Файл: Методические рекомендации по суммативному оцениванию Физика 7 класс.docx
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 247
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА РАЗДЕЛ
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА РАЗДЕЛ
2 ЧЕТВЕРТЬ Суммативное оценивание за раздел «Плотность»
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА РАЗДЕЛ
4 ЧЕТВЕРТЬ 7 класс Суммативное оценивание за раздел «Энергия»
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания
за раздел «Момент силы»
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
Выявляет особенность работы простых механизмов | Затрудняется при определении особенностей работы простых механизмов | Допускает ошибки при определении выигрыша в силе/описании предназначения/ приведении примеров использования рычага/наклонной плоскости | Верно определяет выигрыш в силе, описывает предназначения, приводит примеры использования рычага и наклонной плоскости |
Применяет «Золотое правило механики» при решении задач | Затрудняется применять «Золотое правило механики» при решении задач | Допускает ошибки при определении различия подвижного и неподвижного блока/вычислении силы, не учитывая массу подвижного блока/учитывая массу подвижного блока | Верно применяет «Золотое правило механики» при решении задач |
Применяет правило моментов сил для тела, находящегося в равновесии, при решении задач | Затрудняется при применении правила момента сил для тела, находящегося в равновесии, при решении задач | Допускает ошибки при определении плеча сил 5000 Н/10000 Н/моментов сил | Верно применяет правило моментов сил для тела, находящегося в равновесии, при решении задач |
1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Суммативное оценивание за раздел «Космос и Земля» | ||||
Цель обучения | 7.7.1.1 - сравнивать геоцентрическую и гелиоцентрическую системы 7.7.1.2 - систематизировать объекты Солнечной системы 7.7.1.3 - объяснять смену времен года и длительность дня и ночи на разных широтах | |||
Критерий оценивания | Обучающийся
| |||
Уровень мыслительных навыков | Знание и понимание Навыки высокого порядка | |||
Время выполнения | 15 минут | |||
Задания 1. Что находится в центре Солнечной системы А) Земля В) Луна С) Солнце D) Юпитер [1] 2. Что определяет осевое вращение Земли? А) смену климата В) смену дня и ночи С) смену времен года D) смену растительности [1] 3. Как объекты Солнечной системы классифицируются по составу? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________[2] 4. Укажите на рисунке положение Земли, когда в Казахстане: a) зима b) весна c) лето d) осень [1] Объясните смену времен года __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________[2] 5. Укажи правильный вариант орбит Земли и Луны в гелиоцентрической системе мира. [1] Итого: [8] | ||||
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор | Балл | |
Обучающийся | ||||
Классифицирует объекты Солнечной системы | 1 | определяет центр Солнечной системы | 1 | |
2 | выбирает, что определяет осевое вращение Земли | 1 | ||
3 | приводит классификацию планет по составу | 2 | ||
Объясняет смену времен года | 4 | на рисунке указывает время года к каждому положению Земли | 1 | |
объясняет смену времен года | 2 | |||
Сравнивает гелиоцентрическую и геоцентрическую системы мира | 5 | различает гелиоцентрическую систему мира от геоцентрической системы мира | 1 | |
Всего баллов | 8 |
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания
за раздел «Космос и Земля»
ФИО обучающегося______________________
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
Классифицирует объекты Солнечной системы | Затрудняется при определении центра солнечной системы, классификации планет по составу, определении осевого вращения Земли | Допускает ошибки при определении центра солнечной системы/ классификации планет по составу/ определении осевого вращения Земли | Верно классифицирует объекты Солнечной системы |
Объясняет смену времен года | Затрудняется определять время года в разных положениях планеты, объяснять смену времен годы | Допускает ошибки при определении время года в каждом положении планеты/ объяснении смены времен года | Указывает время года на рисунке и объясняет смену времен года |
Сравнивает гелиоцентрическую и геоцентрическую системы мира | Затрудняется различать гелиоцентрической системы мира от геоцентрической систем мира | Допускает ошибки в различие гелиоцентрической/геоцентрической системы мира | Верно указывает гелиоцентрическую систему мира |