Файл: Капитальный ремонт звеньевого пути на щебёночном балласте и железобетонных шпалах с применением щебнеочистительной машины щомд, путеукладчиков ук2518, выправочноподбивочноотделочной машины впо3000 и других машин и механизмов.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 145

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ




Федеральное агентство ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА




Вологодский техникум железнодорожного транспорта-


филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Петербургский государственный университет путей сообщения

Императора Александра I»


КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
МДК 02.02 Техническое обслуживание и ремонт железнодорожного пути
Тема: Капитальный ремонт звеньевого пути на щебёночном балласте и железобетонных шпалах с применением щебнеочистительной машины ЩОМД, путеукладчиков УК-25/18, выправочно-подбивочно-отделочной машины ВПО-3000 и других машин и механизмов



Специальность

270835




«Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство»


Группа


5ПХ


Шифр


ПХ-23/5-Р- 263


Выполнил


О.В. Родионова


Руководитель проекта


Т.В. Семикова

Вологда

2014
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 5

1. Организация работ 8

1.1 Суточная производительность ПМС 8

1.2 Длина фронта работ 8

1.3 Длины хозяйственных поездов 9

1.4 Поправочный коэффициент 11

1.5 Продолжительность «окна» 13

1.6 Потребность материалов на ремонт пути 16

1.7 Объем работ и затраты труда 18

1.8 Состав и структура ПМС 22

2. Технология работ 23

2.1 Организация работ 23

2.2 Перечень путевых машин и инструмента 27

3. Технико-экономические показатели технологических процессов 30

3.1 Производительность труда 30

3.2 Продолжительность нахождения километра в ремонте 31

3.3 Суммарная длительность «окон» на 1 км 31

3.4 Затраты труда на ремонт одного километра 32

3.5 Выработка на один час «окна» 33

4. Безопасность движения и техника безопасности 35

4.1 Безопасность движения поездов 35


4.2 Техника безопасности при производстве путевых работ с машинами

тяжелого типа 41

4.3Техника безопасности при работе с механизированным инструментом 47

5. Экология 51

6 Литература

4


Список литературы:
1. ГОСТ 2.105 - 95 "Общие требования к текстовым документам". Издательство стандартов. Минск, 1996
2. Строительно-технические нормы МПС РФ. Железные дороги колеи 1520 мм /СТНЦ-01-95.-М.: Транспорт, 1995.
3. Технические условия на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути / МПС РФ. - М.: Транспорт, 1998.
4. Инструкция по текущему содержанию пути № ЦП - 774 / МПС РФ. - М.: Транспорт, 2000.
5. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ № ЦП - 485. - М.: Транспорт , 1997.
6. Правила технической эксплуатации железных дорог РФ / МПС РФ. - М., 2000.
7. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах РФ /МПС РФ. - М., 2000.
8. Инструкция по сигнализации на железных дорогах РФ / МПС РФ. - М., 2000.
9. Справочник дорожного мастера и бригадира пути. - М.: Транспорт, 1986.
10. Правила по охране труда при содержании и ремонте железнодорожного пути и сооружении/МПС РФ. ПОТ РО-32-ЦП-652-99.- М.: Транспорт, 1999.
11. Гоненко А.П. Оформление текстовых и графических материалов. - М., 2000
12. Чекмарев А. А. Справочник по машиностроительному черчению. - М.: Высшая школа, 2000 .
13. Богомолов С. К. Черчение.-М.: Машиностроение, 1989.
14. Исаев К. С., Федунов В. Ф. Машинизация текущего содержания пути.-М.: Транспорт, 1990.
15. Тихомиров В. И. Содержание и ремонт железнодорожного пути. / Учебник для техникумов.-М.: Транспорт, 1987.
16. Крейнис 3. Л., Коршикова Н. П. Техническое обслуживание и ремонт железнодорожного пути. - М., 2001.
17. Под редакцией Соломонова С. А. Машины и механизмы для путевого хозяйства. - М.: Транспорт, 1984.
18. Волков В. Н. Путевое хозяйство./Пособие по дипломному проектированию, М.: - Транспорт, 1990.

19. Шахунянц Г. М. Железнодорожный путь. - М.: Транспорт, 1987.

Рецензия

на выполненный Курсовой проект

МДК 02.02.«Техническое обслуживание и ремонт железнодорожного пути»

учащейся группы 5ПХ

Родионовой О.В.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Преподаватель: _______________ / Т.В.Семикова /

Подпись ФИО
« » _____________ 201 г.

1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ.

Разработку технологического процесса начинают с выбора типового технологического процесса в зависимости от ремонтируемого участка, путевых машин и типа верхнего строения пути после ремонта.

По исходным данным выбран типовой технологический процесс №3.



    1. .Суточная производительность ПМС.



Суточная производительность ПМС определяется в зависимости от объема запланированных ремонтных работ-Q, от продолжительности ремонтного сезона –Т, от вида ремонтируемого пути и вновь укладываемого, определяется по формуле:
;
Где: q – суточная производительность ПМС в километрах;

Q – объём выполняемых работ, который зависит от эксплуатационной длины участка и количества путей, в км ;

Q = 2 ∙ 42 = 84 км.

Т – количество дней в ремонтном сезоне, определяется исходя из того, что в месяце 21 рабочий день.

