Файл: Капитальный ремонт звеньевого пути на щебёночном балласте и железобетонных шпалах с применением щебнеочистительной машины щомд, путеукладчиков ук2518, выправочноподбивочноотделочной машины впо3000 и других машин и механизмов.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 144

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
= 30 минут.

tпер. − время затраченное на переходы в рабочей зоне
tпер.= lф.р.×12;
lф.р. в км.

tпер.= 1,5× 12 = 18 минут.

tпр.п.− время необходимое на пропуск поездов.
tпр.п.= nгр.п.× tгр.п.+ nпас.п.× tпас.п.+ nм.в.× tм.в.+

+ nгр.п.× tгр.п.+ nпас.п.× tпас.п.+ nм.в.× tм.в;

где − nгр.п.; nпас.п.; nм.в− количество поездов проходящих по участку в соответствии с заданием

tгр.п.; tпас.п.; tм.в.− норма времени на пропуск поездов грузовых, пассажирских, мотор-вагонных по участку на котором ведутся работы

tгр.п.; tпас.п.; tм.в.− норма времени на пропуск поездов грузовых, пассажирских, мотор-вагонных по соседнему пути.
Для четырёх периодов выполнения путевых работ определяем свой поправочный коэффициент.

На пути по которому ведутся работы:


Вид ограждения

tгр.п в мин.

tпас.п

tм.в

остановка










Уменьшение скорости

3

2

1,6

«С»

1,8

1,3

1,0

По соседнему пути:

tгр.п= 1,5

tпас.п=1,3

tм.в=1,1

1.4.1. Для подготовительных работ.


При выполнении подготовительных работ применяется ограждение сигнальными знаками свисток « С ».
Определяем α1

tо= 30 минут.

tпер.= 24минуты.

tпр.п.= 5×1,8+5×1,3+3×1=19мин.
∑ t = 30+24+19= 73 мин.

1.4.2. Для основных работ в «окно» α2.

Движение поездов на участке остановлено.

tпр.п.= 0 мин.
∑ t = 30+24=54мин.


1.4.3. Для основных работ после «окна» с ограничением «уменьшением скорости» α3.
∑ t = 30+24+31=85мин.


1.4.4. Для отделочных работ α 4

Работы ограждаются сигнальным знаком «С», следовательно

α 4.1.=1,18
1.5. Продолжительность «окна».

Продолжительность «окна» определяется из времени на развертывание работ, времени работы ведущей машины и времени на свертывание работ.

То = tразв. +Tвед. +tсв.
где: tразв. – время необходимое на развертывания работ т.е.время от начала «окна» до начала работы ведущей машины, укладки пути

Твед. – время работы ведущей машины. Ведущей машиной является та, у

которой меньше всего производительность.
На капитальном ремонте пути, этой машиной является укладочный кран

tсв.- время необходимое для свертывание работ и подготовки пути к пропуску

поездов.

Для работы машины ЩОМ tразв. определяется по формуле:
tразв.= t1+t2+t3+t4+t5
где: t1- время необходимое на оформление закрытия перегона, снятие напряжения с

контактного провода и пробег к месту работ 1ой машины.

t1=14мин..

t2 – время необходимое на зарядку машины ЩОМ.

t2=15мин, при условии место уже подготовлено.

t3 – интервал времени между началом очистки щебня и началом разболчивания

стыков.

t3=lуч. × NЩОМ × α2;

где: lуч. – безопасное расстояние между рабочими и машиной.

lуч =0,1км. (100м.)

t3=0,1. × NЩОМ × α2

NЩОМ – техническая норма времени на работу машины ЩОМ, на очистку 1 км пути

NЩОМ=39,6мин/км.

α2– поправочный коэффициент для основных работ в «окно».

α2 =1,13

t3=0,1×39,6×1,13 = 5мин.

t4 – интервал времени между началом разболчивания стыков и началом разборки

пути краном УК.

;

где LРАЗБ.- длина разборочного поезда из предыдущей задачи.

мин.

t5 – интервал времени между началом разборки и началом укладкой пути.

;

где – lУЧ.=0,1км.=100м.

lЗВ.= 25м..

NУК




tразв= 65мин.

Определим время работы ведущей машины ТВЕД.

Твед.= ;
где: NУК- норма времени на укладку одного звена в зависимости от типа пути после ремонта.

lфр.р.- длина фронта работ в метрах.

lзв – длина укладываемого звена

lзв =25м.

NУК

α2 =1,13

Твед.=

Твед=157мин.


  1. Определим время на свёртывание работ ( tсв ).


tсв.= t´1+t´2+t´3
где: t´1- время необходимое на укладку рельсовых рубок при условии, что данная работа производится вместе с осаживанием крана УК.

1=5мин.

2 – время необходимое на осаживание путеукладочного поезда.

2 =10мин.

