Файл: Основная образовательная программа тх. 5978. 2019 Физическая культура.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 197

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ



1.Проведенные исследования позволяют рекомендовать применение разработанных скоростных комплексов упражнений в развитии девочек 11-12 лет.

2. Перед подбором комплексов скоростных упражнений необходимо проводить тестирование по соотношению быстрых и медленных волокон.

3. Включение скоростных комплексов физических упражнений с разной направленностью, способствует достоверному улучшению функциональных показателей у девочек 11-12 лет.

4. Скоростная направленность должна включать комплексы, увеличивающие гипертрофию и межмышечную координацию.

5. Для получения большей эффективности учебно-тренировочного процесса, подбор средств и методов скоростной подготовки должны осуществляться с учетом генетической предрасположенности.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


  1. Ашмарин Б.А. Теория и методика физического воспитания. – М.: 2013. – 287 с.

  2. Баранцев, С. А. Возрастная биомеханика основных видов движений школьников: монография / С.А. Баранцев. – М.: Советский спорт, 2014. – 304с.

  3. Бойцова, Т.Л., Бисеров, В.В. Теоретические основы лёгкой атлетики. – Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2016. – 45 с.

  4. Болотин, А.Э. Структура и содержание педагогической концепции совершенствования многоуровневой системы физического воспитания в России / А.Э. Болотин, В.А. Чистяков // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2013. – № 3 (97). – С.35-41.

  5. Быков, В.А. Прогнозирование двигательных способностей и основа ранней ориентации в спорте / отв. ред. Губа В.П. – М.: Олимпия Пресс, 2007. – 155с.

  6. Верхошанский, Ю.В. Экспериментальное обоснование средств скоростно-силовой подготовки в связи с биодинамическими особенностями спортивных упражнений: Автореф. дис. канд.пед.наук. – М.: 1963. – 21 с.

  7. Глазырина Л.Д. Овсянкин В.А. Методика физического воспитания детей. – М.: ВЛАДОС, 2016.

  8. Гончаров, Н. Н. Специфика скоростно-силовых тренировок/ Н.Н.Гончаров. - М. : Физкультура и спорт, 1992. -290 с.

  9. Гордияш, Е.Л. Физическое воспитание в школе/ Е.Л. Гордияш. – Волгоград: Учитель, 2008. – 379с.

  10. Гришина, Ю.И. Общая физическая подготовка. Знать и уметь: учебное пособие / Ю.И. Гришина – Ростов н/Д : Феникс, 2010. – 249с.

  11. Дьячков, В. М. Методика развития скоростно-силовых качеств в спорте / В.М.Дьячков.- М: Академия, 2003. - 464 с.

  12. Жилкин, А.И. и др. Легкая атлетика / А.И. Жилкин, В.С. Кузьмин, Е.В.Сидорчук. - М: Академия, 2019. - 464 с.

  13. Захарьева, Н.Н. Индивидуально-типологические особенности адаптации юных спортсменов к физическим нагрузкам в скоростно-силовых видах легкой атлетики/Н.Н. Захарьева // Теория и практика физической культуры. – 2010. – № 2. – 84с.

  14. Зеличенок, В.Б., Никитушкин, В.Г., Губа, В.П. Лёгкая атлетика: критерии отбора. – М.: Терра-спорт, 2000. – 240 с.

  15. Ильин, М.А. Технология применения специально-подготовительных упражнений в спортивной тренировке юных бегунов на короткие дистанции : дис. канд. пед. наук. – М.: ВНИИФК, 2002. – 174c.

  16. Киселев, П.А. Справочник учителя физической культуры/ П.А. Киселев, С.Б. Киселева. – Волгоград: Учитель, 2019. – 239с.

  17. Костюнина, Л.И. Специфика восприятия двигательных действий в различных видах спорта / Л.И. Костюнина, И.С.Колесник // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - № 13. – 475с.

  18. Кушнирюк С.Г. Динамика двигательных качеств гандболистов различного амплуа в тренировочном макроцикле. // Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта - № 1. - 2007. - С. 69-73.

  19. Матвеев, Ю.А. Возрастная физиология. - М.: МГПУ, 2018. – 52 с.

  20. Мотылянская, А. Е. Исследование скоростно-силовых качеств юных спортсменов / А.Е. Мотылянская. - М.: Физкультура и спорт, 1996. - 238 с.

  21. Назаренко, Л.Д. Физиология физического воспитания и спорта : учеб. пособие / Л.Д. Нзаренко. – Ульяновск, 2019. – 144с.

  22. Назаренко, Л.Д. Физиология физического воспитания и спорта. – Ульяновск, 2019. – 144с.

