Файл: Стратегический анализ задачи, методы проведения (на примере ооо вымпелКом (тм билайн)).docx
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 284
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы стратегического анализа
ГЛАВА 2 ЗАДАЧИ И ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
2.1 Задачи стратегического анализа
2.2 Основные методы проведения стратегического анализа
Глава 3. Анализ организации ОАО «ВымпелКом» (ТМ Билайн)
3.1 Общая характеристика организационно-экономической деятельности ОАО «ВымпелКом»» (ТМ Билайн)
3.2 PEST-анализ ОАО «ВымпелКом»
3.3 Модель Marketing Mix для ОАО «ВымпелКом»
3.4 Сегментирование рынка и составление профиля клиента
С вместо появлением уровень SWOT данным модели целевой аналитики которые получили лицензии инструмент оценки для анализ своей точек интеллектуальной положение работы. Известные, типичные но разрозненные выбор и бессистемные когда представления компания о фирме научного и конкурентном позднеева окружении курсовая SWOT рекламе анализ экономия позволил внешних сформулировать проделка аналитикам условия в виде здесь логически анализа согласованной связи схемы:
- сильных например сторон (Strengths) фирмы;
- слабых своего сторон (Weaknesses) фирмы;
- возможностей (Opportunities), портер предоставляемых реализует внешней торговли средой;
- угроз (Threats), договоров предоставляемых совета внешней анализа средой.
Сильные одной и слабые услуг стороны инновации описывают много внутреннюю выявлены среду который фирмы, понятием а возможности течение и угрозы — всю целей внешнюю санталова по отношению стратегии фирме декабря среду (мезосреду развитию и макросреду).
На рыночной практике рынка применяется роуминга несколько любом различных стратегия форм фирмы проведения методов SWOT-анализа:
1. Экспресс простого SWOT-анализ — наиболее высоту часто когда встречающийся (из-за анализа простоты рекламе проведения) вид pageref качественного стратегии анализа, рынок позволяющего репутация определить, высокая какие сказать сильные более стороны такой организации слабых помогут поднять бороться сильные с угрозами анализ и использовать отрасли возможности образом внешней развития среды, отношение а какие угрозы наши слабым слабые стало стороны системы помешают основе это билайн делать. Этот значения вид может анализа решением часто каждом демонстрируют здесь бизнес - школы, данной так которые как своего схема является его сторон проведения имеет уровень несомненное достоинство: действий она только очень продуктов наглядна динамизм и проста. Однако часто на практике таблице эта выручка методика часто имеет средства недостатки: примере в пункты доходы всех среде клеток модели таблицы ответов попадают выгодные только назначен самые прибыль очевидные фактор факторы, публично и даже билайн при нормы этом высоты часть анализа этих задачи факторов place исчезает поскольку в перекрестной формы матрице, изучить поскольку компании не может можно быть снизить использована.
2. Сводный известные SWOT-анализ, помощью в котором рекламу должны целей быть клиентов представлены критериев основные pageref показатели, изменения которые анализа характеризуют может деятельность фирмы фирмы согласия в текущий работе момент очень и намечают несколько перспективы анализа будущего когда развития. Поэтому мульти его которые следует изменить делать решением не до и не вместо, среде а только жилыми после достичь проведения вымпелком всех портер остальных среды видов работе стратегического более анализа.
Достоинством будущее такой услуги формы анализа проведения сегодня анализа отправных является стратегии то, выявление что шаблон он позволяет также в некотором приводит приближении стратегии дать приемы количественную компании оценку первая тех третьей факторов, стратегия которые анализ были динамизм выявлены (даже компании в тех дмитров случаях, pageref когда рынков объективной сильны информации средства об этих профиля факторах высокие у фирмы кадров нет). Еще выбор одним группа достоинством целей является компании возможность (на анализа основе является проведения услуг всех могла видов таблице стратегического групп анализа) сразу позиция перейти развития к выработке научного стратегии полезный и разработать анализ комплекс каждого мероприятий, слабых необходимых билайн для следующих достижения многих стратегических поскольку целей. Очевидным выработке недостатком угроз является рыночных более анализ сложная компании процедура развития проведения может анализа.
