Файл: Диссертация на соискание академической степени Магистр по направлению 532000Физическая культура и спорт Научный.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Диссертация

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 146

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


2. Информационное общество: пределы и риски – прошлое, настоящее, будущее: Материалы V Международной научной конференции Гуманитарные Губкинские чтения (Москва, 3 апреля 2020 г.) Ч. 2. /Отв. ред.: О.М. Смирнова, Ред.: М.Б. Балычева, Н.П. Рябчун. – М: Издательский центр РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина, 2020. – 411

3. Мавлютова Г.А. Цифровизация в современном высшем учебном заведении/ Экономическая безопасность и качество. – 2018. – №3 (32). – С. 5-7.

4. Мамбетакунов У.Э., Супатаева Э.А. Цифровизация образования: плюсы и минусы. //Вестник инновационного евразийского университета. №3(79), 2020. – С. 25-30.

Spantel M., Sofkova S., Lundin M., Algers A. Digital competence and digital literacy in higher education research: Systematic review on concept use // Cogent Education. - 2018.

2. Маслакова, Е. С. История развития дистанционного обучения в России [Электронный ресурс] / Е. С. Маслакова // Теория и практика образования в современном мире : материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2015 г.). - Санкт-Петербург : Свое издательство, 2015. - С. 29-32. - Электрон. дан. - URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/- (дата обращения 08.02.2018).

3. Национальная стратегия развития Кыргызской Республики на 2018-2040 годы //. – Б., 2018 г. – 27 с.

4.Национальная программа по развитию государственного языка и совершенствованию языковой политики в Кыргызской Республике на // 2014-2020-гг. – 29с.

5. Абдыбекова Н.А., Кулгожаев А.Ж. Инновационные технологии формирования речевой деятельности студентов. [Электронный ресурс] / Н.А.Абдыбекова, А.Ж.Кулгожаев / Научные исследования в Кыргызской Республике Издательство: Высшая аттестационная комиссия при Правительстве Кыргызской Республики. № 4, Б .: 2019. с.162-167.– Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?

 6. Теория и практика дистанционного обучения: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учебн. заведений / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева; Под ред. Е. С. Полат // М.: Издательский центр «Академия», 2004. — 416 с.- стр. 17.

7. Ресурсы для разработки онлайн-урока: Stepic; Eduardo; Teachbase; Dream Study; Get Course; Open Profession, представленные на бесплатной основе онлайн-курсы в связи с COVID-19: Открытое образование –https://www.opened.ruhttp://www.geekbrains.ru

Coursera.org (3900+ курс, 190+ курсы вузов) Edutopia Khan Academy

8. Нетология – https://www.netology.ru/

9. Енано – https://www.edunano.ru

10. Фонд развития онлайн - образования – https://www.eldf.ru (102 курса) https://www.openprofession.ruhttps://www.lektorium.tv (5000+ видео-лекции, 100 курсов)

11. Открытый Лекторий Университета 2035 – https://www.lectoriy. HYPERLINK "https://www.lectoriy.2035.university/" HYPERLINK "https://www.lectoriy.2035.university/"