Файл: С 27. 01. 2014 года по 16. 03. 201 года я проходил преддипломную практику в ооо Тамерлан магазин Покупочка 230.docx
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 103
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1.3.Поставщики и порядок оформления с ними договорных отношений
Для поставки продукции предприятие тщательно отбирало поставщиков.
Поставщики выбираются по следующим характеристикам:
Цены близкие к ценам производителей
Товар доставляется транспортом поставщика
Для определения количества товаров используется программа «Автозаказ»:
Программные средства на платформе Автозаказ позволяют целенаправленно решать следующие группы задач:
качественное прогнозирование продаж;
контроль доступности товаров и оперативное обнаружение пересортицы;
прогноз поступления денежных средств;
оценка и анализ эффективности промо-акций, распродаж и других воздействий на спрос.
Программные решения на платформе «Автозаказ» включают в себя следующие компоненты:
планирование и оптимизация закупок;
контроль доступности товаров на полках;
оценка эффективности промо-акций и других воздействий на спрос;
оптимизация объемов страховых запасов.
1.4.Организация и порядок приемки товаров, поступающих от поставщиков
Операции по подготовке товаров к продаже:
Итак: составные элементы процесса продажи товаров:
– предложение покупателям товара,
– операции по отпуску: оплата, получение товара на кассе.
2. обратитесь к директору магазина и сделайте запись в книге жалоб».
2.3 Методы исследования и отбора проб
- от изделий в оболочке массой менее 2 кг в количестве 2-х для каждого вида испытаний.
Масса объединенной пробы равна 400г. - для органолептической оценки и 200-250 для физико-химической.
2.4 Результаты экспериментальных товароведных исследований
Таблица 2.1 - Результаты оценки качества по органолептическим и физико-химическим показателям
Таблица - 2 Органолептические показатели качества варено-копченых колбас по 5-ти бальной системе
Список использованной литературы
2.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. - М.: КНО РУС, 2006. - 672 с.
7.Годин А.М. Маркетинг: Учебник. - 2-е изд. - М.: Дашков и Ко, 2005. - 728 с.
9.Горшкова Е.Г., Бухаркова О.В. Управление продажами. - Спб.: Речь, 2007. - 333 с.
10.Грегори А. Сэнд. Принципы мерчендайзинга. - Минск: Гревцов Паблишер, 2007. - 256 с.
12.Деревицкий А. Школа продаж. - Спб.: Питер, 2007. - 272 с.
13.Каплина С.А. Технология торговли. - М.: Феникс, 2007. - 441 с.
14.Климин А.Н. Стимулирование продаж. - М.: Вершина, 2007. - 272 с.
16.Кондрашов В.М. Управление продажами. - М.: ЮНИТИ, 2007. - 319 с.
18.Кревенс Дэвид. Стратегический маркетинг. - 6-е изд - М., 2005. - 257 с.
19.Кузнецов Н.Н. Управление продажами. - М.: Дашков и Ко, 2007. - 491 с.
20.Леви Майкл, Бартон А.Вейтц. Основы розничной торговли. - СПб.: Питер, 1999. - 448 с.
26.ГОСТ 10574-91 Продукты мясные. Методы определения крахмала.
27.ГОСТ 9958-81 Изделия колбасные и продукты из мяса. Методы бактериологического анализа.