Файл: Капитальный ремонт звеньевого пути на щебёночном балласте и железобетонных шпалах с применением щебнеочистительной машины щомд, путеукладчиков ук2518, выправочноподбивочноотделочной машины впо3000 и других машин и механизмов.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 143
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Всего …………. …………………………….. 59036 69505
1.8 Состав и структура ПМС
Определяем количество монтёров пути занятых на основных работах в «окно».
Для этого необходимо знать затраты труда на выполнение основных работ
в «окно» (А)
А- итог графы 8 таблицы № 1.2
А= 15825чел/мин.
В п.1.5. рассчитана продолжительность «окна»
То = 5ч. = 300 мин.
Определяем количество человек (N)
2. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТ.
2.1. Организация работ по капитальному ремонту пути.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ
Работы по капитальному ремонту пути на щебеночном балласте с укладкой железобетонных шпал и рельсовых плетей бесстыкового пути делятся на: подготовительные 2 дня; основные в «окно» 5 часов, основные после «окна» продолжительностью 3 часа; отделочные и замену инвентарных рельсов сварными рельсовыми плетями в течении 3дней.
Выполняются эти работы в следующем порядке.
2.1.1 Подготовительные работы
Подготовительные работы выполняются на перегоне и производственной базе.
На производственной базе производится выгрузка новых материалов, сборка новых звеньев с инвентарными рельсами длиной 12,5м и разборка старых звеньев с отгрузкой материалов в соответствии с типовым технологическим процессом №14.
На перегоне на участке протяженностью 1575 пог. м подготовительные работы выполняют в течение одного дня (см. график распределения работ по дням, участок № 3). В этот день 9 монтеров пути бригады № 3 регулируют зазоры гидравлическими приборами, опробуют и смазывают стыковые болты и закрепляют шпалы;12 монтеров пути бригады №6 срезают обочину земляного полотна.
На этом подготовка участка к производству основных работ заканчивается.
Основные работы
Основные работы производятся на участке протяженностью 1575 пог. м до «окна», во время закрытия перегона на 5 ч и заканчиваются в течение 3 ч после обеденного перерыва (см. график производства основных работ).
До «окна» работы выполняют 19 монтеров пути бригад 1,7.Во время закрытия перегона основные работы выполняют 53 монтера
пути (бригады №1 - 6 колонны подготовительных, основных и отделочных работ, дополнительно бригада №7 производственной базы) и 22 машиниста. После обеденного перерыва основные работы заканчивают 24 монтера пути бригад
№3,5,6 и 1 машинист.27 монтеров пути бригад №1,2,4 переходят на отделочные
работы, бригада №7 возвращается на производственную базу.
Работы, выполняемые до «окна» и в «окно»
До закрытия перегона 9 монтеров пути бригады № 7 присутствуют к подготовке мест для зарядки машин ЩОМД и ВПО – 3000 и разбирают переездный настил; 10 монтеров пути бригады №1 приступают к очистке щебня в местах препятствий для работы щебнеочистительной машины ЩОМД.
Работы в «окно» выполняются поточным способом в темпе ведущей машины —путеукладчика УК-25/ 18.
Первой на перегон отправляется щебнеочистительная машина со специально оборудованным тепловозом в голове; вторым — путеразборочный поезд, состоящий из локомотива (в голове), четырехосных платформ, оборудованных роликами, в том числе моторной платформы, и путеразборочного крана УК-25/18 (в хвосте поезда): третьим — путеукладочный поезд, в голове которого путеукладочный кран УК-25/18, затем четырехосные платформы, оборудованные роликами и загруженные пакетами новых звеньев, в том числе моторная платформа без пакета звеньев; и локомотив; четвертой — загруженная щебнем хоппер-дозаторная вертушка с отдельным локомотивом; пятой — выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-ЗООО с тепловозом в голове.
После прохода последнего графикового поезда по участку работ и ограждения места работ сигналами остановки 9 монтеров пути бригады № 7 заканчивают подготовку мест для зарядки машин ЩОМ и ВПО-ЗООО;10 монтеров бригады №1 продолжают очистку щебня в местах препятствий для работы машины ЩОМ.
