координационные, растяжка...) -
Боевые комбинации ("бой с тенью") -
Работа на снарядах, макиварах -
Взаимодействие в парах -
Кумитэ (тренировочные поединки) -
Традиционная уборка татами после тренировки -
Этикет (ритуал окончания тренировки)