Файл: Расширение ассортимента гостиничных услуг в гостиничном предприятии.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 289
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
1.1 Понятие и сущность услуг в гостиничном предприятии
1.2 Виды основных и дополнительных услуг в гостиничном предприятии
ГЛАВА 2 РАЗВИТИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ООО «ЦАРСКОЕ ПОДВОРЬЕ»
2.1 АНАЛИЗ КАЧЕСТВА УСЛУГ ГОСТИНИЦЫ ООО «ЦАРСКОЕ ПОДВОРЬЕ»
2.2 Анализ ассортимента предоставляемых услуг
2.3 Разработка проекта детской игровой зоны в гостинице
параметры будущего проекта. Комната будет находиться на 2 этаже гостиницы. Для этого предлагается объединить 2 номера и провести капитальный ремонт. Отделка будет экологичной и качественной. Стены покрыты краской, которая предназначена как для влажной, так и сухой уборки, полы из коврового покрытия. Площадь детской комнаты – 75 м². Комната будет разделена на 2 зоны: для активного досуга и для занятий творчеством. Будет установлено новое качественное оборудование, из которого главными будут лабиринт и карусель. Комната будет в ярком, привлекающем внимание стиле.
Персонал будет подобран очень тщательно, обязательно с наличием медицинской книжки и педагогическим образованием. Также предложена интересная развлекательная программа для детей, которая будет периодически меняться, с мастер-классами разной тематики, творческими
занятиями, анимационными шоу, дискотеками, днями рождениями и т.д. Стоимость посещения «Baby#Club» в будни – 150 рублей, в выходные и праздничные дни – 200 рублей. Режим работы с 9:00 до 21:00.
Детская игровая комната сможет вместить в себя одновременно 30 человек, при таком количестве детей потребуется, как минимум, 2 квалифицированных воспитателя, а в дни, когда будет большая загруженность, понадобится помощник. Для постоянных посетителей будет предусмотрена скидочная система, которая будет действовать в размере 10%. В качестве рекламы новой дополнительной услуги гостиничного комплекса ООО «Царское подворье», как детская игровая комната
«Baby#Club», будут применяться следующие элементы комплекса маркетинговых коммуникаций:
Для осуществления проекта детской игровой комнаты понадобятся первоначальные затраты в размере 502350 рублей. Финансирование будет осуществляться засчѐт собственных средств гостиницы. При разработке проекта были проведены расчеты таких показателей как чистая современная стоимость (658,18>0), индекс рентабельности (1,31, каждый вложенный в проект рубль окупит себя и принесет 1,31 руб.), срок окупаемости (разработанный проект полностью окупится через 2 года своего функционирования) и внутренняя норма доходности (81,48%).
Результаты расчетов показали, что проект является экономически выгодным и позволит занять предприятию выгодную позицию на рынке среди конкурентов и привлечь большое количество потребителей. Грамотный подход и верная тактика при организации данного проекта помогут гостиничному комплексу ООО «Царское подворье» в разы увеличить свою прибыль и престиж среди туристов и жителей города.
: Гроза, 2013. – 200 с.
– 111 с.
Персонал будет подобран очень тщательно, обязательно с наличием медицинской книжки и педагогическим образованием. Также предложена интересная развлекательная программа для детей, которая будет периодически меняться, с мастер-классами разной тематики, творческими
занятиями, анимационными шоу, дискотеками, днями рождениями и т.д. Стоимость посещения «Baby#Club» в будни – 150 рублей, в выходные и праздничные дни – 200 рублей. Режим работы с 9:00 до 21:00.
Детская игровая комната сможет вместить в себя одновременно 30 человек, при таком количестве детей потребуется, как минимум, 2 квалифицированных воспитателя, а в дни, когда будет большая загруженность, понадобится помощник. Для постоянных посетителей будет предусмотрена скидочная система, которая будет действовать в размере 10%. В качестве рекламы новой дополнительной услуги гостиничного комплекса ООО «Царское подворье», как детская игровая комната
«Baby#Club», будут применяться следующие элементы комплекса маркетинговых коммуникаций:
-
большой красочный баннер на фасаде гостиничного комплекса; -
афиши на территории всего отеля и информация на стойке приема и размещения; -
активная и регулярная интернет-реклама.
