ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 86
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Содержание и тематика курсовых работ (проектов)
Руководство курсовой работой (проектом)
Оформление структурных частей курсовой работы.
Примеры описания списка использованных источников и литературы
Оформление списка сокращений и условных обозначений
Примерный объем структурных элементов курсовой работы
Формы и порядок аттестации по курсовым работам (проектам)
Критерии оценки курсовой работы
алфавитный ряд, который располагают после изданий на русском языке.
Нумерация списка используемых источников должна быть сплошной по всем разделам.
Нормативно-правовые источники излагаются по юридической силе документа (Конституция Российской Федерации, Федеральные конституционные законы, Кодексы, Федеральные законы, Законы, Указы Президента РФ, Постановления Правительства РФ, нормативные правовые 57 акты представительных и исполнительных органов власти субъектов РФ (законы, постановления и т.д.), инструкции, письма и т.д.).
Если в списке литературы есть работы авторов-однофамильцев, порядок расположения источников зависит от инициалов авторов. Например, Петровский А.В. Основы теоретической психологии. – М.: ИНФРА, 1998. – 525 с.
Петровский В.А. К психологии активности личности // Вопросы психологии. – 1975. №3. С. 26-37.
При наличии работ одного автора в списке их обычно располагают в соответствии с годом издания, начиная с более раннего. Например, Корнилова Т. В. Методологические основы
психологии: учебник для вузов / Т. В. Корнилова, С. Д. Смирнов. – Москва: Юрайт, 2013. – 490 с.
Корнилова Т. В. Методологические основы психологии: учебник для вузов / Т. В. Корнилова, С. Д. Смирнов. – Москва: Юрайт, 2016. – 490 с.
В выходных данных принято сокращать названия городов: М. – Москва; Л. – Ленинград; СПб. – Санкт-Петербург; К. – Киев; N.Y.
Названия остальных городов указываются полностью. Например, Клочко В.Е. Становление многомерного мира человека
как сущность онтогенеза // Сибирский психологический журнал. – Томск, 1998. – Вып. 8-9. С.7-15.
Книгаодного, двух,трехиболееавторов
Веракса Н. Е. Детская психология: учебник / Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса. – Москва: Юрайт, 2014. – 445 с.
Солсо Р.Л., Джонсон Х.Х., Бил М.К. Экспериментальная психология: практический курс. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2001.
– 528 с.
Статьиизжурнала,газеты
Баева И.А., Шахова Л.И. Формирование и поддержка состояния психологической безопасности учащихся кадетских классов [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2016. Том 8. № 4. C. 91–101.
Рубцов В.В., Семья Г.В., Шведовская А.А. Вызовы современного детства: ключевые результаты реализации Национальной стратегии действий в интересах детей // Психологическая наука и образование. 2017. Том 22. № 6. С. 5–24.
Статьи изсборника
Головина Г.М. Математические методы в современной психологии: статус, разработка, применение. Сборник научных трудов / Под ред. М.Р. Гинзбург. – М., 2003. – 135 с.
Описаниедиссертации
Макеева А. Г. Создание психологической безопасности социальной среды организации средствами активного социально- психологического обучения: дисс. … кандидата психол. наук. - СПб., 2009. – 199 с.
Описаниеавторефератадиссертации
Сиротко В. В. Медико-социальные аспекты городского травматизма в современных условиях: автореф. дис канд. мед.
наук: 14.00.33/Сиротко Владимир Викторович. — Москва,2006. — 17с.
Сокращение слов и словосочетаний на русском и иностранных европейских языках оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.12-2011 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Сокращение слов и словосочетаний на русском языке. Общие требования и правила» и ГОСТ 7.11-2004 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Сокращение слов и словосочетаний на иностранных европейских языках».
Применение в курсовой работе сокращений, не предусмотренных вышеуказанных ГОСТ, или условных обозначений предполагает наличие перечня сокращений и условных обозначений.
Наличие перечня не исключает расшифровку сокращения и условного обозначения при первом упоминании в тексте.
Перечень помещают после заключения.
Перечень следует располагать столбцом. Слева в алфавитном порядке или в порядке их первого упоминания в тексте приводят
сокращения или условные обозначения, справа – их детальную расшифровку.
Наличие перечня указывают в содержании курсовой работы.
Выполнение научно-исследовательской работы предполагает несколько взаимосвязанных этапов.
Этап 1 – подготовительный. На подготовительном этапе из перечня утвержденных тем на заседании кафедры студент выбирает тему, которую согласует с научным руководителем. Далее определяются цели, задачи, структура работы, составляется календарный план выполнения работы.
Этап 2 – теоретический.На этом этапе студент выполняет следующие виды работ: составляет библиографический список, собирает, анализирует, обобщает теоретический материал по теме исследования, обосновывает актуальность проблемы исследования.
Нумерация списка используемых источников должна быть сплошной по всем разделам.
