Файл: Аттестационная работа.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 44

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Предметные результаты освоения предмета:

знать:

  • класс единиц, разряды в классе единиц;

  • десятичный состав чисел в пределах 1000;

  • единицы измерения длины, массы времени; их соотношения;

  • римские цифры;

  • дроби, их виды;

  • виды треугольников в зависимости от величины углов и длин сторон.

уметь:

  • выполнять устное сложение и вычитание чисел в пределах 100;

  • читать, записывать под диктовку числа в пределах 1 000;

  • считать, присчитывая, отсчитывая различные разрядные единицы в пределах 100;

  • выполнять сравнение чисел (больше-меньше) в пределах 1 000.

  • выполнять устное (без перехода через разряд) и письменное сложение и вычитание чисел в пределах 1 000 с последующей проверкой;

  • выполнять умножение числа 100, деление на 10, 100 без остатка и с остатком;

  • выполнять преобразования чисел, полученных при измерении стоимости длины, массы в пределах 1 000;

  • умножать и делить на однозначное число;

  • получать, обозначать, сравнивать обыкновенные дроби;

  • решать простые задачи на разностное сравнение чисел, составные задачи в три арифметических действия;

  • уметь строить треугольник по трем заданным сторонам;

  • различать радиус и диаметр.

Место предмета в учебном плане

Рабочая программа в соответствии с учебным планом рассчитана на 204 часа, 6 часов в неделю, в том числе количество часов для проведения самостоятельных и контрольных работ.

Заключение


Создание рабочей программы представляет собой достаточно сложный и трудоемкий процесс. Рабочая программа – нормативный документ локального уровня с максимально конкретизированным описанием содержания обучения. Разрабатывается педагогом на основе примерных (авторских) программ и допускает изменения и дополнения в содержании, последовательности изучения тем, количестве часов, использовании организационных форм обучения и т.д.

Программы отдельных учебных предметов, коррекционных курсов разрабатываются на основе:

  • требований к личностным и предметным результатам (возможным результатам) освоения АООП;

  • программы формирования базовых учебных действий.



Библиографический список


  1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017)"Об образовании в Российской Федерации" http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_221341/

  2. Федеральные государственные образовательные стандарты http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_142304/

  3. Интернет-ресурс https://infourok.ru/rabochie-programmi-dlya-detey-s-ovz-1609192.html Дата обращения: 14.11.2017.

  4. Методические рекомендации по разработке и реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в 2017-2018 учебном году / составители Кузма Л.П., Шевченко Л.Е. –ГБОУ ИРО Краснодарского края. 2017.

  5. Модельная адаптированная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): методические рекомендации / под ред. С. В. Потапчук, М. И. Солодковой, А. В. Ильиной, И. М. Черновой. — Челябинск: Цицеро, 2015.

  6. Программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, 2011. – 224 с.