Файл: Субъекты коммерческой деятельности в торговле (Коммерческая деятельность как экономическая категория, ее сущность и цели).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 202

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Акимова, О.Е. Мотивы и стимулы в системе предпринимательской дея-тельности / О.Е. Акимова // Современная экономика: проблемы и решения. – 2011.

2.Ахмадова, П.И. Исследование феномена сферы оптовой торговли / П.И. Ахмадова // Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. – 2011.

3.Бараненко, С.П. Основы предпринимательства: учебное пособие / С.П. Бараненко. – М.: Центрполиграф, 2015.

4.Борисова, О.В. Стратегическое управление коммерческой деятельностью предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности.

5.Бунеева, Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление.

6.Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: учебник / С.Н. Виноградова. – Минск, 2012. –

7.Гравшина, И.Н. Конкурентная стратегия в системе управления конкурентоспособностью предприятия / И.Н. Гравшина // Молодой ученый. – 2013.

8.Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51- ФЗ (ред. от 28.12.2016) // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994.

9.Дашков, Л.П. Организация и управление коммерческой деятельностью 2015.

10.Дашков, Л.П. Организация, технология и проектирование предприятий (в торговле): учебник / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц, О.В. Памбухчиянц. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015.

11. Дворядкина, Е. Б. Локальный потребительский рынок товаров и услуг: тео-ретические аспекты исследования / Е.Б. Дворядкина // Известия Уральского гос. эконом. ун-та. – 2015.

12.Денисова, Н.И. Коммерческая деятельность предприятий торговли: учебное пособие / Н.И. Денисова. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011.

13.Диянова, С.Н. Оптовая торговля. Организация и управление коммерческой деятельностью: учебное пособие / С.Н. Диянова, Н.И. Денисова. – М.: Магистр: НИЦ Инфра-М, 2012.

14.Ефимова, С. А. Коммерческая служба предприятия. Организация эффективной работы / С. А. Ефимова, А. П. Плотников. – М.: ИТК Дашков и К; Саратов:Вест кей, 2014.

15.Золотарева, Г. М. Теоретико-методические аспекты изучения и анализа конкурентоспособности организации в современных условиях / Г. М. Золотарева, М.Н.Смагина // Научный альманах. – 2015.

16.Имидж организации / М. Р. Авдеев // Служба кадров. – 2003.

17.Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере.

18. Идеология и имидж компании / А. Блинов // Журнал для акционеров. – 2007.

19.Карцева, Е.А. Альтернативные подходы анализа конкурентной среды организации / Е.А. Карцева. – http://perspectives.utmn.ru

20.Ковалев, С. Применение технологий бизнес-моделирования / С. Ковалев.


21.Комарова, Г.Б. Особенности функционирования инфраструктуры оптовой торговли в условиях рыночной экономики / Г.Б. Комарова, У.У. Ишонова // Национальные интересы: приоритеты и безопасность.

22.Коммерческая деятельность: учебник / Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатова.

Поставщик

Характеристика предприятия-поставщика и поставляемой продукции

«Unilever Food

«Unilever Food Solutions» – один из мировых лидеров по производству продуктов для ин-

Solutions»

дустрии общественного питания. Предприятие предлагает продукты и услуги, разработан-

ные специально для поваров самых разных заведений: как в коммерческом, так и в соци-

альном секторе, от международных сетей до небольших ресторанов. Ассортимент продук-

ции включает в себя одни из самых известных и популярных торговых марок для сегмента

HoReCa. Продукты под брендами «Knorr», «Hellmann's», «Lipton» и др., являются ключе-

выми ингредиентами, которыми постоянно пользуются на своих кухнях профессиональ-

ные повара 74 стран мира

«Нестле»

«Нестле» – крупнейшая в мире компания – производитель продуктов питания и напитков,

эксперт в области правильного питания и здорового образа жизни.