3 – время необходимое машине ВПО на выправку пути участка занятого хозяйственными поездами после укладки последнего звена.
3 = Lуч. × NВПО× α2;
где: Lуч – участок занятый хоз. поездами после укладки последнего звена.
LУЧ = LУК + LХДВ+ LВПО +150м.

Lуч =551,6+206+89+150= 997м ≈ 0,997км

NВПО – техническая норма времени на выправку пути машины ВПО

NВПО = 33,9мин/км.

t`3 =0,997×33,9×1,13 = 39мин.

tсв.=5+10+39=54 мин.

То = tразв. +Tвед. +tсв.

То = 65 + 157 + 54 = 276 мин.

То= принимаем «окно» продолжительностью 5 часов.


1.6 Расчёт количества материалов на ремонт.
Необходимо рассчитать количество материалов ВСП необходимых для ремонта участка равного длине фронта работ в «окно».

Весь расчёт сведём в таблицу 1.1.

Нормы расхода материалов принимаем из «Среднесетевые нормы расхода материалов на текущем содержание и ремонте пути» .

НОРМЫ

расхода материалов и изделий на один хилометр усиленного капитального ремонта
и капитального ремонта пути на новых материалах



Наименование материалов и изделий

Единица
измерения

На железобетонных

шпалах

Раздельное скрепление

Норма расхода на 1 км.

Норма расхода наф.работ 1,575 км.

Рельсы (новые)

т

129,44

203,87

Накладки двухголовые шестидырные

т

4,72

7,434

Болты с гайками шестидырные

т

0,55

866,25

Шайба стыковая для накладок шестидырных

пружинная

тарельчатая

шт/т

шт/т


480 / 0,045

960 / 0,125

756 / 0,071

1512 / 0,197

Подкладки

т

26,21

41,281

Клёммы промежуточные

т

4,64

7,308

Болты клёмные с гайками

т

3,53

5,56

Шайба двухвитковая для клёмных болтов

шт / т

7488 / 0,90

11794/ 1,418

Шайба двухвитковая для закладных болтов

шт / т

7488 / 0,90

11794 / 1,418

Закладной болт с гайкой

шт / т

7488 / 5,70

11794 / 8,978

Шайбы плоские или скобы:

шайбы

скобы

шт

т

т

7488

0,41

0,67

11794

0,646

1,055

Прокладки под рельс резиновые

шт

3744

5897

Прокладки под подкладки резиновые

шт

3744

5897

Втулки изолирующие

шт

3744

5897

Рельсосмазыватели

шт

0,2

0,315

Рельсовая смазка

кг

2,4

3,78

Шпалы железобетонные

шт

1872

2948

Приварной стыкосоединитель медный

шт

80

126

Электроды сварочные

кг

2,4

4














таблица 1.1

1.7.Объем работ и затрат труда.

Объем работ и затраты определяются на фронт работ – 1575м на основании типовых технологических процессов и сведены в таблицу 1.2

Таблица 1.2




п/п

Наименование

работ

Измеритель

Количество

Техн.норма затрат труда на измеритель, чел-мин

Техн.норма врем. раб. машин на измеритель, машино-мин

Затраты труда,

чел-мин

Количество рабочих

Продолжительность работы, мин

Продолжительность работы машин, мин

№ бригад




На работу

На работу с учет. отд. и пропуска поездов




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12






Подготовительные работы α1 1,18


































1

Регулировка зазоров гидравлическими приборами(50%)…….


Пог.м



788


1,45


---


1143




1349

1559

429

940

6026



9

12



512

505


--

--



№3

№6




2


Опробование и смазка стыковых болтов…..


болт


516


2,56


---


1321




3

Закрепление шпал перед работой щебнеочистительной машины ЩОМД забивкой дополнительных костылей на 15% шпал……………….


костыль



885



0,41



---



363




4

Закрепление шпал добивкой 50% костылей……………


-//-


12242


0,065



---



796




5

Срезка обочины земляного полотна…..


М2



945,4

5,4


---


5106







Итого……….










8729

10303


















Основные работы, выполняемые до «окна» и в «окно» α2 1,13
































1


Подготовка места для зарядки машины:

Щебнеочестительной

Выпровочно-подбивочно-

Отделочной……….



место

1
1


482
372


---
---

482
372


5 45
421

58



9


120:2

---


№7




2

Разборка переездного настила……………..


М2

наст

6,9


7,2


---

50















3

Очистка щебня в местах препятствий для работы машины ЩОМД


пог.м.


32

117,2

---


3751



4239


10

324



---



№1




4

Оформление закрытия перегона,

пробег машин к месту работ и снятие напряжения с контактной сети….


