Файл: Капитальный ремонт звеньевого пути на щебёночном балласте и железобетонных шпалах с применением щебнеочистительной машины щомд, путеукладчиков ук2518, выправочноподбивочноотделочной машины впо3000 и других машин и механизмов.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 144
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
= 30 минут.
tпер. − время затраченное на переходы в рабочей зоне
tпер.= lф.р.×12;
lф.р.− в км.
tпер.= 1,5× 12 = 18 минут.
tпр.п.− время необходимое на пропуск поездов.
tпр.п.= nгр.п.× tгр.п.+ nпас.п.× tпас.п.+ nм.в.× tм.в.+
+ nгр.п.× t′гр.п.+ nпас.п.× t′пас.п.+ nм.в.× t′м.в;
где − nгр.п.; nпас.п.; nм.в− количество поездов проходящих по участку в соответствии с заданием
tгр.п.; tпас.п.; tм.в.− норма времени на пропуск поездов грузовых, пассажирских, мотор-вагонных по участку на котором ведутся работы
t′гр.п.; t′пас.п.; t′м.в.− норма времени на пропуск поездов грузовых, пассажирских, мотор-вагонных по соседнему пути.
Для четырёх периодов выполнения путевых работ определяем свой поправочный коэффициент.
На пути по которому ведутся работы:
По соседнему пути:
t′гр.п= 1,5
t′пас.п=1,3
t′м.в=1,1
1.4.1. Для подготовительных работ.
При выполнении подготовительных работ применяется ограждение сигнальными знаками свисток « С ».
Определяем α1
tо= 30 минут.
tпер.= 24минуты.
tпр.п.= 5×1,8+5×1,3+3×1=19мин.
∑ t = 30+24+19= 73 мин.
1.4.2. Для основных работ в «окно» α2.
Движение поездов на участке остановлено.
tпр.п.= 0 мин.
∑ t = 30+24=54мин.
1.4.3. Для основных работ после «окна» с ограничением «уменьшением скорости» α3.
∑ t = 30+24+31=85мин.
1.4.4. Для отделочных работ α 4
Работы ограждаются сигнальным знаком «С», следовательно
α 4.=α1.=1,18
1.5. Продолжительность «окна».
Продолжительность «окна» определяется из времени на развертывание работ, времени работы ведущей машины и времени на свертывание работ.
То = tразв. +Tвед. +tсв.
где: tразв. – время необходимое на развертывания работ т.е.время от начала «окна» до начала работы ведущей машины, укладки пути
Твед. – время работы ведущей машины. Ведущей машиной является та, у
которой меньше всего производительность.
На капитальном ремонте пути, этой машиной является укладочный кран
tсв.- время необходимое для свертывание работ и подготовки пути к пропуску
поездов.
Для работы машины ЩОМ tразв. определяется по формуле:
tразв.= t1+t2+t3+t4+t5
где: t1- время необходимое на оформление закрытия перегона, снятие напряжения с
контактного провода и пробег к месту работ 1ой машины.
t1=14мин..
t2 – время необходимое на зарядку машины ЩОМ.
t2=15мин, при условии место уже подготовлено.
t3 – интервал времени между началом очистки щебня и началом разболчивания
стыков.
t3=lуч. × NЩОМ × α2;
где: lуч. – безопасное расстояние между рабочими и машиной.
lуч =0,1км. (100м.)
t3=0,1. × NЩОМ × α2
NЩОМ – техническая норма времени на работу машины ЩОМ, на очистку 1 км пути
NЩОМ=39,6мин/км.
α2– поправочный коэффициент для основных работ в «окно».
α2 =1,13
t3=0,1×39,6×1,13 = 5мин.
t4 – интервал времени между началом разболчивания стыков и началом разборки
пути краном УК.
;
где LРАЗБ.- длина разборочного поезда из предыдущей задачи.
мин.
t5 – интервал времени между началом разборки и началом укладкой пути.
;
где – lУЧ.=0,1км.=100м.
lЗВ.= 25м..
NУК
tразв= 65мин.
Определим время работы ведущей машины ТВЕД.
Твед.= ;
где: NУК- норма времени на укладку одного звена в зависимости от типа пути после ремонта.
lфр.р.- длина фронта работ в метрах.
lзв – длина укладываемого звена
lзв =25м.
NУК
α2 =1,13
Твед.=
Твед=157мин.
tсв.= t´1+t´2+t´3
где: t´1- время необходимое на укладку рельсовых рубок при условии, что данная работа производится вместе с осаживанием крана УК.
t´1=5мин.
t´2 – время необходимое на осаживание путеукладочного поезда.
t´2 =10мин.
t´3 – время необходимое машине ВПО на выправку пути участка занятого хозяйственными поездами после укладки последнего звена.
t´3 = Lуч. × NВПО× α2;
где: Lуч – участок занятый хоз. поездами после укладки последнего звена.
