Файл: Методические рекомендации по подготовке, оформлению и защите индивидуального проекта для студентов 1 курса.doc
Добавлен: 02.12.2023
Просмотров: 61
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
2 Этапы работы над индивидуальным проектом
3 Общие требования к содержанию структурных элементов индивидуального проекта
3.1 Структура индивидуального проекта
3.2 Введение индивидуального проекта
3.3 Основная часть индивидуального проекта
3.4 Заключение индивидуального проекта
4 Оформление индивидуального проекта
4.1 Общие требования к оформлению индивидуального проекта
4.6 Оформление ссылок на источники информации
Для экономии места несколько коротких однотипных формул, выделенных из текста, можно помещать на одной строке, а не одну под другой. Небольшие и несложные формулы, не имеющие самостоятельного значения, размещают внутри строк текста.
4.6 Оформление ссылок на источники информации
В работе допускаются ссылки на другие документы (нормативные акты, тезисы, статьи и другие источники информации) при условии, что они полностью и однозначно определяют соответствующие требования и не вызывают затруднений в пользовании документом.
При ссылках на стандарты указываются только их обозначение, при этом допускается не указывать год их утверждения при условии полного их описания в списке использованных источников в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2003.
Ссылки в тексте на цитируемую литературу даются в квадратных скобках. Например: [2, c. 235], где цифра 2 означает номер книги в списке литературы, а 235 – номер страницы, на которой заимствована цитата. Для электронных ресурсов указывается только номер источника в списке литературы, например [5].
Пример 4.6. Пункт 2.7 правил дорожного движения накладывает ограничения на использование телефона за рулем: «Водителю запрещается: пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук» [2, с. 235]. |
4.7 Оформление списка использованной литературы
Список использованной литературы должен быть выполнен в соответствии с правилами библиографического описания документов ГОСТ 7.1-2003 Международный стандарт. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления.
Рекомендуется представить единый список литературы к работе в целом. Список должен быть пронумерован.
Далее представлены примеры библиографического оформления списка использованных источников информации.
Пример 4.7.
|
4.8 Оформление приложения
Приложения следует оформлять как продолжение работы на её последующих листах, располагая их в порядке появления ссылок в тексте.
На каждом приложении указываются наверху посередине страницы слово «Приложение» и его обозначение.
Обозначают приложения заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ.
Пример 4.8. Приложение Б |
Если в работе одно приложение, оно обозначается «Приложение А».
Текст каждого приложения, при необходимости, может быть разделен на разделы, подразделы, пункты, которые нумеруют (без знака №) в пределах каждого приложения. Перед номером ставится буквенное обозначение этого приложения с точкой. Например, «Приложение А.1»
Список использованных источников
-
ГОСТ 7.32-2017. Межгосударственный стандарт. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления. -
ГОСТ 7.1-2003. Межгосударственный стандарт. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления. -
ГОСТ 7.82-2001. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления. -
Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А. Чуракова О.В. Метод проектов – технология компетентностно-ориентированного образования: методическое пособие для педагогов – руководителей проектов учащихся основной школы / Под ред. проф. Е.Я. Когана. – Самара: Издательство «Учебная литература», Издательский дом «Федоров». 2011. – 176 с. -
Горбунова Н.В., Кочкина Л.В. Методика организации работы над проектом. // Образование в современной школе. 2010. №4. -
Как написать научно–исследовательскую работу. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ru.wikihow.com -
Митрофанова Г. Г. Трудности использования проектной деятельности в обучении [Текст] / Г. Г. Митрофанова // Молодой ученый. — 2011. — №5. Т.2. — С. 148-151. -
Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. – М.: АРК ТИ, 2013.
Приложения
Приложение А
(рекомендуемое)
Критерии оценивания индивидуальных проектов обучающихся
Критерии оценки проекта | Содержание критерия оценки | Количество баллов |
Актуальность поставленной проблемы (до 3 баллов) | Обоснование актуальности | От 0 до 1 |
Определение цели | От 0 до 1 | |
Определение и решение поставленных задач | От 0 до 1 | |
Теоретическая и/или практическая ценность (до 7 баллов) | Соответствие заявленной теме, целям и задачам проекта | От 0 до 2 |
Автор в работе указал теоретическую и/или практическую значимость | От 0 до 2 | |
Проделанная работа решает или детально прорабатывает на материале проекта проблемные теоретические вопросы в определённой научной области | От 0 до 2 | |
Возможность применения на практике результатов проектной деятельности | От 0 до 1 | |
Технологический процесс (до 2 баллов) | Целесообразность применения методов и техник | От 0 до 1 |
Соблюдение технологии использования методов и техник | От 0 до 1 | |
Качество содержания проектной работы (до 6 баллов) | Структурированность и логичность, которая обеспечивает понимание и доступность содержания | От 0 до 2 |
Выводы работы соответствуют поставленным целям | От 0 до 2 | |
Наличие исследовательского аспекта в работе | От 0 до 2 | |
Оформление работы (до 9 баллов) | Оформление титульного листа | От 0 до 1 |
Оформление оглавления, заголовков разделов, подразделов | От 0 до 2 | |
Оформление рисунков, графиков, таблиц, приложений | От 0 до 2 | |
Оформление информационных источников | От 0 до 2 | |
Форматирование текста, нумерация и параметры страниц | От 0 до 2 | |
Речевое оформление, владение специальной терминологией по теме работы в выступлении (до 12 баллов) | Речевое оформление | От 0 до 3 |
Владение специальной терминологией | От 0 до 3 | |
Научность речи | От 0 до 3 | |
Ответы на вопросы | От 0 до 3 |
Таблица соответствия баллов пятибальной системе оценивания индивидуальных проектов обучающихся
Количество баллов при оценивании индивидуального проекта | Оценка по пятибальной системе |
33-39 | 5 (отлично) |
29-32 | 4 (хорошо) |
24-28 | 3 (удовлетворительно) |
Меньше 24 | 2 (неудовлетворительно) |
Приложение Б
(рекомендуемое)
Образец титульного листа
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Самарской области
«Тольяттинский политехнический колледж»
(ГБПОУ СО «ТПК»)
Индивидуальный проект
по теме:
Влияние сотового телефона на организм человека
Студент | | М.В. Иванов |
Группа | | АА-11 |
Руководитель индивидуального проекта | | Н.В. Петрова |
Оценка _____________ | | |