Мин


---

---



14


---


---





---


14


---




5

Зарядка щебнеочистительной

машины


зарядка


1


135


15


135




153











8чел. Бр № 4

и 5маш




6

Очистка щебня щебнеочистительной машиной…………


км


1,544


356,4


39,6


551


623



8


70

70

(70:2=35мм)




7

Разрядка щебнеочистительной машины……………


разр


1


117


13


117


133













8

Разбалчивание стыков электрогаечными ключами с установкой штырей ОПМС-8в каждом стыке……..


болт


516


1,70


----


878




993


8


124


---
----

8 чел№2и 4 чел

Бр№4

и 1 маш 4 челбр4 и 1 маш




9

Зазборка пути путеукладчиком УК-25\9…………

звено


63


23,8



1,7


1500


1695


14


122


122:2


14чел

Бр № 6

и 4маш




10

Планировка щебеночного слоя планировщиком


км




1,575


35,9


35,9


57


65


1


57

57

1маш




11

Укладка пути путеукладчиком УК-25\18


звено


63


20,85


2,2


1314



1485


10


157

157



10чел. Бр №5

и 4маш




12

Установка нормальных стыковых зазоров приборами ПМС -62..


Стык пути


63


2,78


----


176


199


2


150



---

2чел

№5





13

Постановка накладок и сбалчивание стыков электрогечными ключами…………


Стык пути


64


27,89


----


1785


2018


13


150


---

13чел

№ 2,7

и 2маш




14

Рихтовка пути с постановкой на ось (50%)


пог.

м


788


0,94


----


741


838


6


140


---

6чел

№ 3




15

Оборудование изолирующих стыков

Стык

1

210

---

210

238

4

60

---

4ел.

№ 4




16

Выгрузка щебня из хоппер – дозаторов…


м³

662

0,56

0,14

848

989

10

105

105:2

10 чел. Бр № 3

и 2маш




17

Выправка пути со сплошной подбивкой шпал, рихтовкой и оправкой балластной призмы машиной ВПО-3000



км. пути




1,6





237,3



33,9



380



430



7



62



62:2


машинисты




18

Выправка пути в месте зарядки машины ВПО-3000 с пробивкой шпал электрошпало-подбойками………

шпала

31

4,09

---

127

144

12

12

---

12чел.бр.№3 и 1 маш

19

Заготовка и укладка рельсовых рубок на отводе


рубка


2


64,21


----


128




146

7

80

---


7чел № 5 и 1 маш




20

Выправка пути в местах зарядки и препятствий для машины ВПО-3000 с пробивкой шпал электрошпало-подбойками

шпала



91



4,09



---



373



422







Итого……….










13975




15825


--

---

---

---







Основные работы, выполняемые после «окна» α3=1,22


































1

Выправка пути в местах отступления по уровню после обкатки (5%)………...


шпала

148

10,03

----

1485

1812

12

160

---

12 челбр № 5

1 маш




2

Рихтовка пути……..

пог.

м

1575,6

0,94

----

1482

1809

12

160

---

12чел № 3 и 2

чел. бр № 6




3

Засыпка шпальных ящиков щебнем внутри колеи…….

пог. м

1575,6


3.15



----



4964



6 057



39




160

---

---


№ 6

№ 3,5и 2 чел. бр. № 6




4

Укладка временного переездного настила

м²

9,1

13

---

119

146







Итого……….










8050

9824



















Отделочные работы

α = 1,18


































1

Рихтовка кривых по расчету гидравлическими приборами…………

пог.м

473

5,04

----

2384

2814

10

295

---

№4





2

Частичная выправка пути с подбивкой шпал электрошпалоподбойками (35%)…..……..

шпала

1033

10,03

----

10361

12226

24

512

---

№5,6чбр№2и 1 маш




3

Очистка кюветов…

пог. м

316

3,66

----

1157

1 366

9

203

---

№4




4

Окраска путевых знаков:

Больших………..

Малых………….



Знак



2

14


60,1

17,2


----


121

241


143

285




5

Разборка переездного настила

м²

6,9

7,2

-----

50

5 9

















6


Подготовка места для зарядки машины ВПО-3000 с выправкой после прохода машины.


место


1


317


----


317


374

9

48



---

№3




7

Вторичная выправка пути со сплошной подбивкой шпал машиной ВПО-3000




км. пути

1,544

237,3

33,9

367

434



8



52



52

машинисты




8

Рихтовка пути:

Прямых 70%

Кривых 30%



Пог.м

Пог.м




1103

473


2,34 3,18


--------


2582 1505




3047 1776



19




253



---


№2,4





9

Укладка временного переездного настила



М2

9,1

13,0

---

119




141



14


12


185


---



№1




10

Отделка балластной призмы

пог. м

1575

4,05

---

6379

7528


516

- --

№1 и 2 чел бр.№2




11

Планировка междупутья

пог.м

788

2,04

---

1608

1898










12

Ремонт переезда с укладкой настила из железобетонных плит

переезд

0,26

4195

---

1091

1287

3

473

---

№3






Итого……….










28282

33553