Для осуществления проекта детской игровой комнаты понадобятся первоначальные затраты в размере 502350 рублей. Финансирование будет осуществляться засчѐт собственных средств гостиницы. При разработке проекта были проведены расчеты таких показателей как чистая современная стоимость (658,18>0), индекс рентабельности (1,31, каждый вложенный в проект рубль окупит себя и принесет 1,31 руб.), срок окупаемости (разработанный проект полностью окупится через 2 года своего функционирования) и внутренняя норма доходности (81,48%).
Результаты расчетов показали, что проект является экономически выгодным и позволит занять предприятию выгодную позицию на рынке среди конкурентов и привлечь большое количество потребителей. Грамотный подход и верная тактика при организации данного проекта помогут гостиничному комплексу ООО «Царское подворье» в разы увеличить свою прибыль и престиж среди туристов и жителей города.
Список использованных источников
-
Об основах туристской деятельности в РФ [Текст] : федер. за- кон от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ (ред. от 28.12.2016) // Собра- ние законодательства Российской Федерации. – 1996. – №30, гл.IV. – 92 с. -
ГОСТ Р 51185-2008. Туристские услуги. Средства разме- щения. Общие требования [Текст]. – Введ. 2008-11-30. – М. : Из-во стандартов, 2008. – 23 с. -
ГОСТ Р 52169-2012. Оборудование и покрытия детских игро- вых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний. Об- щие требования [Текст]. – Введ. 2012-11-23. – М. : Из-во стандартов, 2012. – 21 с. -
Абрютина, М. С. Анализ финансово-экономической деятель- ности предприятия [Текст] : учеб. пособие / М. С. Абрютина. – СПб. : Невский Фонд, Издательский дом Герда, 2016. – 117 с. -
Анурин, В. С. Маркетинговые исследования потребитель- ского рынка [Текст] : учеб. пособие / В. С. Анурин. – СПб. : Невский Фонд, Издательский дом Герда, 2013. –117 с. -
Арутюнов, Ю. А. Финансовый менеджмент [Текст] : учеб. пособие / Ю. А. Арутюнов. – СПб. : Невский фонд, 2013. – 201 с. -
Балабанов, И. Т. Основы финансового менеджмента [Текст] : учеб. пособие / И. Т. Балабанов. – Ростов-на-Дону. : Феникс, 2015.и– 110 с. -
Балабанов, И. Т. Экономика туризма [Текст] : учеб. пособие / И. Т. Балабанов. – М., Ростов-на-Дону : Феникс : Март, 2013. – 110 с. -
Басовский, Л. Е. Маркетинг: курс лекций [Текст] : учеб. пособие / Л.Е. Басовский. – СПб., Невский фонд, 2013. – 201 с. -
Белобородова, В. А. Анализ хозяйственной деятельности [Текст] : учеб. пособие / В. А. Белобородова. – М. : Инфра-М, 2014. – 205 с. -
Бизнес-отель «Континенталь». Официальный сайт гостини- цы [Электронный ресурс] – Режим доступа : www.continentalbelgorod.ru -
Большаков, С. В. Проблемы качества обслуживания [Текст] : учеб. пособие / С. В. Большаков. – М. : МГГУ, 2013. – 10 с. -
Браймер, К. Основы управления предприятиями и организаци- ями индустрии гостеприимства [Текст] : учеб. пособие / К. Браймер. – СПб. : Питер, 2013. – 145 с. -
Вайншейг, А. Безупречный сервис. Чтобы каждый кли- ент чувствовал себя королем [Текст] : учеб. пособие / А. Вайншейг. – М. : Феникс : Март, 2013. – 302 с. -
Волков, Ю. Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и рестора- нов [Текст] : учеб. пособие / Ю. Ф. Волков. – СПб : СПбГИЭУ, 2012. – 111 с. -
Воронкова, Л. П. Туризм, гостеприимство, сервис [Текст] : учеб. пособие / Л. П. Воронкова. – М. : «Финпресс», 2013. – 201с. -
Гаврилов, С. М. Туристская деятельность как бизнес [Текст] : учеб. пособие / С. М. Гаврилов. – М. : Пальмира, 2012. – 98 с. -
Галимова, Е.О. Куда уходят деньги или логистика для предпринимателей [Текст] : учеб. пособие / Е. О. Галимова. – М. : Кнорус, 2013. – 112 с. -
Герасименко, О. В. Психология туристской деятельности – но- вая отрасль научного знания [Текст] : учеб. пособие / О. В. Герасименко. – М.