LУЧ = LУК + LХДВ+ LВПО +150м.
Lуч =551,6+206+89+150= 997м ≈ 0,997км
NВПО – техническая норма времени на выправку пути машины ВПО
NВПО = 33,9мин/км.
t`3 =0,997×33,9×1,13 = 39мин.
tсв.=5+10+39=54 мин.
То = tразв. +Tвед. +tсв.
То = 65 + 157 + 54 = 276 мин.
То= принимаем «окно» продолжительностью 5 часов.
1.6 Расчёт количества материалов на ремонт.
Необходимо рассчитать количество материалов ВСП необходимых для ремонта участка равного длине фронта работ в «окно».
Весь расчёт сведём в таблицу 1.1.
Нормы расхода материалов принимаем из «Среднесетевые нормы расхода материалов на текущем содержание и ремонте пути» .
НОРМЫ
расхода материалов и изделий на один хилометр усиленного капитального ремонта
и капитального ремонта пути на новых материалах
таблица 1.1
1.7.Объем работ и затрат труда.
Объем работ и затраты определяются на фронт работ – 1575м на основании типовых технологических процессов и сведены в таблицу 1.2
Таблица 1.2
tпер. − время затраченное на переходы в рабочей зоне
tпер.= lф.р.×12;
lф.р.− в км.
tпер.= 1,5× 12 = 18 минут.
tпр.п.− время необходимое на пропуск поездов.
tпр.п.= nгр.п.× tгр.п.+ nпас.п.× tпас.п.+ nм.в.× tм.в.+
+ nгр.п.× t′гр.п.+ nпас.п.× t′пас.п.+ nм.в.× t′м.в;
где − nгр.п.; nпас.п.; nм.в− количество поездов проходящих по участку в соответствии с заданием
tгр.п.; tпас.п.; tм.в.− норма времени на пропуск поездов грузовых, пассажирских, мотор-вагонных по участку на котором ведутся работы
t′гр.п.; t′пас.п.; t′м.в.− норма времени на пропуск поездов грузовых, пассажирских, мотор-вагонных по соседнему пути.
Для четырёх периодов выполнения путевых работ определяем свой поправочный коэффициент.
На пути по которому ведутся работы:
Вид ограждения | tгр.п в мин. | tпас.п | tм.в |
остановка | | | |
Уменьшение скорости | 3 | 2 | 1,6 |
«С» | 1,8 | 1,3 | 1,0 |
По соседнему пути:
t′гр.п= 1,5
t′пас.п=1,3
t′м.в=1,1
1.4.1. Для подготовительных работ.
При выполнении подготовительных работ применяется ограждение сигнальными знаками свисток « С ».
Определяем α1
tо= 30 минут.
tпер.= 24минуты.
tпр.п.= 5×1,8+5×1,3+3×1=19мин.
∑ t = 30+24+19= 73 мин.
1.4.2. Для основных работ в «окно» α2.
Движение поездов на участке остановлено.
tпр.п.= 0 мин.
∑ t = 30+24=54мин.
1.4.3. Для основных работ после «окна» с ограничением «уменьшением скорости» α3.
∑ t = 30+24+31=85мин.
1.4.4. Для отделочных работ α 4
Работы ограждаются сигнальным знаком «С», следовательно
α 4.=α1.=1,18
1.5. Продолжительность «окна».
Продолжительность «окна» определяется из времени на развертывание работ, времени работы ведущей машины и времени на свертывание работ.
То = tразв. +Tвед. +tсв.
где: tразв. – время необходимое на развертывания работ т.е.время от начала «окна» до начала работы ведущей машины, укладки пути
Твед. – время работы ведущей машины. Ведущей машиной является та, у
которой меньше всего производительность.
На капитальном ремонте пути, этой машиной является укладочный кран
tсв.- время необходимое для свертывание работ и подготовки пути к пропуску
поездов.
Для работы машины ЩОМ tразв. определяется по формуле:
tразв.= t1+t2+t3+t4+t5
где: t1- время необходимое на оформление закрытия перегона, снятие напряжения с
контактного провода и пробег к месту работ 1ой машины.
t1=14мин..
t2 – время необходимое на зарядку машины ЩОМ.
t2=15мин, при условии место уже подготовлено.
t3 – интервал времени между началом очистки щебня и началом разболчивания
стыков.
t3=lуч. × NЩОМ × α2;
где: lуч. – безопасное расстояние между рабочими и машиной.
lуч =0,1км. (100м.)
t3=0,1. × NЩОМ × α2
NЩОМ – техническая норма времени на работу машины ЩОМ, на очистку 1 км пути
NЩОМ=39,6мин/км.