«Фарм Фритес»

Линейка продуктов включает в себя большое разнообразие продуктов для предприятий

общественного питания. Фирма предлагает четыре основных категории изделий из кар-

тофеля: картофель фри, картофельные специальности, картофельное пюре и изделия из

цельного картофеля. Ассортимент продукции включает в себя замороженно-охлажденные

и замороженные продукты. Новая линейка «По-домашнему» отвечает потребностям рес-

торанов быстрого обслуживания и сегмента «casual dining» (повседневного питания)

Группа компаний

Специализируется в области производства ингредиентов и создания комплексных решений

«Пуратос»

для сферы хлебопечения и кондитерского производства. Опыт компании гарантирует по-

лучение интегрированных решений, обеспечивая высокое качество конечной продукции

Лантманнен

Ведущая международная хлебопекарная группа, специализирующаяся в производстве за-

Юнибэйк

мороженных и свежих хлебобулочных изделий для фуд-сервиса и розницы. Организация

имеет не только прочную структуру локального уровня, но и глобальную платформу с

едиными стратегиями, полномочиями и услугами. В соответствии с данной моделью она

тесно сотрудничает с клиентами, удовлетворяя их индивидуальные рыночные потребно-

сти, и пользуется преимуществами работы на международном уровне.

«33 пингвина»

Российский бренд натурального мороженого премиум-класса. Покупателям предлагается

Москва

более 40 сортов мороженого, изготавливаемого по классическим итальянским и по экс-

клюзивным собственным рецептурам. Мороженое изготавливается на российском произ-

водстве только из высококачественных компонентов.

Компания «Ев-

Является импортером десертов, пирожных и хлебобулочной продукции глубокой замо-

ропейские Традиции

розки из Франции, Испании, Италии, Нидерландов и Бельгии. Широкий ассортимент про-

Выпечки», Москва

дукции высокого качества, некоторые продукты являются уникальными на российском

рынке. Поставляемая замороженная продукция для сегмента HoReCa: Пирожные, десерты,

выпечка из слоеного теста, пончики, круассаны, торты, киши, мини-киши, вафли с фрук-

товой начинкой, фруктовые пироги и флаи и др. Компания гарантирует высокое качество

продукта

Торговая компания

Осуществляет оптовые поставки продуктов в предприятия питания. Ассортимент произ-

«МЭТР», Москва

водимой компанией продукции насчитывает 325 SKU и представлен такими категориями,

как специи и приправы; соусы (в том числе в дип-потах по 25, 45 и 90 г); майонезы (67%,

80%, постный); кетчупы; горчица (русская, европейская, дижонская, французская); сухие

бульоны; сухие смеси для маринадов; чесночная и другие виды паст; различные виды ма-

ринадов для мяса, птицы, рыбы и овощей; топпинги для украшения десертов; конфитюры

и соусы в стеклянной мини-упаковке по 20 г.

Компания «Нева

Является одним из лидеров по производству соусов и майонезов для предприятий, рабо-

Фуд», Санкт- Петер-

тающих в сегменте HoReCa. В Екатеринбурге и Челябинске продажа соусов и майонезов

бург

осуществляется екатеринбургским и челябинским филиалами компании. В настоящее

время компания выпускает более 80 видов продукции: соусы на майонезной и томатной

основах, масло подсолнечное, майонез, натуральные томатные соусы для пиццы, пищевку-

совые приправы, горчица. Услуги: услуги по фасовке продуктов заказчика, нанесение на

упаковку логотипа; осуществление доставки нашей продукции; разработка продукции по

индивидуальному заказу


ПРИЛОЖЕНИЕ А

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Таблица А.1 – Расчет рейтинга поставщика «Unilever Food Solutions»

Критерий выбора

Удельный вес критерия

Оценка значения критерия по

Произведение удельного веса

поставщика

десятибалльной шкале у

критерия на оценку

данного поставщика

1

Надежность поставки

0,30

7

2,1

2

Цена

0,25

9

2,25

3

Качество товара

0,15

9

1,35

4

Условия платежа

0,15

6

0,9

5

Возможность внеплановых

0,10

7

0,7

поставок

6

Финансовое состояние поставщика

0,05

9

0,45

Итого:

1,00

7,75

Таблица А.2 – Расчет рейтинга поставщика ТК «МЭТР», Москва

Критерий выбора поставщика

Удельный вес критерия

Оценка значения критерия по

Произведение удельного

десятибалльной шкале у данного

веса критерия на оценку

поставщика

1

Надежность поставки

0,30

9

2,7

2

Цена

0,25

8

2

3

Качество товара

0,15

10

1,5

4

Условия платежа

0,15

8

1,2

5

Возможность внеплановых поставок

0,10

7

0,7

6

Финансовое состояние поставщика

0,05

9

0,45

Итого:

1,00

8,55


Таблица А.3. – Расчет рейтинга поставщика Компания «Русский икорный дом», Москва

Критерий выбора поставщика

Удельный вес

Оценка значения критерия

Произведение

критерия

по десятибалльной шкале у

удельного веса

данного поставщика

критерия на оценку

1

Надежность поставки

0,30

9

2,7

2

Цена

0,25

8

2

3

Качество товара

0,15

10

1,5

4

Условия платежа

0,15

9

1,35

5

Возможность внеплановых поставок

0,10

9

0,9

6

Финансовое состояние поставщика

0,05

10

0,5

Итого:

1,00

8,95

Таблица А.4 – Расчет рейтинга поставщика Компания «Нева Фуд» (Санкт-Петербург)

Критерий выбора поставщика

Удельный вес

Оценка значения критерия

Произведение удельного

критерия

по десятибалльной шкале у

веса критерия на оценку

данного поставщика

1

Надежность поставки

0,30

6

1,8

2

Цена

0,25

10

2,5

3

Качество товара

0,15

8

1,2

4

Условия платежа

0,15

6

0,9

5

Возможность внеплановых поставок

0,10

3

0,3

6

Финансовое состояние поставщика

0,05

8

0,4

Итого:

1,00

7,1

Таблица А.5 – Расчет рейтинга поставщика Компания «Нестле»

Критерий выбора поставщика

Удельный вес

Оценка значения критерия

Произведение удельного

критерия

по десятибалльной шкале у

веса критерия на оценку

данного поставщика

1

Надежность поставки

0,30

9

2,7

2

Цена

0,25

7

1,75

3

Качество товара

0,15

9

1,35

3

Качество товара

0,15

9

1,35

4

Условия платежа

0,15

10

1,5

5

Возможность внеплановых поставок

0,10

10

1

6

Финансовое состояние поставщика

0,05

9

0,45

Итого:

1,00

8,75


ПРИЛОЖЕНИЕ В

Условия поставок по отдельным договорам, заключенным между ООО «ДеликатЭС» и его покупателями

Статьи договора

Покупатели

ТС «Молния»

ООО «Гавань»

ИП «Игнат»

1

Предмет договора

Товар

Товар

Товар приобретается с

приобретается

с

приобретается с

целью оптовой

целью реализации в

целью оптовой

реализации в г. Копейске

розничной

реализации в г.

торговле

Челябинске

2

Цены и порядок

Расчёты

Расчеты

Расчёты производятся в

расчетов

производятся

в

производятся в

течение 25 дней с

течение 45 дней с

течение 30 дней с

момента отгрузки

момента отгрузки

момента отгрузки

3

Порядок и сроки

Поставка товара

осуществляется автомобильным

поставки

и

транспортом поставщика ООО «ДеликатЭС»

транспортировки

товара

4

Качество,

Соответствуют требованиям действующих стандартов и

маркировка,

технических условий. Подтверждение сертификатом качества

упаковка

производителя. Тара «Поставщика» подлежит возврату

5

Порядок приёмки-

Приёмка товара по количеству и тарного ящика по качеству при

передачи товара

самовывозе производится на складах Поставщика.

б

Ответственность

За несвоевременную оплату Покупатель оплачивает пеню, в

сторон

размере 0,15 % стоимости товара за каждый день просрочки. За

не возврат тары – штраф в размере 150 % стоимости тары. За

необоснованный отказ от оплаты товара Покупатель обязан

уплатить 5 % от суммы, составляющей необоснованный отказ.

При просрочке поставки товара более чем на 15 дней

Поставщик уплачивает пеню: в размере 0,15 % от ее стоимости

за каждый день просрочки.

7

Форс-мажорные

Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение

обстоятельства

или ненадлежащее исполнение своих обязательств, если это

вызвано обстоятельствами, за которые стороны не отвечают

8

Действие договора

Споры рассматриваются в суде