Файл: Курсовой проект по дисциплине Проектная деятельность 2.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 01.12.2023
Просмотров: 266
Скачиваний: 9
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1 Инициация и планирование проекта
1.1 Описание проблемы и формирование идеи выбранного проекта
ФОРМА ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА ТЗ НА АС
2.2 Назначение и цели создания (развития) системы
2.5 Состав и содержание работ по созданию системы
2.6. Порядок контроля и приемки системы
2.8 Требования к документированию
2.10 Расчет ожидаемой эффективности системы
ФОРМА ПОСЛЕДНЕГО ЛИСТА ТЗ НА АС
3. Эскизный проект Laboratory of complex and atypical prosthetics (LCAP)
3.1 Функции и свойства системы
3.5 Справочник номеров и адресов пациентов
3.5 Автоматическое обновление каталогов продукции
покупки этих программ выйдет намного дороже, что весьма невыгодно. Более того это функционально не удобно в плане работы, так как придется открывать множество программ для поиска и внесения информации.
Сотрудники могут обрабатывать большие объемы информации за свое рабочее время. Исходя, из этого можем судить о то, что информационно – справочная система LCAP эффективна во всех соотношениях.
№ 210325/2022 от 05.01.2022 г.
СОСТАВИЛИ
СОГЛАСОВАНО
Целью данного раздела является создание «Эскизного проекта на разработку информационно – справочной системы медицинской организации для лаборатории сложного и атипичного протезирования(LCAP)», пользовательского интерфейса.
Для запуска программного обеспечения Laboratory of complex and atypical prosthetics (LCAP) запускаем ярлык приложения на рабочем столе, который представлен на рисунке 6. На ярлыке изображен протез кисти.
Рисунок 6 – Ярлык Laboratory of complex and atypical prosthetics (LCAP)
Laboratory of complex and atypical prosthetics (LCAP) – это система автоматизации документооборота для медицинских протезных учреждений, в которой объединены системы электронных медицинских карт пациентов, медицинские исследования, данные о состоянии пациента, общение между сотрудниками, финансовая и административная информация, складской учет и каталог продукции.
LCAP состоит из базы данных, в которых накапливается и хранится информация и процессора данных
Laboratory of complex and atypical prosthetics (LCAP) (схема процесса 4):
– Повышение качества приема пациентов;
– Улучшает доступ к большим объемам медицинской информации о пациенте;
– Повышение качества и оперативная подготовка отчетов о проделанной работе;
– Сокращение числа ошибок при составлении медицинских документов;
– Облегчение и упрощение работу медицинского персонала.
Схема процесса 4 – Функции Laboratory of complex and atypical prosthetics (LCAP)
В функции LCAP должны входить (схема процесса 5)[10]:
– Фиксирование документов в базе данных;
– Организация поиска документа в базе;
– Создание архивов справочной документации и документов, по которым решения уже приняты;
– Маршрутизация документов.
LCAP должен иметь информационную безопасность. Что бы предотвратить несанкционированный доступ к документам и исключить возможное похищения информации в состав должны входить программные средства защиты.
Схема процесса 5 – Функции Laboratory of complex and atypical prosthetics (LCAP)
Свойства Laboratory of complex and atypical prosthetics (LCAP) (схема процесса 6):
– Функциональный достаток
– Надежность (восстанавливаемость, наличие средств выявления ошибок);
– Врабатываемость;
– Преобразование;
– Удобство работы.
Система должна полностью автоматизировать подачу информации из базы данных к пользователям. Требование к функциям системы – она должна предоставлять информацию, по запросам пользователя и информация должна быть актуальной.
Для обновления клиентского программного обеспечения информационно – справочной программы должна быть предусмотрена система автоматического обновления.
Схема процесса 6 – Свойства Laboratory of complex and atypical prosthetics (LCAP)
Laboratory of complex and atypical prosthetics (LCAP) предназначен для следующих функций (схема процесса 7):
– Регистрация и учёт персональной информации пациентов, обращающихся за протезированием;
– Учёт обращений пациентов к специалистам, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь, стационарную помощь;
– Ведение электронной медицинской карты пациента с регистрацией в ней результатов обращений пациентов, анализов, обследований, замеров слепков для протезов;
– Формирование отчёта о деятельности медицинской организации.
Информационно – справочная система медицинской организации автоматизирует следующие задачи лечебных учреждений (рисунок 7) (схема процесса 6):
– Складской учет;
– Заявки на проведения тендера;
– Заявки на протезирование;
– Справочник номеров и адресов пациента;
– Автоматическое обновление каталогов продукции;
– Информацию о предыдущих протезах;
– Запись пациентов на прием
Рисунок 7 – Главный рабочий экран LCAP
Схема процесса 7 – Функции и автоматизация LCAP
На складе ведется учет комплектующих деталей для изготовления протезов. Учитывается (рисунок 8):
– Остаток количества на начало месяца;
– Приход (количество);
– Расход (количество);
– Остаток количества на конец месяца;
– Наименование детали (должен совпадать с шифром);
– Шифр детали (должен совпадать с наименованием детали);
– Единица измерения.