Нормативно-правовые источники излагаются по юридической силе документа (Конституция Российской Федерации, Федеральные конституционные законы, Кодексы, Федеральные законы, Законы, Указы Президента РФ, Постановления Правительства РФ, нормативные правовые 57 акты представительных и исполнительных органов власти субъектов РФ (законы, постановления и т.д.), инструкции, письма и т.д.).
Если в списке литературы есть работы авторов-однофамильцев, порядок расположения источников зависит от инициалов авторов. Например, Петровский А.В. Основы теоретической психологии. – М.: ИНФРА, 1998. – 525 с.
Петровский В.А. К психологии активности личности // Вопросы психологии. – 1975. №3. С. 26-37.
При наличии работ одного автора в списке их обычно располагают в соответствии с годом издания, начиная с более раннего. Например, Корнилова Т. В. Методологические основы
психологии: учебник для вузов / Т. В. Корнилова, С. Д. Смирнов. – Москва: Юрайт, 2013. – 490 с.
Корнилова Т. В. Методологические основы психологии: учебник для вузов / Т. В. Корнилова, С. Д. Смирнов. – Москва: Юрайт, 2016. – 490 с.
В выходных данных принято сокращать названия городов: М. – Москва; Л. – Ленинград; СПб. – Санкт-Петербург; К. – Киев; N.Y.
-
NewYork (Нью- Йорк); Р. – Paris (Париж); L. – London (Лондон); В. -
Berlin (Берлин).
Названия остальных городов указываются полностью. Например, Клочко В.Е. Становление многомерного мира человека
как сущность онтогенеза // Сибирский психологический журнал. – Томск, 1998. – Вып. 8-9. С.7-15.
Примеры описания списка использованных источников и литературы
Книгаодного, двух,трехиболееавторов
Веракса Н. Е. Детская психология: учебник / Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса. – Москва: Юрайт, 2014. – 445 с.
Солсо Р.Л., Джонсон Х.Х., Бил М.К. Экспериментальная психология: практический курс. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2001.
– 528 с.
Статьиизжурнала,газеты
Баева И.А., Шахова Л.И. Формирование и поддержка состояния психологической безопасности учащихся кадетских классов [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2016. Том 8. № 4. C. 91–101.
Рубцов В.В., Семья Г.В., Шведовская А.А. Вызовы современного детства: ключевые результаты реализации Национальной стратегии действий в интересах детей // Психологическая наука и образование. 2017. Том 22. № 6. С. 5–24.
Статьи изсборника
Головина Г.М. Математические методы в современной психологии: статус, разработка, применение. Сборник научных трудов / Под ред. М.Р. Гинзбург. – М., 2003. – 135 с.
Описаниедиссертации
Макеева А. Г. Создание психологической безопасности социальной среды организации средствами активного социально- психологического обучения: дисс. … кандидата психол. наук. - СПб., 2009. – 199 с.
Описаниеавторефератадиссертации
Сиротко В. В. Медико-социальные аспекты городского травматизма в современных условиях: автореф. дис канд. мед.
наук: 14.00.33/Сиротко Владимир Викторович. — Москва,2006. — 17с.
Оформление списка сокращений и условных обозначений
Сокращение слов и словосочетаний на русском и иностранных европейских языках оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.12-2011 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Сокращение слов и словосочетаний на русском языке. Общие требования и правила» и ГОСТ 7.11-2004 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Сокращение слов и словосочетаний на иностранных европейских языках».
Применение в курсовой работе сокращений, не предусмотренных вышеуказанных ГОСТ, или условных обозначений предполагает наличие перечня сокращений и условных обозначений.
Наличие перечня не исключает расшифровку сокращения и условного обозначения при первом упоминании в тексте.
Перечень помещают после заключения.
Перечень следует располагать столбцом. Слева в алфавитном порядке или в порядке их первого упоминания в тексте приводят
сокращения или условные обозначения, справа – их детальную расшифровку.
Наличие перечня указывают в содержании курсовой работы.
Примерный объем структурных элементов курсовой работы
Структурный элемент | Примерный объем |
Титульный лист | 1 с. |
Содержание | 1 с. |
Введение | 2 – 3 с. |
Теоретическая часть | 50 % от объема |
Практическая часть* | 50 % от объема |
Заключение | 2 – 3 с. |
Список использованных источников и литературы | 2 – 3 с. (не менее 25 источников) |
Итого | 30 – 35 с. |
-
Порядок выполнения курсовой работы
Выполнение научно-исследовательской работы предполагает несколько взаимосвязанных этапов.
Этап 1 – подготовительный. На подготовительном этапе из перечня утвержденных тем на заседании кафедры студент выбирает тему, которую согласует с научным руководителем. Далее определяются цели, задачи, структура работы, составляется календарный план выполнения работы.
Этап 2 – теоретический.На этом этапе студент выполняет следующие виды работ: составляет библиографический список, собирает, анализирует, обобщает теоретический материал по теме исследования, обосновывает актуальность проблемы исследования.