Файл: Курсовая работа по дисциплине Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью.docx
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 228
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ PR-КАМПАНИЙ
1.1 Понятие PR-кампании как основополагающей в PR-деятельности
1.2 Основные составляющие PR-кампании
2. РАЗРАБОТКА PR-КАМПАНИИ «ЧЕЛЯБИНСКОГО ГОРОДСКОГО МОЛОЧОГО КОМБИНАТА»
2.1 Подготовительный этап мероприятий
2.2 Этап планирования PR-мероприятий ОАО «ЧГМК» на рынке Челябинска и его области
2.3 Этап реализации PR-кампании ОАО «ЧГМК»