  23. Никонов. Ю.В. Система развития скоростно-силовых способностей у школьников. - М.: Физкультура и спорт, 2011. - С. 62-66.

  24. Озолин, Н.Г. Легкая атлетика/ Н.Г. Озолин, В.И. Воронкина, Ю.Н. Примакова. - М.: Физкультура и спорт, 1989. – 671с.

  25. Осипанова, М.С. Легкая атлетика как один из структурных элементов системы здоровьесберегающей технологии в школе// Гуманитарные научные исследования. - 2019. - № 12 (100). - С. 7 - 12.

  26. Портнов Ю.Н. Спортивные игры. - М.: Академия, 2017. - 310 с.

  27. Решетников Н.В. Физическая культура / Н.В. Решетников, Ю.Л. Кислицин. – 4-е изд., стер. – М.: Академия, 2015. – 152 с.

  28. Смирнов, В.М. Физиология физического воспитания и спорта / В.М. Смирнов, В.И. Дубровский.– М.: Владос, 2012. – 608 с.

  29. Собянин, Ф.И. Основы теории физической культуры/Ф.И. Собянин, А.И. Замогильнов. – М.: ВЛАДОС, 2016. – 151с.

  30. Соколова, В.А. Методика тренировки в легкой атлетике / уч. пособие под ред. В.А. Соколова, Т.П. Юшкевича, Э.П. Позюбанова – Мн., 2014.

  31. Солодков, А.С., Сологуб, Е.Б. Физиология человека. Общая. Спортивная. Возрастная. – М. Терра-Спорт, 2016 . - 520 с.

  32. Тамбовцева Р.В. Физиологические основы развития двигательных качеств. // Новые исследования. - № 26. Том. 1. - 2011. – С. 5-14.

  33. Фомин Н.А., Фолин В.Е. Возрастные основы физического воспитания / Фомин Н.А., Фолин В.Е. - М.: Физиология и спорт, 2010.

  34. Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта. – М.: Академия, 2016. – 480с.

  35. Яковлев, Н. Н. Проблема развития физических качеств/ Н.Н. Яковлев.- М: Физкультура и спорт, 1990. - 190 с.





1 Ашмарин Б.А. Теория и методика физического воспитания. – М.: 2013. – 287 с.

2 Кушнирюк С.Г. Динамика двигательных качеств гандболистов различного амплуа в тренировочном макроцикле. // Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта - № 1. - 2007. - С. 69-73.


3 Болотин, А.Э. Структура и содержание педагогической концепции совершенствования многоуровневой системы физического воспитания в России / А.Э. Болотин, В.А. Чистяков // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2013. – № 3 (97). – С.35-41.

4 Глазырина Л.Д. Овсянкин В.А. Методика физического воспитания детей. – М.: ВЛАДОС, 2016.


5 Глазырина Л.Д. Овсянкин В.А. Методика физического воспитания детей. – М.: ВЛАДОС, 2016.

6 Ашмарин Б.А. Теория и методика физического воспитания. – М.: 2013. – 287 с.

7 Тамбовцева Р.В. Физиологические основы развития двигательных качеств. // Новые исследования. - № 26. Том. 1. - 2011. – С. 5-14.


8 Бойцова, Т.Л., Бисеров, В.В. Теоретические основы лёгкой атлетики. – Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2016. – 45 с.


9 Дьячков, В. М. Методика развития скоростно-силовых качеств в спорте / В.М.Дьячков.- М: Академия, 2003. - 464 с.

10 Костюнина, Л.И. Специфика восприятия двигательных действий в различных видах спорта / Л.И. Костюнина, И.С.Колесник // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - № 13. – 475с.


11 Никонов. Ю.В. Система развития скоростно-силовых способностей у школьников. - М.: Физкультура и спорт, 2011. - С. 62-66.


12 Собянин, Ф.И. Основы теории физической культуры/Ф.И. Собянин, А.И. Замогильнов. – М.: ВЛАДОС, 2016. – 151с.


13 Матвеев, Ю.А. Возрастная физиология. - М.: МГПУ, 2018. – 52 с.

14 Назаренко, Л.Д. Физиология физического воспитания и спорта : учеб. пособие / Л.Д. Нзаренко. – Ульяновск, 2019. – 144с.


15 Солодков, А.С., Сологуб, Е.Б. Физиология человека. Общая. Спортивная. Возрастная. – М. Терра-Спорт, 2016 . - 520 с.


16 Захарьева, Н.Н. Индивидуально-типологические особенности адаптации юных спортсменов к физическим нагрузкам в скоростно-силовых видах легкой атлетики/Н.Н. Захарьева // Теория и практика физической культуры. – 2010. – № 2. – 84с.