Файл: Контрольная работа для 2 класса Начни читать текст. По сигналу учителя поставь.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 193

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Сорока


Задание 11

Самое быстрое животное - заяц.

Животное с наименьшей скоростью – волк.

Задание 12


Один в поле не воин.
Одному человеку трудно выстоять, добиться чего-либо, победить в борьбе
Задание 13






+15 °C





+4 °C




- 5 °C

V



- 20 °C


Задание 14

Допускается использование любых способов пояснения лексического значения слова:

  • описание смысла слова своими словами,

  • запись краткого толкования, взятого из толкового словаря,

  • передача смыла с помощью составления словосочетаний и/или фразы (например, связаномеждусобой этокакниткисвязываем),

  • с помощью подбора синонимов и антонимов, однокоренных слов. Не подлежит оценке только тавтология.

Ребенок может пытаться угадать значение слова
по контексту, вести самостоятельный поиск с помощью учебной и/или справочной литературы, попросить учителя дать ему словарь или иную книгу, попросить совета в том, какую книгу лучше взять, или попросить учителя объяснить ему значение слова.

Не разрешается только обращаться за помощью к одноклассникам.

Учитель вправе оказать ребенку любую помощь, о которой тот его попросит, вплоть до прямого объяснения значения незнакомого слова, но по собственной инициативе помощь не предлагать, даже через наводящие вопросы типа: «Может быть, дать тебе какой-нибудь словарь?». Однако, если ребенок пытается отвлечь соседей, можно у него спросить: «Ты что-то хотел узнать?Спроси лучшеуменя».


Задание 15



Верно, если ученик записал номер трудного задания.
Характеристика заданий итоговой комплексной работы и основные результаты их выполнения

Часть рабо- ты

Номер задания

Учебный предмет, раздел/тема

Проверяемые умения и учебный материал

УУД

Уровень сложност и

задания

Баллы


О

с н о в н а я
ч а с т ь




Чтение,

Скорость чтения не

сплошного текста

про себя







В баллах

навыки чтения

не оцени




вается

1

Чтение. Осознанность

чтения.

Умение находить в

тексте прямой ответ

на поставленный

Познават ельные

Базовый

1
















2.1

Чтение. Поисковое

чтение

Умение находить в

тексте конкретные

Познават ельные

Базовый

1







сведения и
















ориентироваться в
















структуре текста.










2.2

Русский язык,

правописание

Умение правильно,

без ошибок,

пропусков и

искажения букв

списывать

предложение

Познават ельные

Базовый

1

















































2.3.

Русский язык, морфология

Умение определять части речи

Познават ельные

Базовый

1

3.1.

Русский язык, правописание

Выделение существенных

признаков и определение

орфограммы

Логичес кие (анализ и синтез)

Базовый

2




















3.2

Русский язык,

правописание

Умение правильно

вставить пропущенную букву и подобрать слово на заданную

орфограмму

Познават ельные

Базовый

2

4.1.

Окружающий мир

Умение вычленить

в тексте нужную информацию .

Познават ельные

Базовый

1

4.2.

Русский язык

Фонетика

Умение определять

мягкость согласных звуков

Познават ельные

Базовый

1

5

Русский язык Фонетика

Умение определять звуки в слове и находить общий звук

Познават ельные

Базовый

1

6

Математика числа и

величины

Умение находить

величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем …)

Познават ельные

Базовый

1

7

Математика Решение задач.

Умение решать задачу в одно

действие

Познават

ельные

Базовый

1

8

Окружающий мир.

Проверяет знание природных зон

Познават ельные

Базовый

1

9

Математика

Умение записывать числовые

выражения со скобками; вычислительные навыки

Познават ельные

Базовый

2

Всего

9 заданий базового уровня, максимальный бал – 16



Итоговая оценка за работу

Предмет

Балл/оценка

Предмет

Балл/оценка

Предмет

Балл/оценка

Предмет

Балл/оценка

Математика

4 балла «5»

Русский язык

7-8 баллов «5»

Литературное чтение

2 балла + доп.з.«5»

Окружающий мир

2 балла + доп.з.«5»




3 балла «4»




5-6 баллов «4»




2 балла «4»




2 балла «4»




2 балла «3»





4 балла «3»




1 балл «3»




1 балл «3»




1-0 баллов «2»




3 и меньше «2»




0 баллов «2»




0 баллов «2»



Дополнительная часть



Часть рабо- ты

Номер задания

Учебный предмет, раздел/тема

Проверяемые умения и учебный материал

УУД

Уровень сложнос ти

задания

Максималь- ный балл


Д

о

10.1.

Математика,

числа и величины

Проверить знание

таблицы умножения и

Познавател ьные

Повыше нный

2

п

о л н и т е л ь н а я
ч а с т ь







деления

однозначных чисел, умение сравнивать числа

в пределах 100










10.2.

Чтение. Осознанность

чтения.

Умение находить в тексте ответ на

поставленный вопрос

Познавател ьные

Повыше нный

1

11

Математика,

Проверяет умение находить

информацию в тексте и соотносить её с диаграммой

Познавател ьные

Повыше нный

2

12

Русский язык,

лексика

Умение объяснять

значение слова.

Познавател ьные

Повыше

нный

2

13

Окружающий мир

Проверяет умение извлекать

информацию из схемы

Познавател

ьные

Повыше нный

2

14.1.


Русский язык

Оценивается словарный запас ребенка.

Познавател

ьные

Повыше нный

2

14.2.

Русский язык

Оценивается умение выбрать и использовать какую-либо стратегию для выяснения значений незнакомых слов, и отразить результат ее использования, а также степень самостоятельнос ти ребенка в выяснении значений незнакомых слов.

Познавател ьные

Повыше

нный

2

15




Проверяет умение оценивать

учебные действия в соответствии с

Регулятивн

ые

Повыше нный

1










поставленной

задачей










Всего

6 заданий повышенного уровня, максимальный бал - 14