Файл: Отчет по практике производственная практика (указать вид практики) пм. 01 Организация и управление торговосбытовой деятельностью.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 74

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В зависимости от специфики процесса оказания услуг проверяют:

- наличие и соблюдение требований нормативных и технических документов на процессы оказания услуг торговли;

-инфраструктуру объекта сертификации (например, прилегающую территорию, состав и содержание торговых и вспомогательных помещений, транспорт и т.п.);

- наличие и содержание торгового и вспомогательного оборудования;

- организацию входного контроля;

- соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил;

- безопасность и стабильность процессов оказания услуг, в том числе соблюдение принципов товарного соседства при хранении и реализации, соблюдение правил предпродажной подготовки товаров;

- профессиональную подготовку и компетентность исполнителей услуг.

Схему 2 применяют для сертификации услуг по реализации пищевых продуктов на предприятиях торговли с торговой площадью до 1000 кв. м включительно и по реализации непродовольственных товаров в предприятиях торговли с торговой площадью до 2500 кв. м включительно.

Добровольная сертификация услуг торговли включает:

- подачу заявителем заявки на сертификацию;

- рассмотрение заявки и документов, представленных заявителем, и принятие решения по заявке;

- разработку программы и формирование комиссии для подтверждения соответствия услуг;

- подтверждение соответствия услуг установленным требованиям, включая выборочную проверку результата услуг;

- принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) сертификата соответствия;

- выдачу сертификата соответствия и разрешения на применение знака соответствия системы добровольной сертификации;

- проведение инспекционного контроля за сертифицированными услугами.

При проведении работ по добровольной сертификации услуг торговли могут быть использованы имеющиеся у заявителя документы, подтверждающие соответствие услуг установленным требованиям:

- результаты экспертных оценок;

- результаты социологических оценок;

-сертификаты соответствия других систем добровольной сертификации
;

-акты проверок, заключения федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контроль и надзор, и общественных организаций.

Эти документы могут служить основанием для сокращения объема работ по подтверждению (оценке) соответствия (оценок, проверок, контроля).

Объем и содержание документов, необходимых для проведения работ по добровольной сертификации услуг торговли, определяет эксперт по сертификации в каждом конкретном случае в зависимости от требований, установленных в системе добровольной сертификации.

Заявку на сертификацию услуг торговли в орган по сертификации направляет заявитель по форме, установленной в системе добровольной сертификации и отражающей следующую информацию:

-общую информацию о заявителе;

-заявление о том, что заявитель обязуется соблюдать требования к сертификации и предоставлять любую информацию, необходимую для оценки;

-дополнительную информацию, необходимую для объективной оценки заявителя на соответствие установленным требованиям. Вместе с заявкой на сертификацию в зависимости от требований системы добровольной сертификации и схемы сертификации заявитель представляет в орган по сертификации следующие документы:

- копии документов;

- анкету-вопросник.

Заявитель несет ответственность за достоверность информации в представленных документах. ООО «БАРС» нуждается в проведении сертификации только собственных изделий из гипса, бетона и цемента.


Задание 4(ПК 1.5)

Основные и дополнительные услуги оптовой и розничной торговли в ООО «БАРС»

В компании помогают в подборе материалов и товаров, при дополнительной оплате производят доставку и монтаж.
Задание 5(ПК 1.1)

Организация коммерческих и хозяйственных связей, порядок ведения договорной работы в ООО «БАРС» (организация заключения договоров, учета их исполнения, взыскания штрафных санкций и возмещения убытков).

Из основных производственных фондов у ООО «БАРС» есть оргтехника, здание склада и пункта выдачи товаров, контрольно-кассовые аппараты, завод по производству товарного бетона.

Организация вспомогательного производства, погрузочно-разгрузочные работы осуществляются непосредственно самой компанией. В большинстве случаев изделия из бетона и другие изделия сразу с места изготовления уходят автотранспортом на адрес покупателей/заказчиков, другая часть продукции временно хранится на складе.


Задание 6 (ПК 1.10)

Техническая оснащенность предприятия, оснащенность специальным программным обеспечением персональных компьютеров

Таблица 6 – Сведения о техническом оснащении ООО «БАРС» по состоянию на 16.05.2023 г.

Виды оборудования

Тип, марка

Количество единиц

Год ввода в эксплуатацию

Износ, %

Контрольно-кассовое

Онлайн-касса

1

2021

5

Весо-измерительное

_

_

_

_




_

_

_

_

Холодильное

_

_

_

_

Подъемно-транспортное

Штабелер ручной гидравлический

1

2021

10




XILIN 0.5t 1.6m SDJ500

1

2021

10

Компьютеры и оргтехника

Ноутбук ASUS R56JA-BR594T

2

2021

10




МФУ

2

2021

10




Струйное МФУ Epson L3151

2

2021

10

Программное обеспечение

Софт

3

2021

10




Microsoft

3

2021

10

Итого:

_




_

_



Задание 7(ПК 1.11)

Уровень сервисного обслуживания в ООО «БАРС» соответствует стандартам. 

Достоинства и недостатки сервисного обслуживания ООО «БАРС».

 Из достоинств сервисного обслуживания ООО «БАРС» можно выделить возможность оперативной доставки и монтажа оборудования, наличие возможности оперативной связи с менеджером через мобильную связь.

Из недостатков сервисного обслуживания ООО «БАРС» отсутствие мобильного приложения и круглосуточной связи с менеджером через сайт.
Рекомендации по возможному повышению качества обслуживания потребителей. 

Для повышения качества обслуживания потребителей в ООО «БАРС» можно предложить более активные контакты с потребителями через социальные сети и создание собственного мобильного приложения, разработать и запустить чат-бота для круглосуточной связи с компанией через сайт и социальные сети.
Задание 8(ПК 1.2)

Эффективность использования торговой, складской площади и оборудования в ООО «БАРС» рассчитана в таблице 7.

Система хранения и складской переработки товаров в ООО «БАРС». 

Автоматический склад для хранения паллет на основе автоматизированной лифтовой системы хранения KARDEX SHUTTLE XP 1000 с нагрузкой 1000 кг для автоматического хранения и складирования тяжелых и крупногабаритных товаров и изделий: пресс-форм, штампов, инструмента. 

Высота склада 10 метров.

Ширина 3500 мм.

Глубина 3000 мм.

Планировочные решения предприятия, взаимосвязь торговых, складских и производственных помещений в ООО «БАРС».

Таблица 7 – Технико-экономические показатели зданий ООО «БАРС»

Показатель

Формула

Формулировка

Расчет

Отношение торговой площади к общей: эффективнее используется площадь магазина.

К = Sm /So,

где Sm — торговая площадь; So — общая площадь

Этот коэффициент показывает, какую часть общей площади магазина занимает торговая площадь. Чем больше значение этого коэффициента, тем эффективнее используется площадь здания магазина.

352/725=0,48

Показатель рациональности расстановки оборудования( эффективности использования торговой площади)

Ку = Sт.об./ Sт.з.

Где Sт.об. — площадь, занятая торговым оборудованием; Sт.з. — общая площадь торгового зала


Этот коэффициент показывает отношение площади, занятой торговым оборудованием, к общей площади торгового зала. Оптимальное значение коэффициента должно составлять 0,3-0,32

112/352=0,318