Файл: Отчет о практической подготовке вид практики. Учебная практика.docx
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 294
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Артикуляционный аппарат – в пределах нормы. Мальчик имеет высокий темп речевой активности, его речь построена грамматически правильно.
Согласно результатам диагностики структуры темперамента он имеет высокий уровень социальной энергичности и социальной пластичности.
Уровень развития коммуникативных и организаторских способностей – средний: в общественной деятельности для него характерно проявление инициативы, всегда старается отстаивать свою точку зрения, но даже если его мнение не совпадает с мнением большинства, он принимает решение группы и умеет работать в группе. Анализ внутренних переживаний показывает, что М.А. беспокоит неблагополучная социальная обстановка в семье. Иногда эти переживания становятся причиной замкнутости подростка.
Тренировки посещает регулярно, пропусков без уважительных причин не наблюдается. Выполняет правила поведения школьника. В правонарушениях замеченный не был, ведет себя учтиво, дисциплинированно, контролирует свое поведение.
К поручениям относится ответственно.
Мальчик спокойный, добрый, отзывчивый, окажет помощь как старшему, так и младшему. Он общителен, уважительно относится к старшим. Навыки трудовой деятельности у него сформированы лучше, чем у большинства его сверстников. Дома он также незаменимый помощник в ведении личного хозяйства.
Вредных привычек не имеет.
Заключение
В целом, я оцениваю свою практику как успешную. План практики выполнен полностью. Мне удалось реализовать все намеченные цели и задачи.
Особых замечаний по организации практики по получению первичных профессиональных умений и навыков у меня нет. Подчеркну, что практика стала важным этапом в моем профессиональном самоопределении. Она показала мне, что я не ошибся в выборе своей профессии, что тяжелый труд психолога мне близок и я готов в дальнейшем
, после окончания учебы в вузе, продолжить свой профессиональный и личностный рост в данной области, стремясь стать высококвалифицированным специалистом.
Список используемых источников
-
Закон Республики Казахстан от 27 июля 2007 года № 319-III «Об образовании» Интернет ресурс: https://online.zakon.kz/ -
Арефьева, Т. А. Преодоление страхов у детей. Тренинг / Т.А. Арефьева, Н.И. Галкина. - М.: Психотерапия, 2017. - 298 c. -
Артемьева, Татьяна Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей / Татьяна Артемьева. - М.: Palmarium Academic Publishing, 2017. - 204 c. -
Белкина, В. Н. Психология раннего и дошкольного детства : учебное пособие для вузов / В. Н. Белкина. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 170 с. -
Бурлакова, Н. С. Детский психоанализ. Школа Анны Фрейд : учебник для вузов / Н. С. Бурлакова, В. И. Олешкевич. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 270 с. -
Возрастная и педагогическая психология : учебник для вузов / Б. А. Сосновский [и др.] ; под редакцией Б. А. Сосновского. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 359 с. -
Гуревич П. С. Психология и педагогика. Учебник и практикум для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. 430 с. -
Гуткина, Н.И. Педагогическая психология / Н.И. Гуткина. - М.: Сфера, 2018.- 268 c. -
Демидова, И. Ф. Педагогическая психология / И.Ф. Демидова. - М.: Феникс, 2017. - 176 c. -
Кулагина, И. Ю. Педагогическая психология / И.Ю. Кулагина. - М.: Академический Проект, Трикста, 2018. - 225 c. -
Мандель, Б. Р. Возрастная психология : учебное пособие / Б.Р. Мандель. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 350 с. -
Маралов, В. Г. Педагогика и психология ненасилия в образовании. Учебное пособие / В.Г. Маралов, В.А. Ситаров. - М.: Юрайт, 2015. - 100 c. -
Матяш, Н. В. Возрастная психология / Н. В. Матяш, Т. А. Павлова. – Москва-Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 268 с. -
Наталья, Геннадьевна Молодцова Практикум по педагогической психологии / Наталья Геннадьевна Молодцова. - М.: Питер, 2016. - 237 c. -
Немов Р. С. Общая психология. Учебник и практикум для СПО. В 3-х томах. Том 2. В 4-х книгах. Книга 4. Речь. Психические состояния. — М.: Юрайт. 2019. – 244 с. -
Немов Р. С. Психология. В 3 книгах. Книга 3. Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. — М.: Владос. 2016. – 640 с. -
Неретина, Т. Г. Специальная педагогика и коррекционная психология / Т.Г. Неретина. - М.: Флинта, 2016. - 218 c. -
Обухова, Л. Ф. Возрастная психология : учебник для вузов / Л. Ф. Обухова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 460 с. -
Обухова, Л. Ф. Психология развития. Исследование ребенка от рождения до школы : учебное пособие для вузов / Л. Ф. Обухова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 275 с. -
Пирлик, Г. П. Возрастная психология: развитие ребенка в деятельности : Учебное пособие / Г. П. Пирлик, А. М. Федосеева. – Москва : Московский педагогический государственный университет, 2020. – 372 с. -
Подольский, А. И. Психология развития. Психоэмоциональное благополучие детей и подростков : учебное пособие для вузов / А. И. Подольский, О. А. Идобаева. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 124 с. -
Психология. Учебник и практикум для СПО / под общ. ред. А. С. Обухова. — М.: Юрайт. 2019. – 404 с. -
Самыгин С. И., Кротов Д. В., Столяренко Л. Д. Психология. Учебное пособие. — М.: Феникс. 2020. – 280 с.
ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА
Студентка Королёва Е.А. 2 курса, направления подготовки 37.03.01 «Психология» ЧУОО ВО «ОмГА». с 10.11.2021 г. по 23.11.21 г. проходила учебную практику в Карагандинском областном филиале ОО «РНФ Киокушинкай - кан каратэ», г. Темиртау, 68 квартал, дом 18, тел.8 701 718 8829
В период практики студентка выполняла следующие виды деятельности:
1. Изучила основные документы;
2. Ознакомилась с деятельностью его работы;
3. Провела анализ работы психолога;
4. Разработала лекцию и практическое задание;
5. Собрала материал для написания отчета.
В ходе практики обнаружила следующие умения и навыки:
Проявила себя как квалифицированный специалист с высоким уровнем теоретической подготовки, умеющим пользоваться методической литературой. Продемонстрировала способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач. В повседневной работе успешно применяла полученные в ЧУОО ВО «Омская гуманитарная академия» знания.
Замечания:
За период прохождения практики студентка всю порученную работу выполняла добросовестно. Замечаний по прохождению практики нет.
Рекомендуемая оценка отлично
Руководитель практики от принимающей организации _______/Портнова С.Г.
подпись
Подпись _____________ психолога, Портновой Софьи Георгиевны
в родительном падеже: должность, ФИО руководителя практики от профильной организации
удостоверяю____________ директор Лим Игорь Геннадьевич
подпись Должность, ФИО должностного лица, удостоверившего подпись
М.П.
ДНЕВНИК ПО ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ
№ | Дата | Вид деятельности | Подпись руководителя практики от принимающей организации о выполнении |
1. | 10.11.2021 | Инструктаж по технике безопасности | |
2. | 11.11.2021 | Составила визитную карточку образовательного учреждения | |
3. | 12.11.2021 - 13.11.2021 | Ознакомилась с характеристикой статуса практического психолога школы | |
4. | 14.11.2021 – 16.11.2021 | Ознакомилась с консультативной работой психолога Кар. обл. филиал ОО «РНФ Киокушинкай - кан каратэ». Присутствовал на консультации у психолога в качестве наблюдателя. | |
5. | 17.11.2021 - 19.11.2021 | Изучила с коррекционно-развивающей работой психолога. Присутствовал на коррекционно-развивающем занятии психолога. | |
6. | 20.11.2021 - 21.11.2021 | Разработала мероприятия с подбором соответствующего материала (лекция, практическое занятие, беседа/диспут и др.). | |
7. | 22.11.2021 | Изучила психологические особенности клиента (самост. исследовательская деятельность). | |
8. | 23.11.2021 | Подготовка и предоставление отчета о прохождении практики. | |
Подпись руководителя от организации ____________
Подпись обучающегося ___________
Частное учреждение образовательная организация
высшего образования «Омская гуманитарная академия»
СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОГРАММЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ
Королёва Елизавета Андреевна
Направление подготовки: 37.03.01 «Психология»
Направленность (профиль) «Психологическое консультирование»
Вид практики: Учебная практика
Тип практики: Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
Руководитель практики от ОМГА: Довгань О.В.
Наименование профильной организации ЧУОО ВО «Омская гуманитарная академия»
Руководитель практики от профильной организации:
№ | Сроки проведения | Планируемые работы |
1. | 10.11.2021 | Инструктаж по технике безопасности |
2. | 11.11.2021 | Описание образовательного учреждения |
3. | 12.11.2021 - 13.11.2021 | Ознакомиться с характеристикой статуса практического психолога конкретного учреждения (организации |
4. | 14.11.2021 – 16.11.2021 | Знакомство с консультативной работой психолога учреждения. Присутствие на консультации у психолога в качестве наблюдателя. |
5. | 17.11.2021 - 19.11.2021 | Знакомство с коррекционно-развивающей работой психолога. Присутствие на коррекционно-развивающем занятии (не менее 2-х). |
6. | 20.11.2021 - 21.11.2021 | Разработка мероприятия с подбором соответствующего материала (лекция, практическое занятие, беседа/диспут и др.). |
7. | 22.11.2021 | Изучение психологических особенностей клиента (самостоятельная исследовательская деятельность). |
8. | 23.11.2021 | Подготовка и предоставление отчета о прохождении практики. |
Заведующий кафедрой ППиСР: ___________________ / Лопанова Е.В.
Руководитель практики от «ОмГА» _________________/ Довгань О.В.