Файл: Методические рекомендации по суммативному оцениванию Информатика 8 класс.doc
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 120
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
Раздел «Технические характеристики компьютера и сетей»
Раздел «Здоровье и безопасность»
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
РАЗДЕЛ «Обработка информации в электронных таблицах»
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ
Раздел «Интегрированные среды разработки программ»
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ
-
Название переменной
Значение переменной
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор | Балл |
Обучающийся | |||
Создает и разрабатывает модель программы | 1 | перечисляет имена переменных для входных данных; | 1 |
перечисляет имена переменных для выходных данных; | 1 | ||
описывает цель проектирования программы; | 1 | ||
описывает назначение программы; | 1 | ||
описывает область применения программы; | 1 | ||
Использует компоненты интегрированной среды разработки программ | 2 | использует контейнер для создания Главного окна программы; | 1 |
использует стандартные визуальные компоненты для ввода и вывода данных; | 1 | ||
проектирует интерфейс программы; | 1 | ||
Использует оператор выбора и оператор цикла в интегрированной среде разработки программ | 3 | приводит пример переменной, описывающей выходные данные; | 1 |
выбирает верный тип данных для переменной, описывающей выходные данные; | 1 | ||
пишет программный код с использованием оператора выбора для проверки корректности выходных данных; | 1 | ||
Заполняет трассировочную таблицу | 4 | использует имена переменных для обозначения входных, промежуточных и выходных данных; | 1 |
присваивает значения переменным, обозначающим входные, промежуточные и выходные данные, основываясь на анализе поставленной задачи. | 1 | ||
Всего баллов: | | | 13 |
17
РУБРИКА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО ИТОГАМ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА РАЗДЕЛ «Решение задач в интегрированной среде разработки»
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
Создает и разрабатывает модель программы. | Затрудняется при создании и разработке модели программы. | Допускает ошибки при перечислении имен переменных для входных / выходных данных; описании цели/назначения/ области применения программы. | Создает и разрабатывает модель программы. |
Использует компоненты интегрированной среды разработки программ. | Затрудняется при использовании компонентов интегрированной среды программирования. | Д опускает ошибки в использовании контейнера для создания Главного окна программы / стандартных визуальных компонентов ввода и вывода/ проектировании интерфейса программы. | Верно использует компоненты интегрированой среды программирования. |
Используют оператор выбора и оператор цикла в интегрированной среде разработки программ. | Затрудняется при использовании оператора выбора и оператора цикла в интегрированной среде разработки программ. | Д опускает ошибки, когда приводит пример переменной, описывающей выходные данные; выбирает тип данных для переменной, описывающей выходные данные; пишет программный код с использованием оператора выбора для проверки корректности выходных данных. | Верно используют оператор выбора и оператор цикла в интегрированной среде программирования. |
Заполняет трассировочную таблицу. | Затрудняется при заполнении трассировочной таблицы. | Допускает ошибки при использовании имен переменных для обозначения и присвоения входных, промежуточных и выходных данных, основываясь на анализе поставленной задачи. | Верно заполняет трассировочную таблицу. |
18