α2– поправочный коэффициент для основных работ в «окно».
α2 =1,13
t3=0,1×39,6×1,13 = 5мин.
t4 – интервал времени между началом разболчивания стыков и началом разборки
пути краном УК.
;
где LРАЗБ.- длина разборочного поезда из предыдущей задачи.
мин.
t5 – интервал времени между началом разборки и началом укладкой пути.
;
где – lУЧ.=0,1км.=100м.
lЗВ.= 25м..
NУК
tразв= 65мин.
Определим время работы ведущей машины ТВЕД.
Твед.= ;
где: NУК- норма времени на укладку одного звена в зависимости от типа пути после ремонта.
lфр.р.- длина фронта работ в метрах.
lзв – длина укладываемого звена
lзв =25м.
NУК
α2 =1,13
Твед.=
Твед=157мин.
-
Определим время на свёртывание работ ( tсв ).
tсв.= t´1+t´2+t´3
где: t´1- время необходимое на укладку рельсовых рубок при условии, что данная работа производится вместе с осаживанием крана УК.
t´1=5мин.
t´2 – время необходимое на осаживание путеукладочного поезда.
t´2 =10мин.
t´3 – время необходимое машине ВПО на выправку пути участка занятого хозяйственными поездами после укладки последнего звена.
t´3 = Lуч. × NВПО× α2;
где: Lуч – участок занятый хоз. поездами после укладки последнего звена.
LУЧ = LУК + LХДВ+ LВПО +150м.
Lуч =551,6+206+89+150= 997м ≈ 0,997км
NВПО – техническая норма времени на выправку пути машины ВПО
NВПО = 33,9мин/км.
t`3 =0,997×33,9×1,13 = 39мин.
tсв.=5+10+39=54 мин.
То = tразв. +Tвед. +tсв.
То = 65 + 157 + 54 = 276 мин.
То= принимаем «окно» продолжительностью 5 часов.
1.6 Расчёт количества материалов на ремонт.
Необходимо рассчитать количество материалов ВСП необходимых для ремонта участка равного длине фронта работ в «окно».
Весь расчёт сведём в таблицу 1.1.
Нормы расхода материалов принимаем из «Среднесетевые нормы расхода материалов на текущем содержание и ремонте пути» .
НОРМЫ
расхода материалов и изделий на один хилометр усиленного капитального ремонта
и капитального ремонта пути на новых материалах
Наименование материалов и изделий | Единица измерения | На железобетонных шпалах | |
Раздельное скрепление | |||
Норма расхода на 1 км. | Норма расхода наф.работ 1,575 км. | ||
Рельсы (новые) | т | 129,44 | 203,87 |
Накладки двухголовые шестидырные | т | 4,72 | 7,434 |
Болты с гайками шестидырные | т | 0,55 | 866,25 |
Шайба стыковая для накладок шестидырных пружинная тарельчатая | шт/т шт/т | 480 / 0,045 960 / 0,125 | 756 / 0,071 1512 / 0,197 |
Подкладки | т | 26,21 | 41,281 |
Клёммы промежуточные | т | 4,64 | 7,308 |
Болты клёмные с гайками | т | 3,53 | 5,56 |
Шайба двухвитковая для клёмных болтов | шт / т | 7488 / 0,90 | 11794/ 1,418 |
Шайба двухвитковая для закладных болтов | шт / т | 7488 / 0,90 | 11794 / 1,418 |
Закладной болт с гайкой | шт / т | 7488 / 5,70 | 11794 / 8,978 |
Шайбы плоские или скобы: шайбы скобы | шт т т | 7488 0,41 0,67 | 11794 0,646 1,055 |
Прокладки под рельс резиновые | шт | 3744 | 5897 |
Прокладки под подкладки резиновые | шт | 3744 | 5897 |
Втулки изолирующие | шт | 3744 | 5897 |
Рельсосмазыватели | шт | 0,2 | 0,315 |
Рельсовая смазка | кг | 2,4 | 3,78 |
Шпалы железобетонные | шт | 1872 | 2948 |
Приварной стыкосоединитель медный | шт | 80 | 126 |
Электроды сварочные | кг | 2,4 | 4 |
| | | |
таблица 1.1
1.7.Объем работ и затрат труда.
