Файл: Методические рекомендации по подготовке.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 77

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
алфавитный ряд, который располагают после изданий на русском языке.

Нумерация списка используемых источников должна быть сплошной по всем разделам.

Нормативно-правовые источники излагаются по юридической силе документа (Конституция Российской Федерации, Федеральные конституционные законы, Кодексы, Федеральные законы, Законы, Указы Президента РФ, Постановления Правительства РФ, нормативные правовые 57 акты представительных и исполнительных органов власти субъектов РФ (законы, постановления и т.д.), инструкции, письма и т.д.).

Если в списке литературы есть работы авторов-однофамильцев, порядок расположения источников зависит от инициалов авторов. Например, Петровский А.В. Основы теоретической психологии. – М.: ИНФРА, 1998. 525 с.

Петровский В.А. К психологии активности личности // Вопросы психологии. – 1975. №3. С. 26-37.

При наличии работ одного автора в списке их обычно располагают в соответствии с годом издания, начиная с более раннего. Например, Корнилова Т. В. Методологические основы

психологии: учебник для вузов / Т. В. Корнилова, С. Д. Смирнов. – Москва: Юрайт, 2013. 490 с.

Корнилова Т. В. Методологические основы психологии: учебник для вузов / Т. В. Корнилова, С. Д. Смирнов. – Москва: Юрайт, 2016. 490 с.

В выходных данных принято сокращать названия городов: М. – Москва; Л. Ленинград; СПб. Санкт-Петербург; К. Киев; N.Y.

  • NewYork (Нью- Йорк); Р. Paris (Париж); L. London (Лондон); В.

  • Berlin (Берлин).

Названия остальных городов указываются полностью. Например, Клочко В.Е. Становление многомерного мира человека
как сущность онтогенеза // Сибирский психологический журнал. – Томск, 1998. Вып. 8-9. С.7-15.


Примеры описания списка использованных источников и литературы



Книгаодного, двух,трехиболееавторов
Веракса Н. Е. Детская психология: учебник / Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса. Москва: Юрайт, 2014. – 445 с.

Солсо Р.Л., Джонсон Х.Х., Бил М.К. Экспериментальная психология: практический курс. СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2001.

528 с.
Статьиизжурнала,газеты
Баева И.А., Шахова Л.И. Формирование и поддержка состояния психологической безопасности учащихся кадетских классов [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2016. Том 8. 4. C. 91–101.

Рубцов В.В., Семья Г.В., Шведовская А.А. Вызовы современного детства: ключевые результаты реализации Национальной стратегии действий в интересах детей // Психологическая наука и образование. 2017. Том 22. 6. С. 5–24.

Статьи изсборника

Головина Г.М. Математические методы в современной психологии: статус, разработка, применение. Сборник научных трудов / Под ред. М.Р. Гинзбург. М., 2003. 135 с.
Описаниедиссертации
Макеева А. Г. Создание психологической безопасности социальной среды организации средствами активного социально- психологического обучения: дисс. кандидата психол. наук. - СПб., 2009. – 199 с.
Описаниеавторефератадиссертации

Сиротко В. В. Медико-социальные аспекты городского травматизма в современных условиях: автореф. дис канд. мед.

наук: 14.00.33/Сиротко Владимир Викторович. Москва,2006. 17с.

Оформление списка сокращений и условных обозначений



Сокращение слов и словосочетаний на русском и иностранных европейских языках оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.12-2011 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Сокращение слов и словосочетаний на русском языке. Общие требования и правила» и ГОСТ 7.11-2004 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Сокращение слов и словосочетаний на иностранных европейских языках».

Применение в курсовой работе сокращений, не предусмотренных вышеуказанных ГОСТ, или условных обозначений предполагает наличие перечня сокращений и условных обозначений.

Наличие перечня не исключает расшифровку сокращения и условного обозначения при первом упоминании в тексте.

Перечень помещают после заключения.

Перечень следует располагать столбцом. Слева в алфавитном порядке или в порядке их первого упоминания в тексте приводят

сокращения или условные обозначения, справа их детальную расшифровку.

Наличие перечня указывают в содержании курсовой работы.


Примерный объем структурных элементов курсовой работы





Структурный элемент

Примерный объем

Титульный лист

1 с.

Содержание

1 с.

Введение

2 3 с.

Теоретическая часть

50 % от объема

Практическая часть*

50 % от объема

Заключение

2 3 с.

Список использованных источников и литературы

2 3 с.

(не менее 25 источников)

Итого

30 – 35 с.



    1. Порядок выполнения курсовой работы



Выполнение научно-исследовательской работы предполагает несколько взаимосвязанных этапов.

Этап 1 – подготовительный. На подготовительном этапе из перечня утвержденных тем на заседании кафедры студент выбирает тему, которую согласует с научным руководителем. Далее определяются цели, задачи, структура работы, составляется календарный план выполнения работы.

Этап 2 теоретический.На этом этапе студент выполняет следующие виды работ: составляет библиографический список, собирает, анализирует, обобщает теоретический материал по теме исследования, обосновывает актуальность проблемы исследования.