ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 282
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Оценка результатов:
Показатель | Оценка |
0–0,3 | Отличная оценка |
0,31–0,6 | Хорошая оценка |
0,61–0,9 | Средняя оценка |
0,91–1,2 | Нежелательная |
Больше 1,2 | Плохая, при которой следует срочно обратиться к врачу |
Вывод:
Источник [4]
Раздел 6. Гигиена труда учителя.
Цель: провести оценку некоторых показателей, обусловливающих профессиональные вредности труда учителя.
Работы 1. Гигиенические требования к освещению рабочего места.
Источник [8]
Работа 2. Оценка внутренней отделки помещения.
Требования к внутренней отделке помещения.
Источник [8]
Терминологический минимум по курсу (Глосарий).
Источник [5]
-
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
Вводный этап
Раздел 1. Стратегия здоровьесбережения в образовании и социальной сфере.
Цель: сформировать теоретическую базу для проведения дальнейшего анализа здоровьесберегающих технологий в учреждениях образования.
Общие положения и основные понятия.
Источник [11]
Виды здоровьесберегающих технологий.
Источник [11]
Концепция Здоровьесбережения.
Источник [11]
Основной этап.
Раздел 2. Система здоровьесбережения в образовательных учреждениях и социальной сфере.
Цель: провести комплексную оценку системы здоровьесбережения в учреждениях образования.
Работа 1. Разработать конспект классного часа или родительского собрания на тему профилактика сердечно – сосудистых заболеваний.
Источник [11]
Работа 2. Безопасность обеспечения туристического похода.
Источник [10]
-
Безопасность жизнедеятельности
Вводный этап.
Раздел 1. Теоретические аспекты организации комплексной безопасности образовательного учреждения.
Цель: сформировать теоретическую базу для проведения дальнейшего анализа конкретного образовательного учреждения.
Стратегия комплексной безопасности.
Источник [10]
Общие положения и основные понятия.
Источник [10]
Концепция обеспечения безопасности образовательного учреждения.
Источник [10]
Система безопасности образовательного учреждения и ее элементы.
Источник [10]
Основной этап
Раздел 2. Система обеспечения безопасности образовательного учреждения.
Цель: провести комплексную оценку системы обеспечения безопасности конкретного образовательного учреждения
Работа 1.Оценка физической охраны образовательного учреждения:
-описать параметры охраняемой территории (площадь, наличие крупных насаждений, прилегающих зданий)
-Инженерное оборудование и ограждение (освещение, видеонаблюдение, контрольно – пропускные пункты)
-Силы охраны и средства связи
Работа 2. Положение о контрольно-пропускном режиме:
- порядок пропуска учащихся, преподавателей сотрудников школы, посетителей, вноса (выноса) материальных ценностей
- порядок допуска на территорию транспортных средств, аварийных бригад, машин «скорой помощи»
2.4. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. ЯГПУ информационно образовательная среда Мoodle, курс «Возрастная анатомия и физиология»
2.Расчет скорости обмена веществ онлайн калькулятор https://beregifiguru.ru/Калькуляторы/Расчет-скорости-обмена-веществ
3.Расчет биоритмов онлайн калькулятор https://geocult.ru/bioritmyi-online-raschet
4. Информационно – образовательная среда moodle курс Возрастная анатомия, физиология и гигиена
тема 4 «Сердечно-сосудистая система» . Практическая работа. https://moodle.yspu.org/mod/page/view.php?id=30424Тема 9 «Высшая нервная деятельность». Практическая работа. https://moodle.yspu.org/mod/page/view.php?id=30454
5. Глоссарий (Информационно – образовательная среда moodle курс Возрастная анатомия, физиология и гигиена весь курс полностью) https://moodle.yspu.org/course/view.php?id=815
6. Информационно – образовательная среда moodle курс Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
тема 1 Биологические и социальные аспекты здорового образа жизни. https://moodle.yspu.org/mod/lesson/view.php?id=30470 https://moodle.yspu.org/mod/lesson/view.php?id=30650&pageid=11138&startlastseen=no
7. ЯГПУ информационно образовательная среда Мoodle, курс «Безопасность жизнедеятельности» Безопасность жизнедеятельности (ОМ): Тема 4 Лекция 1 Чрезвычайные ситуации социального характера: Содержание лекции. Конспект Тема 4 БЖ.
8.Безопасность жизнедеятельности6 учебник для среднего профессионального образования / Е.А.Резчиков, А.В.Рязанцева.- 2-е изд., перераб. и доп.-Москва: издательство Юрайт, 2021.-639 с.
9.Основы медицинских знаний и здорового образа жизни: учебник и практикум для вузов / М.Н.Мисюк.- 3-е изд., перераб. и доп.-Москва: издательство Юрайт, 2021.-332 с.
10. ЯГПУ информационно образовательная среда Мoodle, курс «Основы медицинских знаний» Тема 1 Лекция 1 ЗОЖ. Факторы, влияющие на здоровье детей и подростков.: Здоровье. Показатели здоровья; Конспект по Теме 1 ОМЗ; Основы медицинских знаний (ОМ): Тема 1 Лекция 2 Основные методы оздоровления и укрепления здоровья: Содержание лекции
2.5. ПРИЛОЖЕНИЯ К ОТЧЕТУ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
Не предусмотрен.