: Гроза, 2013. – 200 с.
-
Голубков, Е. П. Основы маркетинга [Текст] : учеб. пособие / Е. П. Голубков. – М. : Астра, 2013. – 177 с. -
Гукасьян, Г. М. Экономическая теория [Текст] : учеб. пособие / Г. М. Гукасьян. – СПб. : Питер, 2013. – 145 с. -
Гуляев, В. Г. Организация туристской деятельности [Текст] : учеб. пособие / В. Г. Гуляев. – М. : Нолидж, 2013. – 270 с. -
Денисенко, А. В. Гостиничный бизнес. Классификация гостиниц и др. средств размещения [Текст] : учеб. пособие / А. В. Денисенко. – М. : Форум, 2013. – 321 с. -
Долженко, Г. П. Основы туризма [Текст] : учеб. пособие / Г. П. Долженко. – М. : Феникс : Март, 2013. – 302 с. -
Зайцева, Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме [Текст] : учеб. пособие / Н. А. Зайцева. – М. : Форум, 2013. – 321 с. -
Кабушкин, Н. И. Менеджмент в гостиницах и ресторанах [Текст]: учеб. пособие / Н.И. Кабушкин. – СПб : СПбГИЭУ, 2012. – 111 с. -
Кадацкий, В. Т. Затраты и прибыль гостиниц [Текст] : учеб. пособие / В. Т. Кадацкий. – М. : Инфра-М, 2014. – 205 с. -
Квартальнов, В. С. Туризм [Текст] : учеб. пособие / В. С. Квартальнов. – М. : Нолидж, 2013. – 270 с. -
Ковалев, В.В. Введение в финансовый менеджмент [Текст] : учеб. пособие / В. В. Ковалев. – М.: Форум, 2013. – 243 с. -
Конгресс-отель «Амакс». Официальный сайт гости- ницы [Электронный ресурс] – Режим доступа : www.belgorod.amaks-hotels.ru -
Кондраков, Н.П. Бухгалтерский учет, анализ хозяйствен- ной деятельности и аудит [Текст] : учеб. пособие / Н. П. Кондраков. – СПб. : Нева, 2012. – 111 с. -
Котлер, Ф. Гостеприимство и туризм [Текст] : учеб. пособие / Ф. Котлер. – М. : Риор, 2013. – 305 с. -
Крейнина, М. Н. Финансовое состояние предприятия. Мето- ды оценки [Текст] : учеб. пособие / М.Н. Крейнина. – М. : Риор, 2013. – 305 с. -
Кривонос, Ю. Е. Конкуренция и типы рыночных струк- тур [Текст]: учеб. пособие / Ю. Е. Кривонос. – М. : Пальмира, 2012. – 98 с. -
Кусков, А. С. Гостиничное дело [Текст] : учеб. пособие / А. С. Кусков. – М. : Гроза, 2013. – 200 с. -
Лесник, А. Л. Максимизация гостиничных продаж [Текст] : учеб. пособие / А. Л. Лесник. – М. : 2013. – 23 с. -
Лесник, А. Л. Стратегии конкуренции в гостиничном бизне- се [Текст] : учеб. пособие / А. Л. Лесник. – М. : МГГУ, 2013. – 10 с. -
Ляпина, И. Ю. Организация и технология гостинично- го обслуживания [Текст] : учеб. пособие / И. Ю. Ляпина. – СПб. : Нева, 2012.
