Файл: Отчет о практике я проходил учебную практику на базе ооо Часовой завод Ника.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 109

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ




  1. Трудовой кодекс Российской Федерации – Официальный текст. – М.; «Издательство ЭЛИТ», 2007 г.

  2. Закон РБ «Об акционерных обществах, обществах с ограниченной ответственностью, обществах с дополнительной ответственностью».

  3. Вачугова, Д.Д. Менеджмент / Д.Д. Вачугова. – М.: Высшая школа, 2018. – 398 с

  4. Шишкоедова, Н.Н. Учёт расчётов с персоналом: расчёты по оплате труда / Н.Н. Шишкоедова. – М.: ООО «Вершина», 2019. – 568 с.

  5. Ковалев, С. Кадровые приемы [Текст] / С.Ковалев. – М.: Управление компанией, 2017. – 320 с.

  6. Верхоглазенко В. Механизм участия персонала в управлении / В. Верхоглазенко. – М.: Консультант директора, 2018. – 414 с.

  7. Мордвин, С.К. Управление персоналом: современная российская практика / С.К. Мордвин. – СПБ.: Питер, 2019. – 288 с.

  8. Гавриленко Ю.Г. Формирование и развитие системы трудовой мотивации / Ю.Г. Гавриленко. – Сыктывкар, 2015. – 97 с.

  9. Лапин А. Формирование системы управления персоналом / А. Лапина. – М.: Наука, 2019. – 342с.

  10. Алехина О.Е. Персонал и руководство: практика взаимодействия / О.Е. Алехина. – М.: Управление персоналом, 2018. 280 с.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1




Рисунок 8 – AoN


Рисунок 9 - Сеть «работы - дуги»:

а) методом растяжения вер­шин;

б) новым методом

ПРИЛОЖЕНИЕ 2



Календарный план-график проекта

№ этапа

Название этапа

Длительность,

Дата







рабочих дней




Этап 1

Диагностика текущего состояния компании на соответствие требованиям Заказчиков







Этап 2

Идентификация и анализ рисков







Этап 3

Проведение маркетинговых исследований с целью определения требований потенциальных Заказчиков к характеристикам будущего компании, уточнение целей и ожидаемых результатов







Этап 4

Определение миссии, видения, стратегических целей и стратегии компании







Этап 5

Разработка новой бизнес-модели компании







Этап 6

Разработка маркетинговой политики







Этап 7

Разработка системы управления рисками проекта













Работы

Промежуточные результаты

1.

Организация работ по этапу

1.1.

Разработка календарного плана работ по этапу

Календарный план работ по проекту

2.

Проведение анализа целей создания компании, реализованных проектов, накопленных компетенций, сильных и слабых сторон

2.1.

Определение системы целей создания компании

Система целей «как есть»

2.2.

Формирование карты стейкхолдеров

Карта стейкхолдеров компании «как есть»

2.3.

Определение перечня реализованных проектов и результатов, достигнутых в ходе реализации проектов

Реестр проектов, краткое описание целей, этапов, результатов

2.4.

Определение сильных и слабых сторон действующей бизнес-модели компании

Реестр сильных и слабых сторон бизнес-модели

2.5.

Определение перечня мероприятий по реорганизации деятельности компании

Реестр мероприятий


Этап 1. Диагностика текущего состояния института на соответствие требованиям Заказчиков

Этап 2. Идентификация и анализ рисков



Работы

Промежуточные результаты

1.

Организация работ по этапу

1.1.

Разработка календарного плана работ по этапу

Календарный план работ по проекту

2.

Идентификация и анализ рисков внешней среды

2.1.

Риски, связанные с определением заинтересованных сторон (стейкхолдеров) компании

Аналитическая таблица

2.2.

Риски, связанные с некорректным выявлением требований стейкхолдеров к продуктам и услугам компании

Аналитическая таблица

2.3.

Риски, связанные с наличием административных барьеров

Аналитическая таблица

2.4.

Риски конкурентной среды

Аналитическая таблица

2.5.

Риски, связанные с некорректным позиционированием продуктов и услуг компании, а также самого компании как консультационно-образовательного учреждения

Аналитическая таблица

3.1.1

риски, связанные с некорректным определением целей развития




3.1.2

риски, связанные с выбором неоптимальной стратегии развития компании




3.2.

Риски управления

Аналитическая таблица

3.2.1

риски, связанные с неэффективной организацией работы компании




3.2.2

риски, связанные с потерей контроля управляемости процессом развития компании




3.2.3

риски, связанные с качеством создания продуктов и услуг компании




3.2.4

риски, связанные с персоналом, участвующим в процессах управления и производства продуктов и услуг компании




3.3.