В конце каждого месяца должен сдаваться отчет о состоянии склада, в котором указано поступление, расход, остаток на начало и на конец месяца, который сдается в бухгалтерию.
Рисунок 8 – Складской учет
Для каждого пациента разрабатывается индивидуальный протез, для его сборки нужны комплектующие детали. В государственных бюджетных медицинских учреждениях, для покупки комплектующих сначала проводится тендер, по которому производится закупка. Но что бы его провести, сначала надо набрать заявку. Для этого по каждому пациенту собираются данные о том, какие детали использовались в его протезе, чтобы заказать такие же по комплектации и размеру (если повторное протезирование). Или делается учебно-тренировочный протез, в котором используются в основном одни и те же детали (для первичного протезирования). Смотрится, что осталось на складе с предыдущего года, чтобы в первую очередь использовать оставшиеся детали со склада.
В данных для заявки на тендер собирается (рисунок 9):
– Шифр детали;
– Наименование детали;
– Единица измерения;
– Количество;
– Цена за одну единицу;
– Общая цена всех деталей;
– Фамилия пациента для каждой комплектующей детали;
Как только собраны все данные по каталогам производителя, оформляется заявка на тендер.
Рисунок 9 – Заявка на тендер
Когда пациент приходит на протезирование на него составляется заявка в которой указывается комплектация деталей для изготовления протеза, по которому в дальнейшем происходит списание по складу. В заявке отображаются ксерокопия паспорта, СНИЛСА и страхового полюса, различных справок. В заявке обрисовывается, какой именно будет изготовлен протез.
Данные для заявки на изготовление протеза (рисунок 10):
– Комплектация деталей по шифрам (которые потом автоматически спишутся со склада);
– Ксерокопия документов;
– Нарисованный схематично протез с учетом всех особенностей пациента;
– Направление на получение протеза [1].
Рисунок 10 – Заявка на протезирование
Справочник номеров и адресов пациентов нужен для того что бы всегда иметь связь с пациентами, нужно знать где проживает пациент. Если пациент местный, то протез можно изготавливать амбулаторно, если пациент иногородний, то ему предлагается лечь на несколько недель в стационар. При возникновении вопросов к пациенту по поводу протезирования, нужно быстро связаться с человеком, и для того, что бы, не поднимать все документы, нужен справочник.
В справочнике необходимо указать (рисунок 11):
– ФИО;
– Номер телефона;
– Адрес проживания;
– Диагноз;
– Когда последний раз был на протезировании;
– Паспортные данные.
Сотрудники могут обрабатывать большие объемы информации за свое рабочее время. Исходя, из этого можем судить о то, что информационно – справочная система LCAP эффективна во всех соотношениях.
ФОРМА ПОСЛЕДНЕГО ЛИСТА ТЗ НА АС
№ 210325/2022 от 05.01.2022 г.
СОСТАВИЛИ
Наименование организации, предприятия | Должность исполнителя | Фамилия, имя, отчество | Подпись | Дата |
Общество с ограниченной ответственностью «ММ» | Генеральный директор | Мамедов Гогита Видади | ________ | ___202_ |
Учредитель | Меркульева Виктория Александровна | ________ | ___202_ |
СОГЛАСОВАНО
Наименование организации, предприятия | Должность исполнителя | Фамилия, имя, отчество | Подпись | Дата |
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Новокузнецкий научно – практический центр медика – социальной экспертизы и реабилитации инвалидов» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации | Генеральный директор | Васильченко Елена Михайловна | ________ | ___202_ |
3. Эскизный проект Laboratory of complex and atypical prosthetics (LCAP)
Целью данного раздела является создание «Эскизного проекта на разработку информационно – справочной системы медицинской организации для лаборатории сложного и атипичного протезирования(LCAP)», пользовательского интерфейса.
Для запуска программного обеспечения Laboratory of complex and atypical prosthetics (LCAP) запускаем ярлык приложения на рабочем столе, который представлен на рисунке 6. На ярлыке изображен протез кисти.
Рисунок 6 – Ярлык Laboratory of complex and atypical prosthetics (LCAP)
3.1 Функции и свойства системы
Laboratory of complex and atypical prosthetics (LCAP) – это система автоматизации документооборота для медицинских протезных учреждений, в которой объединены системы электронных медицинских карт пациентов, медицинские исследования, данные о состоянии пациента, общение между сотрудниками, финансовая и административная информация, складской учет и каталог продукции.
LCAP состоит из базы данных, в которых накапливается и хранится информация и процессора данных
Laboratory of complex and atypical prosthetics (LCAP) (схема процесса 4):
– Повышение качества приема пациентов;
– Улучшает доступ к большим объемам медицинской информации о пациенте;
– Повышение качества и оперативная подготовка отчетов о проделанной работе;
– Сокращение числа ошибок при составлении медицинских документов;
– Облегчение и упрощение работу медицинского персонала.