Объем работ и затраты определяются на фронт работ – 1575м на основании типовых технологических процессов и сведены в таблицу 1.2
Таблица 1.2
№ п/п | Наименование работ | Измеритель | Количество | Техн.норма затрат труда на измеритель, чел-мин | Техн.норма врем. раб. машин на измеритель, машино-мин | Затраты труда, чел-мин | Количество рабочих | Продолжительность работы, мин | Продолжительность работы машин, мин | № бригад | | ||||||
На работу | На работу с учет. отд. и пропуска поездов | | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | | |||||
| Подготовительные работы α1 1,18 | | | | | | | | | | | | |||||
1 | Регулировка зазоров гидравлическими приборами(50%)……. | Пог.м | 788 | 1,45 | --- | 1143 | 1349 1559 429 940 6026 | 9 12 | 512 505 | -- -- | №3 №6 | | |||||
2 | Опробование и смазка стыковых болтов….. | болт | 516 | 2,56 | --- | 1321 | | ||||||||||
3 | Закрепление шпал перед работой щебнеочистительной машины ЩОМД забивкой дополнительных костылей на 15% шпал………………. | костыль | 885 | 0,41 | --- | 363 | | ||||||||||
4 | Закрепление шпал добивкой 50% костылей…………… | -//- | 12242 | 0,065 | --- | 796 | | ||||||||||
5 | Срезка обочины земляного полотна….. | М2 | 945,4 | 5,4 | --- | 5106 | | ||||||||||
| Итого………. | − | − | − | − | 8729 | 10303 | | | | | | |||||
| Основные работы, выполняемые до «окна» и в «окно» α2 1,13 | | | | | | | | | | | | |||||
1 | Подготовка места для зарядки машины: Щебнеочестительной Выпровочно-подбивочно- Отделочной………. | место | 1 1 | 482 372 | --- --- | 482 372 | 5 45 421 58 | 9 | 120:2 | --- | №7 | | |||||
2 | Разборка переездного настила…………….. | М2 наст | 6,9 | 7,2 | --- | 50 | | | | | | ||||||
3 | Очистка щебня в местах препятствий для работы машины ЩОМД | пог.м. | 32 | 117,2 | --- | 3751 | 4239 | 10 | 324 | --- | №1 | | |||||
4 | Оформление закрытия перегона, пробег машин к месту работ и снятие напряжения с контактной сети…. | Мин | --- | --- | 14 | --- | --- | | --- | 14 | --- | | |||||
5 | Зарядка щебнеочистительной машины | зарядка | 1 | 135 | 15 | 135 | 153 | | | | 8чел. Бр № 4 и 5маш | | |||||
6 | Очистка щебня щебнеочистительной машиной………… | км | 1,544 | 356,4 | 39,6 | 551 | 623 | 8 | 70 | 70 (70:2=35мм) | | ||||||
7 | Разрядка щебнеочистительной машины…………… | разр | 1 | 117 | 13 | 117 | 133 | | | | | ||||||
8 | Разбалчивание стыков электрогаечными ключами с установкой штырей ОПМС-8в каждом стыке…….. | болт | 516 | 1,70 | ---- | 878 | 993 | 8 | 124 | --- ---- | 8 чел№2и 4 чел Бр№4 и 1 маш 4 челбр4 и 1 маш | | |||||
9 | Зазборка пути путеукладчиком УК-25\9………… | звено | 63 | 23,8 | 1,7 | 1500 | 1695 | 14 | 122 | 122:2 | 14чел Бр № 6 и 4маш | | |||||
10 | Планировка щебеночного слоя планировщиком | км | 1,575 | 35,9 | 35,9 | 57 | 65 | 1 | 57 | 57 | 1маш | | |||||
11 | Укладка пути путеукладчиком УК-25\18 | звено | 63 | 20,85 | 2,2 | 1314 | 1485 | 10 | 157 | 157 | 10чел. Бр №5 и 4маш | | |||||
12 | Установка нормальных стыковых зазоров приборами ПМС -62.. | Стык пути | 63 | 2,78 | ---- | 176 | 199 | 2 | 150 | --- | 2чел №5 | | |||||
13 | Постановка накладок и сбалчивание стыков электрогечными ключами………… | Стык пути | 64 | 27,89 | ---- | 1785 | 2018 | 13 | 150 | --- | 13чел № 2,7 и 2маш | | |||||
14 | Рихтовка пути с постановкой на ось (50%) | пог. м | 788 | 0,94 | ---- | 741 | 838 | 6 | 140 | --- | 6чел № 3 | | |||||