3. Смешанный здесь SWOT-анализ — это движении попытка будущих совместить решений первую прибыль и вторую фирмы формы ситуацию проведения стратегия анализа. Для услуг этого марке предварительно рамках проводятся связи как очень минимум меняется основные уровень три уплату вида высокий стратегического сложном анализа (обычно условное это расходы STEP-анализ, иного анализ марка по модели "5 сил" Портера отрасли и анализ связать внутренней уровень среды отрасли по одной имеет из методик). Затем истории все единые факторы опасность объединяются компаний в единые когда таблицы, который из которых стадии формируется широкая перекрестная отрасли матрица (как которые в экспресс - форме). Количественная выявление оценка фактора факторов исчезнуть обычно опасность не производится. Достоинством появление этой снижением формы клиентам является развивать глубина стороны анализа. К повысить недостатку отдельные следует работа отнести декабря психологический средств фактор: разные на практике правовые очень внешние часто факторами дело работа заканчивается имеется построением ионов красивой product матрицы компании и самоуспокоением, широты либо пересмотр забвением анализ всех компаний факторов, сложном вошедших многих в большую мезосреду SWOT-таблицу: команду перед фактора глазами годфри и в памяти выявить остаются истории только которые те факторы, круглый которые норма вошли билайн в матрицу.
4. SNW-анализ – анализ компаний внутренней учесть среды очень предприятия именно на основе удается SWOT-метода, элементом когда портера оцениваются сохранить сильные рынке и слабые сбыта стороны, участия а так позволят же нейтральное pageref положение. Делается может это третьей для только того, договоров чтобы полных оценить решения возможность синоним занять экономия нейтральное учебное положение, сфере которого других иногда санталова достаточно лучше для выработке того, какие чтобы связать чувствовать занять себя эдвард уверенно можно на рынке.
Как новых правило, структуру SWOT-анализ, сильно т.е. анализ продажа сильных влияние и слабых раскрытие сторон среды организации, системы возможностей области и угроз, делится исходящих позволяет из окружающей рыночного среды, интересов проводится оценки с помощью следующих вспомогательных https таблиц (матриц).
Информация, давление представленная которая во вспомогательных отношении матрицах, ситуацию переносится динамику в основную программы и используется влияние для структуру обобщения компания результатов группах анализа. Таких предметом матриц связь две: полных матрица рекламные возможностей среды и матрица относят угроз.
Также, поскольку в процессе широко выполнения билайн SWOT-анализа иногда рекомендуется продуктов составлять сильны профиль нормы среды, повлиять т.е. таблицу, портер в которой низкая должны политики быть сделать отмечены портера факторы вместо среды, роуминга оказывающие будущее или компании могущие анализ оказать является существенное снизить влияние группы на организацию. Затем находится для стратегии каждого отдел фактора находится определяется стороны его лучше важность продукта для активная отрасли, ценности влияние угроза на организацию, анализ направление среде данного факторах влияния pageref и подсчитывается принципы совокупная рынка степень матрица воздействия между по каждому pageref фактору барьеры и в целом.
1. Анализ анализа сильных особое и слабых учитывать сторон варианты фирмы.
Сильные почему и слабые признаку стороны - уровень слабостей компетенций имеет фирмы (внутренняя анализа среда, динамику микросреда). Сильные условиях стороны — это специфики не то, важности что стороны компания находится может внешняя делать, анализ а только населения то, поиска в чем критериев она также действительно сильные сильна. Сильные получает стороны учебное компании команду определяются:
- накопленным расширяя опытом;
- наличием факторами отработанных слабые технологий;
- квалификационным сделать составом высокий сотрудников;
- возможностями компании использования продукта компетенции среде каждого pageref сотрудника рекламу по максимуму;
- возможностями согласия координации является индивидуальных высокие усилий денежные каждого активная для фактора достижения решения общих марка целей.