– 111 с.
-
Макаров, С. О. Туристический бизнес [Текст] : учеб. пособие / С. О. Макаров. – М. : Роза, 2013. – 165 с. -
Мебельная компания «ДАР». Официальный сайт компа- нии [Электронный ресурс] – Режим доступа : www.atrix31.ru -
Медлик, С. Гостиничный бизнес [Текст] : учеб. пособие / С. Медлик. – М.: Форум, 2013. – 243 с. -
ООО «Царское подворье». Официальный сайт гостиницы [Электрон- ный ресурс] – Режим доступа : www.avrorabelgorod.ru -
Палли, М. Справочник современного хозяина отеля. 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе [Текст] : учеб. пособие / Р. М. Палли. – М. : 2013. – 273 с. -
Панина, З. И. Организация и планирование деятельнос- ти предприятий сферы сервиса [Текст] : учеб. пособие / В. А. Белоборо- дова. – М. : Инфра-М, 2014. – 205 с. -
Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность [Текст] : учеб. пособие / Ф. Г. Панкратов. – М. : Феникс, 2013. – 187 с. -
Перминов, И.А. Система управления конкурентоспособ- ностью предприятия [Текст] : учеб. пособие / И. А. Перминов. – М. : Фе- никс, 2013. – 187 с. -
Попова, Р. Ю. Государственное регулирование, становле- ние и развитие туризма в России [Текст] : учеб. пособие / Р. Ю. Попо- ва. – М. : МГГУ, 2013. – 10 с. -
Попова, Р. Ю. Маркетинг, реклама и информация в туриз- ме [Текст] : учеб. пособие / Р. Ю. Попова. – М. : 2013. – 23 с. -
Сарафанова, Е. В. Ценообразование [Текст] : учеб. посо- бие / Е. В. Сарафанова. – М. : Риор, 2013. – 305 с. -
Смирнова, М. Н. Международные системы классифика- ции отелей [Текст] : учеб. пособие / М. Н. Смирнова. – М. : Роза, 2013. – 95 с. -
Смирнова, М. Н. Управление доходами в гостиничном бизне- се [Текст] : учеб. пособие / М. Н. Смирнова. – М. : Феникс, 2013. – 187 с. -
Сорокина, А. В. Организация обслуживания в гостини- цах и туристских комплексах [Текст] : учеб. пособие / А.В. Сорокина. – СПб : СПбГИЭУ, 2012. – 111 с. -
Тимофеев, В. М. Проектирование детских игровых площа- док [Текст] : учеб. пособие / В. М. Тимофеев. – М. : Феникс, 2013. – 187 с. -
Тимохина, Т. Л. Организация приема и обслуживания турис- тов [Текст] : учеб. пособие / Т. Л. Тимохина. – М. : Феникс : Март, 2013. – 302 с. -
Фасхиев, Х.А. Определение конкуренто способность предприя- тия [Текст] : учеб. пособие / Х. А. Фасхиев. – М. : Астра, 2013. – 177 с. -
Фролова, Т. А. Сервис как услуга, классификация видов ус- луг [Текст] : учеб. пособие / Т. А. Фролова. – М. : Кнорус, 2013. – 112 с. -
Чудновский, А. Д. Туризм и гостиничное хозяйство [Текст] : учеб. пособие / А. Д. Чудновский. – М. : Астра, 2013. – 177 с. -
Широкова, Г. В. Применение информационных технологий в индустрии туризма [Текст] : учеб. пособие / Г. В. Широкова. – М. : Астра, 2013. – 177 с. -
Широкова, Г. В. Современное оборудование для дошколь- ных учреждений [Текст] : учеб. пособие / Г. В. Широкова. – М.: Роза, 2013. – 165 с. -
Imkeep, E. Tourism Planning. An Integrated and Sustainable Development Approach [Text] : textbook for students / E, Imkeep. – NY. : Publishing house AAUP, 2012. – 125 p. -
Mill, R. Resorts: Management and Operation [Text] / R, Mill // Traveler. – 2012. – №55. – pp. 7 – 10.