Схема процесса 4 – Функции Laboratory of complex and atypical prosthetics (LCAP)
В функции LCAP должны входить (схема процесса 5)[10]:
– Фиксирование документов в базе данных;
– Организация поиска документа в базе;
– Создание архивов справочной документации и документов, по которым решения уже приняты;
– Маршрутизация документов.
LCAP должен иметь информационную безопасность. Что бы предотвратить несанкционированный доступ к документам и исключить возможное похищения информации в состав должны входить программные средства защиты.
Схема процесса 5 – Функции Laboratory of complex and atypical prosthetics (LCAP)
Свойства Laboratory of complex and atypical prosthetics (LCAP) (схема процесса 6):
– Функциональный достаток
– Надежность (восстанавливаемость, наличие средств выявления ошибок);
– Врабатываемость;
– Преобразование;
– Удобство работы.
Система должна полностью автоматизировать подачу информации из базы данных к пользователям. Требование к функциям системы – она должна предоставлять информацию, по запросам пользователя и информация должна быть актуальной.
Для обновления клиентского программного обеспечения информационно – справочной программы должна быть предусмотрена система автоматического обновления.
Схема процесса 6 – Свойства Laboratory of complex and atypical prosthetics (LCAP)
Laboratory of complex and atypical prosthetics (LCAP) предназначен для следующих функций (схема процесса 7):
– Регистрация и учёт персональной информации пациентов, обращающихся за протезированием;
– Учёт обращений пациентов к специалистам, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь, стационарную помощь;
– Ведение электронной медицинской карты пациента с регистрацией в ней результатов обращений пациентов, анализов, обследований, замеров слепков для протезов;
– Формирование отчёта о деятельности медицинской организации.
Информационно – справочная система медицинской организации автоматизирует следующие задачи лечебных учреждений (рисунок 7) (схема процесса 6):
– Складской учет;
– Заявки на проведения тендера;
– Заявки на протезирование;
– Справочник номеров и адресов пациента;
– Автоматическое обновление каталогов продукции;
– Информацию о предыдущих протезах;
– Запись пациентов на прием
Рисунок 7 – Главный рабочий экран LCAP
Схема процесса 7 – Функции и автоматизация LCAP
3.2 Складской учет
На складе ведется учет комплектующих деталей для изготовления протезов. Учитывается (рисунок 8):
– Остаток количества на начало месяца;
– Приход (количество);
– Расход (количество);
– Остаток количества на конец месяца;
– Наименование детали (должен совпадать с шифром);
– Шифр детали (должен совпадать с наименованием детали);
– Единица измерения.
В конце каждого месяца должен сдаваться отчет о состоянии склада, в котором указано поступление, расход, остаток на начало и на конец месяца, который сдается в бухгалтерию.
Рисунок 8 – Складской учет
3.3 Заявка на тендер
Для каждого пациента разрабатывается индивидуальный протез, для его сборки нужны комплектующие детали. В государственных бюджетных медицинских учреждениях, для покупки комплектующих сначала проводится тендер, по которому производится закупка. Но что бы его провести, сначала надо набрать заявку. Для этого по каждому пациенту собираются данные о том, какие детали использовались в его протезе, чтобы заказать такие же по комплектации и размеру (если повторное протезирование). Или делается учебно-тренировочный протез, в котором используются в основном одни и те же детали (для первичного протезирования). Смотрится, что осталось на складе с предыдущего года, чтобы в первую очередь использовать оставшиеся детали со склада.
В данных для заявки на тендер собирается (рисунок 9):
– Шифр детали;
– Наименование детали;
– Единица измерения;
– Количество;
– Цена за одну единицу;
– Общая цена всех деталей;
– Фамилия пациента для каждой комплектующей детали;
Как только собраны все данные по каталогам производителя, оформляется заявка на тендер.
Рисунок 9 – Заявка на тендер
3.4 Заявка на протезирование
Когда пациент приходит на протезирование на него составляется заявка в которой указывается комплектация деталей для изготовления протеза, по которому в дальнейшем происходит списание по складу. В заявке отображаются ксерокопия паспорта, СНИЛСА и страхового полюса, различных справок. В заявке обрисовывается, какой именно будет изготовлен протез.
Данные для заявки на изготовление протеза (рисунок 10):
– Комплектация деталей по шифрам (которые потом автоматически спишутся со склада);
– Ксерокопия документов;
– Нарисованный схематично протез с учетом всех особенностей пациента;
– Направление на получение протеза [1].
Рисунок 10 – Заявка на протезирование
3.5 Справочник номеров и адресов пациентов
Справочник номеров и адресов пациентов нужен для того что бы всегда иметь связь с пациентами, нужно знать где проживает пациент. Если пациент местный, то протез можно изготавливать амбулаторно, если пациент иногородний, то ему предлагается лечь на несколько недель в стационар. При возникновении вопросов к пациенту по поводу протезирования, нужно быстро связаться с человеком, и для того, что бы, не поднимать все документы, нужен справочник.
В справочнике необходимо указать (рисунок 11):
– ФИО;
– Номер телефона;
– Адрес проживания;
– Диагноз;
– Когда последний раз был на протезировании;
– Паспортные данные.