15 | Оборудование изолирующих стыков | Стык | 1 | 210 | --- | 210 | 238 | 4 | 60 | --- | 4ел. № 4 | | |||||
16 | Выгрузка щебня из хоппер – дозаторов… | м³ | 662 | 0,56 | 0,14 | 848 | 989 | 10 | 105 | 105:2 | 10 чел. Бр № 3 и 2маш | | |||||
17 | Выправка пути со сплошной подбивкой шпал, рихтовкой и оправкой балластной призмы машиной ВПО-3000 | км. пути | 1,6 | 237,3 | 33,9 | 380 | 430 | 7 | 62 | 62:2 | машинисты | | |||||
18 | Выправка пути в месте зарядки машины ВПО-3000 с пробивкой шпал электрошпало-подбойками……… | шпала | 31 | 4,09 | --- | 127 | 144 | 12 | 12 | --- | 12чел.бр.№3 и 1 маш | ||||||
19 | Заготовка и укладка рельсовых рубок на отводе | рубка | 2 | 64,21 | ---- | 128 | 146 | 7 | 80 | --- | 7чел № 5 и 1 маш | | |||||
20 | Выправка пути в местах зарядки и препятствий для машины ВПО-3000 с пробивкой шпал электрошпало-подбойками | шпала | 91 | 4,09 | --- | 373 | 422 | | |||||||||
| Итого………. | − | − | − | − | 13975 | 15825 | -- | --- | --- | --- | | |||||
| Основные работы, выполняемые после «окна» α3=1,22 | | | | | | | | | | | | |||||
1 | Выправка пути в местах отступления по уровню после обкатки (5%)………... | шпала | 148 | 10,03 | ---- | 1485 | 1812 | 12 | 160 | --- | 12 челбр № 5 1 маш | | |||||
2 | Рихтовка пути…….. | пог. м | 1575,6 | 0,94 | ---- | 1482 | 1809 | 12 | 160 | --- | 12чел № 3 и 2 чел. бр № 6 | | |||||
3 | Засыпка шпальных ящиков щебнем внутри колеи……. | пог. м | 1575,6 | 3.15 | ---- | 4964 | 6 057 | 39 | 160 | --- --- | № 6 № 3,5и 2 чел. бр. № 6 | | |||||
4 | Укладка временного переездного настила | м² | 9,1 | 13 | --- | 119 | 146 | | |||||||||
| Итого………. | − | − | − | − | 8050 | 9824 | | | | | | |||||
| Отделочные работы α = 1,18 | | | | | | | | | | | | |||||
1 | Рихтовка кривых по расчету гидравлическими приборами………… | пог.м | 473 | 5,04 | ---- | 2384 | 2814 | 10 | 295 | --- | №4 | | |||||
2 | Частичная выправка пути с подбивкой шпал электрошпалоподбойками (35%)…..…….. | шпала | 1033 | 10,03 | ---- | 10361 | 12226 | 24 | 512 | --- | №5,6чбр№2и 1 маш | | |||||
3 | Очистка кюветов… | пог. м | 316 | 3,66 | ---- | 1157 | 1 366 | 9 | 203 | --- | №4 | | |||||
4 | Окраска путевых знаков: Больших……….. Малых…………. | Знак | 2 14 | 60,1 17,2 | ---- | 121 241 | 143 285 | | |||||||||
5 | Разборка переездного настила | м² | 6,9 | 7,2 | ----- | 50 | 5 9 | | | | | | |||||
6 | Подготовка места для зарядки машины ВПО-3000 с выправкой после прохода машины. | место | 1 | 317 | ---- | 317 | 374 | 9 | 48 | --- | №3 | | |||||
7 | Вторичная выправка пути со сплошной подбивкой шпал машиной ВПО-3000 | км. пути | 1,544 | 237,3 | 33,9 | 367 | 434 | 8 | 52 | 52 | машинисты | | |||||
8 | Рихтовка пути: Прямых 70% Кривых 30% | Пог.м Пог.м | 1103 473 | 2,34 3,18 | -------- | 2582 1505 | 3047 1776 | 19 | 253 | --- | №2,4 | | |||||
9 | Укладка временного переездного настила | М2 | 9,1 | 13,0 | --- | 119 | 141 | 14 12 | 185 | --- | №1 | | |||||
10 | Отделка балластной призмы | пог. м | 1575 | 4,05 | --- | 6379 | 7528 | 516 | - -- | №1 и 2 чел бр.№2 | | ||||||
11 | Планировка междупутья | пог.м | 788 | 2,04 | --- | 1608 | 1898 | | | | |||||||
12 | Ремонт переезда с укладкой настила из железобетонных плит | переезд | 0,26 | 4195 | --- | 1091 | 1287 | 3 | 473 | --- | №3 | | |||||
| Итого………. | − | − | − | − | 28282 | 33553 | | | | | |