Файл: Контрольная работа для 2 класса Начни читать текст. По сигналу учителя поставь.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 193
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Сорока
Задание 11
Самое быстрое животное - заяц.
Животное с наименьшей скоростью – волк.
Задание 12
Один в поле не воин.
Одному человеку трудно выстоять, добиться чего-либо, победить в борьбе
Задание 13
| +15 °C |
| +4 °C |
| - 5 °C |
V | - 20 °C |
Задание 14
Допускается использование любых способов пояснения лексического значения слова:
-
описание смысла слова своими словами, -
запись краткого толкования, взятого из толкового словаря, -
передача смыла с помощью составления словосочетаний и/или фразы (например, связаномеждусобой– этокакниткисвязываем), -
с помощью подбора синонимов и антонимов, однокоренных слов. Не подлежит оценке только тавтология.
Ребенок может пытаться угадать значение слова
по контексту, вести самостоятельный поиск с помощью учебной и/или справочной литературы, попросить учителя дать ему словарь или иную книгу, попросить совета в том, какую книгу лучше взять, или попросить учителя объяснить ему значение слова.
Не разрешается только обращаться за помощью к одноклассникам.
Учитель вправе оказать ребенку любую помощь, о которой тот его попросит, вплоть до прямого объяснения значения незнакомого слова, но по собственной инициативе помощь не предлагать, даже через наводящие вопросы типа: «Может быть, дать тебе какой-нибудь словарь?». Однако, если ребенок пытается отвлечь соседей, можно у него спросить: «Ты что-то хотел узнать?Спроси лучшеуменя».
Задание 15
Верно, если ученик записал номер трудного задания.
Характеристика заданий итоговой комплексной работы и основные результаты их выполнения
Часть рабо- ты | Номер задания | Учебный предмет, раздел/тема | Проверяемые умения и учебный материал | УУД | Уровень сложност и задания | Баллы |
О с н о в н а я ч а с т ь | | Чтение, | Скорость чтения не сплошного текста про себя | | | В баллах |
навыки чтения | не оцени | |||||
| вается | |||||
1 | Чтение. Осознанность чтения. | Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный | Познават ельные | Базовый | 1 | |
| | | | | ||
2.1 | Чтение. Поисковое чтение | Умение находить в тексте конкретные | Познават ельные | Базовый | 1 | |
| | сведения и | | | | |
| | ориентироваться в | | | | |
| | структуре текста. | | | | |
2.2 | Русский язык, правописание | Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложение | Познават ельные | Базовый | 1 | |
| | | | |||
| | | | |||
| | | | |||
| | | | |||
2.3. | Русский язык, морфология | Умение определять части речи | Познават ельные | Базовый | 1 | |
3.1. | Русский язык, правописание | Выделение существенных признаков и определение орфограммы | Логичес кие (анализ и синтез) | Базовый | 2 | |
| | | | |
| 3.2 | Русский язык, правописание | Умение правильно вставить пропущенную букву и подобрать слово на заданную орфограмму | Познават ельные | Базовый | 2 |
4.1. | Окружающий мир | Умение вычленить в тексте нужную информацию . | Познават ельные | Базовый | 1 | |
4.2. | Русский язык Фонетика | Умение определять мягкость согласных звуков | Познават ельные | Базовый | 1 | |
5 | Русский язык Фонетика | Умение определять звуки в слове и находить общий звук | Познават ельные | Базовый | 1 | |
6 | Математика числа и величины | Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем …) | Познават ельные | Базовый | 1 | |
7 | Математика Решение задач. | Умение решать задачу в одно действие | Познават ельные | Базовый | 1 | |
8 | Окружающий мир. | Проверяет знание природных зон | Познават ельные | Базовый | 1 | |
9 | Математика | Умение записывать числовые выражения со скобками; вычислительные навыки | Познават ельные | Базовый | 2 | |
Всего | 9 заданий базового уровня, максимальный бал – 16 |
Итоговая оценка за работу
Предмет | Балл/оценка | Предмет | Балл/оценка | Предмет | Балл/оценка | Предмет | Балл/оценка |
Математика | 4 балла «5» | Русский язык | 7-8 баллов «5» | Литературное чтение | 2 балла + доп.з.«5» | Окружающий мир | 2 балла + доп.з.«5» |
| 3 балла «4» | | 5-6 баллов «4» | | 2 балла «4» | | 2 балла «4» |
| 2 балла «3» | | 4 балла «3» | | 1 балл «3» | | 1 балл «3» |
| 1-0 баллов «2» | | 3 и меньше «2» | | 0 баллов «2» | | 0 баллов «2» |
Дополнительная часть
Часть рабо- ты | Номер задания | Учебный предмет, раздел/тема | Проверяемые умения и учебный материал | УУД | Уровень сложнос ти задания | Максималь- ный балл |
Д о | 10.1. | Математика, числа и величины | Проверить знание таблицы умножения и | Познавател ьные | Повыше нный | 2 |
п о л н и т е л ь н а я ч а с т ь | | | деления однозначных чисел, умение сравнивать числа в пределах 100 | | | |
10.2. | Чтение. Осознанность чтения. | Умение находить в тексте ответ на поставленный вопрос | Познавател ьные | Повыше нный | 1 | |
11 | Математика, | Проверяет умение находить информацию в тексте и соотносить её с диаграммой | Познавател ьные | Повыше нный | 2 | |
12 | Русский язык, лексика | Умение объяснять значение слова. | Познавател ьные | Повыше нный | 2 | |
13 | Окружающий мир | Проверяет умение извлекать информацию из схемы | Познавател ьные | Повыше нный | 2 | |
14.1. | Русский язык | Оценивается словарный запас ребенка. | Познавател ьные | Повыше нный | 2 | |
14.2. | Русский язык | Оценивается умение выбрать и использовать какую-либо стратегию для выяснения значений незнакомых слов, и отразить результат ее использования, а также степень самостоятельнос ти ребенка в выяснении значений незнакомых слов. | Познавател ьные | Повыше нный | 2 | |
15 | | Проверяет умение оценивать учебные действия в соответствии с | Регулятивн ые | Повыше нный | 1 | |
| | | поставленной задачей | | | |
Всего | 6 заданий повышенного уровня, максимальный бал - 14 |