Т=7,8х21=164

tпл – время необходимое для замены плетей т.к. до ремонта производим сохранение плетей и после ремонта замену инвентаря на плети, то надо ;






3,2 – средняя длина укладываемых плетей.

Определяем суточную производительность ПМС в километрах.



1.2. Длина фронта работ в «окно».

Для определения фронта работ в «окно» необходимо из типового технологического процесса взять периодичность предоставления «окон».

Периодичностью предоставления «окна» называется количество дней, в течении которых один раз предоставляется «окно» n.

n =2
Фронт работ определяется по формуле:

lф.р.=S×n;
Где: lфр.р – длина фонта работ.

n – периодичность предоставления «окон».

lфр.р = 0,776 × 2 = 1,551м≈1575м

Окончательно необходимо принять фронт работ кратный 25м.


lфр.р =1575м
1.3. Длины хозяйственных поездов.

Длины хозяйственных поездов могут зависеть, а могут не зависеть от фронта работ в «окно»

Прежде чем определить длины хозяйственных поездов необходимо по типовому технологическому процессу из графика производства основных работ определить последовательность хоз. поездов (без х. д. №2).

Составляется схема или определяется порядок отправления хозяйственных поездов на перегон:
1)ЩОМ.

2)Разборщик УК25/18.

3)Укладчик УК25/18.

4)Хопёр-дозатор.

5)ВПО.

Расчет длин хозяйственных поездов:
1)Разборщик УК25/18

Lразб.п.= ℓлок.+ ℓук.+ ℓпл +. ℓпл × n.пл.+ ℓм.п. × nм.пл.

Где: ℓлок- длина локомотива, 2-х секционные =36м

ℓук – длина укладочного крана 25/9 – максимальная длина звеньев 25 м,

максимальная грузоподъемность 9 т, используем 25/18.

ℓук = 42м

ℓпл- длина 4 –осной платформы

ℓпор.пл. – длина порожних платформ = 14,6м;

ℓм.п. – длина моторных платформ = 16,2м

n.пл – количество порожних платформ оборудованных порталами и роликами


где: ℓфр.р – длина фронта работ = 1575м
nяр – количество звеньев рельсошпальной решетки в одном пакете, количество

ярусов зависит от типа рельсов и вида шпал, снимаемых с пути.

Р50 дер nяр=7
Р50 ж/б nяр=6
Р65 дер nяр=6
Р65 ж/б nяр=5

До ремонта nяр=6, после ремонта nяр=5
ℓзв. – длина разбираемого звена = 25м
К – коэффициент учитывающий количество платформ под один пакет = 2

шт. платформ.

n.пл=24пл.
nмп – количество моторных платформ, на каждые 4 пакета принимается 1

моторная платформа

nмп=3шт.

Lразб.п.=36+42+14,6 + (14,6 ×22)+(16,2×3) = 447,8м.
2)Находим длину укладочного поезда:

Lукл=lлок+lук+2lпл+lпл× nпл+lмп×nмп

Т.к.после ремонта тип верхнего строения пути не меняется, то к длине разборочного поезда добавляем 1 платформу (=14,6м) →
Lукл= Lразб.п+14,6
Lукл=36+42+(2×14,6)+(14,6×26)+(16,2×4)=551,6м
Nпл=2× 1575 = 25,2≈26

5×25

3)Длина хопер-дозаторного поезда:
Lх.д.в= лок.+ хдв
. × nхдв ;

Где: lхдв.- длина хопердозаторного вагона определенной вместимости кузова-36м3 lхдв.=10м.

nхдв –кол-во хопердозаторных вагонов



Где: W выгр.- объем щебня для выгрузки на участке равного фронту работ в «окно»
При постановке пути на щебень на 1км расходуется 1000м3 щебня, при ремонте пути с щебеночным балластом и его очисткой расходуется 600м3 на 1 км.
В первую выгрузку высыпают не более 70% от общего объема щебня.
Wобщ.выгр. -объем щебня для выгрузки общего необходимого щебня на ремонт

Wобщ. =
Wобщ.=

При первой выгрузке ХДВ производится отсыпка 70% от общего объёма щебня.

Wвыгр.=

Wвыгр.=
Определим количество хопердозаторных вагонов при отсыпке.




LХДВ =
4) ЩОМ

LЩОМ = ℓлок.+ ℓЩОМ

где: ℓлок. – длина локомотива принимаем ТЭ-2 2секции

ℓлок.=17×2=34м

ЩОМ – длина машины ЩОМ

ЩОМ = 34,6м

LЩОМ=34+34,6=68,6м
5)Длина машины ВПО.

LВПО = lлок+ lвпо+1∙lп.вагон
Где: lвпо – длина машины ВПО-3000

lвпо = 27,7м.

lп.вагон – длина пассажирского вагона

lп.вагон =24,5м.

Lвпо=34+27,7+24,5=86,2м
1.4.Определение поправочных коэффициентов.
При определении затрат труда на выполняемые работы необходимо учитывать потери рабочего времени в течении рабочего дня, в течении смены. Их учитываем с помощью поправочных коэффициентов.

;

Где Р - продолжительность рабочей смены

Принимаем Р= 480 минут.

∑ t − потери рабочего времени в течении смены
∑ t = tо + tпер.+ tпр.п.;
tо− время на отдых, 5 минут в конце каждого часа, за исключением последнего и предобеденного часа.

tо