Производственные риски

Аналитическая таблица

3.3.1

риски, связанные с некорректным выбором состава, качества и количества ресурсов, требуемых в процессе создания продуктов и услуг компании




3.3.2

риски, связанные с некорректным выбором методов создания продуктов и услуг компании (процессов, технологий, механизмов)






Этап 3. Проведение маркетинговых исследований с целью определения требований потенциальных Заказчиков к характеристикам будущего компании, уточнение целей и ожидаемых результатов



Работы

Промежуточные результаты

2.2.

Определение признаков сегментирования стейкхолдеров, сегментирование стейкхолдеров

Реестр стейкхолдеров по сегментам

3.

Определение требований Заказчиков к характеристикам продуктов и услуг в сфере управления организациями

3.1.

Интервьюирование первых лиц ведущих компаний СПб

Отчеты по итогам интервью

3.2.

Изучение Интернет сайтов, посвященных исследованиям проблем в области управления

Отчет

3.3.

Изучение прочих информационных источников, посвященных проблемам в области управления

Отчет

4.

Определение требований Стейкхолдеров к характеристикам компании как консультационно-образовательного учреждения

4.1.

Интервьюирование представителей заинтересованных сторон, выявление требований к формату, составу, специфике деятельности, системе внутренних и внешних коммуникаций и проч.

Отчет



Этап 4. Определение миссии, видения, стратегических целей и стратегии компании



Работы

Промежуточные результаты

1.

Организация работ по этапу

1.1.

Разработка календарного плана работ по этапу

Календарный план работ по проекту

2.

Определение миссии и видения компании

2.1.

Проведение стратегической сессии с участием основных стейкхолдеров, используя результаты Этапов 1 и 2.

Задокументированные Миссия и Видение

3.

Разработка стратегических целей компании

3.1.

Определение ключевых факторов успеха и факторов, обеспечивающих конкурентное преимущество

Реестр КФУ и факторов конкурентного преимущества

3.2.

Определение численных значений факторов конкурентного преимущества

Метрики

3.3.

Проверка факторов конкурентного преимущества на достижимость по методике SMART

Итоговые метрики

4.

Разработка корпоративной стратегии компании



Работы

Промежуточные результаты

4.1.

Определение этапов жизненного цикла компании

Графическое и текстовое описание

4.2.

Определение параметров компании, соответствующих каждому этапу

Таблица параметров

4.3.

Определение этапа жизненного цикла, соответствующего видению




4.4.

Разработка стратегии (плана мероприятий) развития бизнес-модели компании и движения по кривой жизненного цикла

План мероприятий

4.5.

Разработка системы стратегического контроля и анализа хода реализации корпоративной стратегии

Система стратегического контроля и анализа, включающая структуру документов, графики совещаний, промежуточные этапы и вехи

5.

Разработка деловой стратегии компании




5.1.

Определение ключевых сегментов, применительно к которым будут разрабатываться стратегии

Реестр сегментов Заказчиков

5.2.

Определение проектов (продуктов, услуг), с помощью которых будут реализовываться стратегии

Реестр проектов

5.3.

Разработка системы ценообразования продуктов и услуг компании

Прайс-лист и политика ценообразования

5.4.

Определение каналов продвижения и системы продвижения продуктов и услуг компании

Реестр каналов продвижения и политика продвижения

5.5.

Разработка системы обратной связи по итогам маркетинговых мероприятий

Реестр событий и сообщений, поступающих лицам, принимающим решения, формы и порядок поступления сообщений

5.6.

Разработка системы стратегического контроля и анализа хода реализации деловой стратегии

Система стратегического контроля и анализа, включающая структуру документов, графики совещаний, промежуточные этапы и вехи







Работы

Промежуточные результаты

1.

Организационное проектирование

1.1.

Определение состава и характеристик ресурсов, которые необходимы для создания продуктов и услуг компании

Реестр ресурсов

1.2.

Разработка механизмов создания продуктов и услуг компании

Методики, технологии

1.3.

Разработка процессной архитектуры компании

Карта бизнес-процессов

1.3.1

идентификация и описание потребителей и поставщиков бизнес­процессов

Перечни потребителей и поставщиков

1.3.2

определение границ и описание входов и выходов бизнес-процессов

Перечни входов и выходов процессов

1.3.3

разработка схем окружения бизнес­процессов (входы, выходы, клиенты, поставщики)

Схемы окружения бизнес-процессов

1.3.4

определение и описание взаимодействия бизнес-процессов, разработка сети процессов компании

Сеть бизнес-процессов

1.3.5

определение требований клиентов бизнес-процесса к его выходам/результатам

Требования по содержанию и качеству

1.3.6

выявление и детальный анализ проблем и слабых мест бизнес-процессов

Перечень и результаты анализа проблем и узких мест бизнес­процессов

1.4.

Определение критериев результативности бизнес-процессов

Критерии результативности процессов