Файл: Разведение раков бизнесидея и гарантированным высоким доходом. Судите сами на живых раков всегда колоссальный спрос, цена у них немаленькая, больших трудовых затрат их выращивание не требует.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 74

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Таблица 9.1 - Оценка рисков проекта и мероприятия по предотвращению их наступления или их последствий

№ п/п

Риск

Вероятность наступления

Степень тяжести, последствий

Меры по предотвращению

1

Увеличение сроков строительства, увеличение стоимости сметы

средняя

средняя

Заключение договора подряда, с проверенной фирмой

2

Частичная или полная потеря популяции

низкая

высокая

Профилактика

3

Падение продаж

Низкая

средняя

Привлечение услуг маркетолога

4

Катаклизмы природа

низкая

средняя

Страхование





Заключение


Управление новым проектом, представляет собой одно из наиболее динамично развивающихся направлений современного инновационного менеджмента развития бизнеса. По результатам критического анализа специальной литературы уточнено содержание бизнес - проекта, как особого экономического понятия.

Показаны направления взаимосвязь теории и методического инструментария управления стартапами сферы услуг и современной теории и практики менеджмента высшего образования.

В бизнес-плане должны быть отражены все аспекты разведения этих членистоногих. В части плана, касающейся производства, опишите выбранный метод выращивания (в помещении или на открытом участке), вид и количество молодняка для размножения популяции, количество водоемов.

Изучите опыт конкурентов, отметьте возможные риски и пути их преодоления. Разработайте рекламную кампанию, а также продумайте, своими силами вы будете справляться или привлечете наемных рабочих.

Чем подробнее вы опишете все аспекты, тем меньше вероятность столкнуться с непредвиденными тратами и наделать ошибок.

Список использованных источников


1. Безрукова Т. Л., Степанова Ю. Н., Шанин И. И., Дуракова Ю. В. Современное состояние и развитие стартапов // Успехи современного естествознания. 2019. № 1–1. С.95–97.


2.Бланк С., Дорф Б. Стартап: настольная книга основателя / пер. с англ. М.: Альпина Паблишер, 2019. 614 с.

3.Багиев Г.Л. Маркетинг взаимодействия миссия и валентность, инструментарий, измерение, метрика, эффективность, эпилог. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2020.

4.Кичиханова П. М. Стартапы: состояние и развитие // Молодой ученый. – 2019. – №3. – С. 529-531.

5.Иншаков М. О. Развитие инновационных стартапов в современных российских условиях // Экономика, социология и право. 2016. № 1. С.50–52.

6. Касноча Б., Хоффиан Р. Жизнь как стартап. Строй карьеру по законам Кремниевой долины. М.: Альпина Паблишер, 2021. 240 с.

7.Черкасов Д. О., Сайбель Н. Ю. Стартап: характеристика понятия и этапы развития // Современное состояние и перспективы развития научной мысли: сборник статей международной научно-практической конференции / под ред. А. А. Сукиасян. М., 2020. С. 141-143.

Электронный ресурс:

8. Бурдуковская А.Ю., Дергач И.А., Золотарева П.С. Сущность стартапов и их развитие в России // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. LX междунар. студ. науч.-практ. конф. № 12(60). URL: https://sibac.info/archive/economy/12(60).pdf (дата обращения: 02.03.2023).

9.Бондаренко Т.Г., Исаева Е.А. Стартапы в России: актуальные вопросы развития // Интернет-журнал Науковедение. 2016. №5 (30). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/startapy-v-rossii-aktualnye-voprosy-razvitiya (дата обращения: 02.03.2023).

10. Бизнес идеи, новые технологии, инвестиции, онлайн бизнес. СТАРТАПЫ.РУ. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://startapy.ru (дата обращения: 02.03.2023).

11.Какие нужны стартапы: Список направлений для развития. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://habrahabr.ru/company/ friifond/blog/286854/ (дата обращения: 02.03.2023).

12.Kickstarter [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.kickstarter.com Яз. Англ. (дата обращения: 02.02.2022).

13.Маслов С.С. Создание «стартапов» с использованием инструментов и методологии управления проектами // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. XV междунар. студ. науч.-практ. конф. № 15. URL: http://sibac.info/archive/economy/9(12).pdf (дата обращения: 02.03.2023).

14.Остервальдер А., Пинье И., Разработка ценностных предложений. Как создаватьтовары и услуги, которые захотят купить потребители - Пер.с англ. - М: Альпина Паблишер,2015 . — 312 с.— ISBN 978-5-9614-3998-4 — Режим доступа: http://lib.alpinadigital.ru/ru/library (дата обращения: 02.03.2023).

15.Терёхин С.А., Соловьёва Д.В. Инструменты стратегического планирования для стартапов // Студенческий: электрон. научн. журн. 2017. № 6(6). URL: https://sibac.info/journal/student/6/76932 (дата обращения: 02.03.2023).

16.Томберг. Ю. Чем стартап отличается от обычной компании // Delfi.ee. – [Электронный ресурс]. URL: http://rus.delfi.ee/daily/business/chem-startap-otlichaetsya-ot-obychnoj (дата обращения: 02.03.2023).



17.Финансирование стартапов. Независимый российский кредитно-финансовый портал. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://bank-explorer.ru/finansy/svoj-biznes/finansirovanie-startapov.html (дата обращения: 02.03.2023).