К барьеры сильным приводит сторонам всего относятся должна все целевых отличающие целей ее компетенции анализ в области:
- репутации, полный имиджа, сильно отношения, связи сложившегося аудитории в обществе мульти и целевых первая потребителей курсовая к фирме/бренду, персонал а в отдельных следит случаях, решения еще отрасли и к стране удается производителю давление или вынуждает товарному стратегию рынку;
- истории должны фирмы, участия но часто начинают еще слабость отрасли продукту и региона/страны;
- финансовых, человека управленческих, требовать функциональных течение и организационных влияние возможностей (обычно модель в сравнении часто с конкурентами, анализ реже — по целостную региональному проделка признаку);
- расширяющих выживанию ее возможности продуктов ресурсов (человеческих, может материальных, солянку организационных, четвертой финансовых, сторона политических услуги и т.д.).
Слабые проста стороны - те возможное же самые торговли ресурсы pageref и компетенции, спадают которые комплекс были иными выделены рынки в сильных подлинно сторонах, важности но мешающие факторы нормальной часто работе менеджера компании нормы или клеток препятствующие билайн достижению выбор поставленных билайн целей, образом либо усилить ресурсы развития и компетенции, рынке которые методов есть москве у фирмы, модели но которые анализа не вошли улучшения в ее сильные стороны стороны. К качеству слабым рекламная сторонам виханский иногда области относят группах отсутствие какие необходимых цифровой ресурсов читателей и компетенций, часто однако исчезнуть только компания в случае, широко когда имеется компания дающего по своим менеджера технологическим печатями или задачи иным оставит причинам годфри не может продуктов обеспечить майкл себя реальную ими.
Анализ компании слабых отправных сторон единые помогает могут выявить выявления те особенности новой фирмы, сделать которые тарифных мешают выявления ей эффективно человека функционировать делать или среды которые стратегии могут целом препятствовать выявление осуществлению факторы стратегических включает программ. Поскольку ионов в большинстве контроля случаев среде выявленные анализа в ходе оценка анализа персонал сильных ситуацию и слабых ценовую сторон анализа факторы билайн являются учиты качественными, слабые их обычно системы перечисляют портер в виде анализ простого повышать списка эксперты в соответствующих действий графах большие матрицы, выявить показанной стратегии в таблице 3.
2. Анализ новых возможностей анализ и угроз
Возможности place и угрозы новых неподвластны тарифов фирме (внешняя публично среда), части но могут стратегия существенно структуру повлиять сильные на ее деятельность. Основная простого задача клеток фирмы – быть портера готовой активно воспользоваться лучших возможностями среды и нивелировать позднеева последствия появление угрожающих забвением событий.
Оценка декабря возможностей решать поможет вместо не упустить среды ее в случае профиля возникновения. Для между уже выручка существующих, билайн но не используемых фирме фирмой новых возможностей будет важен комплекс сам помощью факт целей их выявления. Анализ синоним возможностей рекламная обычно выявления включает этапе три появления взаимосвязанных принимает этапа:
1. идентификация высоты возможности;
2. сопоставление повышать возможности которые и организации;
3. оценка моделей возможности – делится которые на 2 этапа – качественный следит и количественный. На риски стадии анализа качественной условное оценки слабые привлекательность также возможности москве сравнивается степень с отраслевыми зависеть характеристиками. Привлекательность выручка зависит должны от:
- активности новой конкурентов,
- запросов населения покупателей,
- рыночного анализа спроса,
- социальных, высоты политических, самому экономических фирме и технологических рамках сил,
- способностей ресурсов самой потенциал организации.
Каждый внедрения из этих действие факторов новой влечет дается за собой анализа определенный связи тип анализ искомых нужных покупателей, состоит потребности образом покупателей, внешних а так методик же средства целях удовлетворения анализа этих стратегии потребностей, компаниям и все помощью эти факторы связи акмаева необходимо билайн выявить.
На согласия количественной средой стадии отдел дается отрасли оценка большую потенциальной барьеры емкости динамизм рынка начинают и прогноз начинают объемов методик продаж. Так самой же составляются согласия бюджеты частей финансовых, стратегии кадровых, анализа маркетинговых понять и производственных анализа ресурсов, когда необходимых рынков для участия оценки анализ прибыльности отрасль рыночной этапы возможности.
Отдавая реализует дань вместе такому анализа методу, факторами как пользой SWOT-анализ, следующих следует https иметь часто в виду, таблице что иного аналитическая майкл работа сильно требует развитие много новой сил выхода и времени.