Файл: Динамика продаж ООО «ПМК» и тенденции рынка.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 120

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

-марка «Глиняная крынка» показала крайне низкий спрос (1,1%), а марка «Веселый луг» показала падение продаж ввиду неудовлетворительного качества из-за смены рецептур.

Таким образом, в качестве основных направлений оптимизации маркетинговой деятельности ООО «ПМК», способной увеличить объем сбыта, может быть предложено следующее:

-проведение рекламной кампании в супермаркетах Санкт-Петербурга и в регионах продаж. Эффективность такой политики в отношении марок Милград и Миланья в 2018 году подтвердилась существенным ростом продаж продукции;

-продвижение продукции комбината в сети Интернет;

-смена рецептуры производства творога и сыра марки «Веселый луг»;

-ликвидация марки «Глиняная крынка». Прибыльность продукции составляет 12%, однако спрос на нее крайне мал.

Бюджетным, но высокоэффективным, способом повышения конкурентоспособности ООО «ПМК» будет использование средств Интернет.

Сегодня сайт компании не содержит подробное описание продукции, цен и условий сотрудничества. Необходимо не только исправить этот недостаток, но и обеспечить возможность выполнения покупки (заказа) онлайн.

При этом важно помнить, что наиболее перспективными направлениями работы в Сети в области маркетинговых коммуникаций является баннерная реклама, блоги и социальные сети. Самым эффективным средством для осуществления полного цикла маркетинговых коммуникаций сегодня являются именно социальные сети.

Сегодня в России три передовых социальных сети:

-ВКонтакте;

-Инстаграм;

-Одноклассники.

Кроме того, крайне привлекательным является использование возможностей видиохостинга YouTube.

Рассылка целевой аудитории рекламных сообщений в Интернет может производиться на e-mail. В письмах необходимо указывать ссылку на сайт компании и остальные ее контакты. При этом целесообразно вести страницу в Инстаграм, где будет демонстрироваться оборудование цехов, этапы производства, корпоративная жизнь ООО «ПМК». В YouTube важно размещать видеоролики по технологическим особенностям хранения и использования сухого молочного сырья на производствах.

Список использованных источников информации

  1. Аксененко Ю.Н. и др. Социология и психология управления. – Ростов/Д., 2011. – 418с.
  2. Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб: Питер, 2010 - 400 с.
  3. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2014. – 316с.
  4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн X. Маркетинг: Учебник для вузов/ под ред. Г.Л. Багиева.- 3-е изд. - Спб.: Питер, 2015.- 427с.
  5. Белер Г. Методы исследования рынка. – М.: Гуманитарный центр, 2012. – 296с.
  6. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. - СПб.: 2011. – 542 с.
  7. Березин И.С. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2009. – 256с.
  8. Ващекин Н.П. Маркетинг. Учебник-практиткум / Под ред. Ващекина Н.П. - М.: МГУК, 2014.-566 с.
  9. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: РусПартнер Лтд, 2014. – 54с.
  10. Гнатюк О.Л. Основы теории коммуникации. – М.: Кнорус, 2012. – 256с.
  11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2015. – 272с.
  12. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Феникс, 2011. – 318с.
  13. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Дело и сервис, 2011. – 336с.
  14. Данченок Л.А., Тихомиров В.П., Тихомирова Н.В. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации. – СПб.: Питер, 2012. – 288с.
  15. Друкер П. Практика менеджмента. - М.: Вильямс, 2013. – 268 с.
  16. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. М., 2015. – 278 с.
  17. Дурович А.П., Гришко Н.И. Маркетинговые коммуникации. – М.: Современная школа, 2015. – 224с.
  18. Касьянов В.В. Социология массовой коммуникации. – М.: Феникс, 2014. – 427с.
  19. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. – М.: Кнорус, 2012. – 272с.
  20. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Вильяме, 2015. – 427с.
  21. Кучин Б.Л., Казаков С.П., Землянская Н.Б. Стратегические маркетинговые коммуникации. – М.: Наука и образование, 2014. – 264с.
  22. Макашева З.М., Макашев М.О. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2011. – 288с.
  23. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе /Ховард К., Эриашвили Н.Д., Соловьев Б.А. и др. - .М.: ЮНИТИ, 2012. – 350 с.
  24. Мозер К. Психология маркетинга и рекламы. – М.: Гуманитарный центр, 2012. – 336с.
  25. Моисеева Н.В. Брендинг в управлении маркетинговой активностью. – М.: Омега-Л, 2010. – 410с.
  26. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И., Гречков В.Ю. Маркетинг. -М.: Экономистъ, 2014.-568 с.
  27. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Брендинг. – М.: Юрайт-Издат, 2013. – 331с.
  28. Рой Л.В., Третьяк В.П. Анализ отраслевых рынков. - М.: Инфра-М, 2010. - 442с.
  29. Соломонов В.И. Маркетинг и управление брендом. – М.: Дело, 2014. – 138с.
  30. Старенченко Ю.Л. Психология массовой коммуникации. Ч. 1. Диагностика и активизация творческих способностей. - СПб.: Изд-во СПбГУТ, 2010. – 116с.
  31. Стюарт П., Барлоу Д. Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество. – М.: Олимп-Бизнес, 2012. – 304с.
  32. Тощенко Ж.Т. Социология управления. – М.: ВИНИТИ, 2011. – 136с.