Файл: Отчет по производственной практике студентка 2 курса гр. 921 До специальности 44. 02. 01 Дошкольное образование.docx
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 554
Скачиваний: 11
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
А втономная некоммерческая профессиональная образовательная организация
«Многопрофильная Академия непрерывного образования»
(АН ПОО «МАНО»)
КОЛЛЕДЖ
ОТЧЕТ
по производственной практике
Выполнила: студентка 2 курса гр. 921 ДО
специальности 44.02.01 «Дошкольное образование»
Аксенова Рената Геннадьевна
Проверил: _____________________________
Дата защиты ___________________
Оценка _______________________
Подпись руководителя ___________
Подпись студента ______________
Омск 2023
Оглавление
Введение 3
1. Общая характеристика учреждения 4
Основная часть 7
Заключение 28
Список литературы 30
Введение
Производственная практика проводится образовательной организацией при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и могут реализовываться как концентрированно в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессиональных модулей.
Цель и задачи практики:
Целью производственной (по профилю специальности) практики является освоение вида профессиональной деятельности «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития», закрепление и углубление знаний и умений, формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта в рамках профессионального модуля ПМ.01 «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития».
Задачи практики:
-
организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья; -
организация и проведение утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливающих процедур физкультурных досугов и праздников в соответствии с возрастом детей; -
организация и проведение наблюдений за изменениями самочувствии детей во время их пребывания в образовательной организации; -
взаимодействие с медицинским персоналом образовательной организации по вопросам здоровья детей; -
диагностика результатов физического воспитания и развития.
1. Общая характеристика учреждения
Полное наименование учреждения: Муниципальное автономное дошкольное
образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад No 85 г. Томска (МАДОУ № 85)
Тип: дошкольное образовательное учреждение
Вид: центр развития ребенка – детский сад
Статус: дошкольное образовательное учреждение
Лицензия на право ведения образовательной деятельности бессрочная от 02.05 2012года серия А No0001562
Устав муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка - детского сада No85 г. Томска. 24.12.2015 года.
Учредитель: Департамент образования администрации города Томска.
Режим работы:
7:00 – 19:00 пять дней в неделю.
Выходные: суббота, воскресенье.
Время пребывания детей в детском саду 12-ти часовое. Дети кратковременного пребывания находятся в группах полного дня.
Корпус № 3 расположен по адресу: г. Томск, ул. Б.Хмельницкого, дом 40/1. Здание нового корпуса введено в эксплуатацию в декабре 2012 года, построено с учетом всех последних требований. Это яркое двухэтажное кирпичное здание, красиво оформленная крыша, практичное, красивое внутреннее устройство: высокие потолки, широкие светлые коридоры и просторные комнаты. Детский сад оснащен новой мебелью и современным оборудованием. Корпус разделен на удобные блоки-секции, в
которых располагаются спальни, группы, музыкальный и спортивный залы, пищевой и медицинский блоки, логопедические кабинеты и изостудия.
Список средней группы
№ п\п | Ф.И. ребёнка |
1 | Абрамова Аня |
2 | Балашов Герман |
3 | Горелов Ярослав |
4 | Ерохина Полина |
5 | Ковалева Аксинья |
6 | Кокшеров Савелий |
7 | Козлов Матвей |
8 | Коренева Марина |
9 | Климанова Надя |
10 | Ланцева Карина |
11 | Малиновская Лера |
12 | Анциферов Аркадий |
13 | Пляскин Богдан |
14 | Андреев Матвей |
15 | Ступина Тоня |
16 | Хорошева Карина |
17 | Чеботарева Маша |
18 | Пешков Толя |
19 | Сошкин Вова |
20 | Цареградский Артем |
21 | Эпов Руслан |
22 | Копылова Даша |
СЕТКА ЗАНЯТИЙ
День недели | Образовательная деятельность |
понедельник | 1.Ознакомление с окружающим миром (ознакомление с природой) 2 .Музыкальное развитие |
вторник | 1.ФЭМП 2. Физическое развитие |
среда | 1.Лепка/Аппликация 2.Физическое развитие |
четверг | 1.Развитие речи 2.Музыкальное развитие |
пятница | 1.Рисование 2.Физическое развитие(на улице) |
Режим дня
Время Режимный процесс 7.30 – 8.30 Приём детей, осмотр, игры. Взаимодействие с семьёй 8.30 – 8.45 Утренняя гимнастика 8.45 – 9.10 Подготовка к завтраку. Завтрак 9.10. – 9.15 Самостоятельные игры 9.15 – 10.00 Непосредственно – образовательная деятельность 10.00 - 10.10. Второй завтрак 10.10 – 12.05 Подготовка к прогулке. Прогулка 12.05 – 12.20 Возвращение с прогулки, самостоятельная
деятельность.
12.30. – 12.50 Подготовка к обеду. Обед 12.50. – 15.00 Подготовка ко сну. Дневной сон 15.00.- 15.25 Подъем, воздушные ванны 16.30. – 16.00 Полдник 16.00 – 16.00 Подготовка к прогулке. Прогулка 16.30. – 18.00 Игры, самостоятельная деятельность детей.
Совместная деятельность с детьми. Уход домой.
Основная часть
ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ О КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКАХ
Дата: «26» января 2023 г.
Опросник для детей среднего дошкольного возраста
Цель: изучить объем и уровень сформированности навыков и умений и определить условия воспитания культурно-гигиенических навыков у детей старшей группы.
Таблица 1 – Сформированность культурно-гигиенических навыков
Навык | Имя ребёнка Гончар София | Имя ребёнка Галыгина Карина | Имя ребёнка Ищенко Валерий | |
Сформированность навыка мытья рук (в баллах) | ||||
| 3 | 3 | 3 | |
| 2 | 2 | 1 | |
| 3 | 3 | 3 | |
| 2 | 2 | 2 | |
| 3 | 3 | 3 | |
| 3 | 3 | 3 | |
| 3 | 3 | 2 | |
Сформированность навыка опрятной еды (в баллах) | ||||
| 3 | 3 | 3 | |
| 3 | 3 | 3 | |
| 3 | 3 | 2 | |
| 3 | 3 | 2 | |
| 3 | 3 | 2 | |
| 3 | 3 | 3 | |
| 3 | 3 | 3 | |
Сформированность навыка снимания и надевания одежды в определенном порядке (в баллах) | ||||
| 3 | 3 | 3 | |
| 3 | 3 | 3 | |
| 3 | 3 | 3 | |
| 3 | 3 | 3 | |
| 3 | 3 | 3 | |
| 3 | 3 | 3 | |
| 3 61 | 3 58 | 3 52 | |