По прибытии к месту работ щебнеочистительной машины ЩОМ после снятия напряжения и заземления контактной сети производится зарядка машины и очистка щебня и разрядка машины. Машину ЩОМ обслуживают 8 монтеров пути бригады №4 и 5 машинистов.
По мере продвижения машины ЩОМ и освобождения фронта работ 8 монтеров пути (бригада №2 и 4 чел.бригады №4) и 1 машинист разболчивают стыки
электрогаечными ключами с установкой штырей ОПМС – 8 в каждом стыке.
После разболчивания стыков на протяжении, равном длине разборочного поезда, вступает в работу путеразборочный кран УК-25/18.
Обслуживают разборочный поезд 14 монтеров пути бригады № 6 и 4 машиниста, которые одновременно с разборкой пути и погрузкой старых звеньев снимают штыри и накладки в стыках и укладывают накладки с болтами на звено.
После снятия звеньев щебеночный слой планируют трактором с планировщиком, который обслуживает 1 машинист, и укладывают звенья с железобетонными шпалами путеукладочным краном УК-25/18. Путеукладочный поезд обслуживают 4 машиниста и 10 монтеров бригады №5, из них 2 монтера пути устанавливают нормальные стыковые зазоры рычажными приборами ПМС-62.
Как только пройдет головная часть путеукладочного поезда,13 монтеров пути бригад №2,7 и 2 машиниста устанавливают накладки и сболчивают стыки
электрогаечными ключами; а следом 6 монтеров пути бригады №3 рихтуют путь с постановкой на ось гидравлическими приборами;4 монтера пути бригады №4 оборудуют изолирующие стыки;2 монтера бригады №3 и 2 машиниста выгружают щебень из хоппер – дозаторов на концы шпал, после чего по всему фронту работ производится выправка пути со сплошной подбивкой шпал, рихтовкой и оправкой балластной призмы машиной ВПО-ЗООО, которую обслуживают 7 машинистов.
Закончившие рихтовку пути, 12 монтеров пути бригады № 3 и 1 машинист выправляют путь в месте зарядки машины ВПО-ЗООО с подбивкой шпал электрошпалоподбойками; 7 монтеров пути бригады № 5 и 1 машинист после укладки пути заготавливают и укладывают рельсовые рубки на отводе,
выправляют путь в местах препятствий для работы машины ВПО-ЗООО и в месте её разрядки с подбивкой шпал электрошпалоподбойками.
По окончании вышеуказанных работ и после проверки состояния пути на всем участке перегон открывают для движения поездов со скоростью для первых, одного-двух, поездов 15 км/ч и для последующих — 50 км/ч, а рабочим предоставляется обеденный перерыв.
Работы, выполняемые после «окна»
После обеденного перерыва 12 монтеров пути бригады № 5 и 1 машинист выправляют путь в местах отступлений по уровню после обкатки поездами с подбивкой шпал электрошпалоподбойками, 12 монтеров пути( бригады № 3 и 2 чел. бригады №6) рихтуют путь; 39 монтеров пути (бригады №3,5 и 2 чел. бригады №6) закончив выправку и рихтовку пути, засыпают шпальные ящики щебнем внутри колеи и укладывают временный переездный настил.
На этом выполнение основных работ заканчивается. После проверки состояния пути предупреждение отменяется и восстанавливается скорость движения поездов, установленная для данного участка, но не более 100км/ч( в соответствии с пунктом 16 условий производства работ).
Отделочные работы
Отделочные работы на участке протяженностью 1575 пог. м выполняются в течение трех дней (см. график распределения работ по дням, участок № 3).
В первый день 10 монтеров пути бригады № 4 рихтуют кривые по расчету гидравлическими приборами, а затем переходят очистку кюветов и окраску путевых знаков ; 24 монтера пути (бригада № 5 и 6 чел. бригады №2 ) и 1 машинист частично выправляют путь с подбивкой шпал электрошпалоподбойками.
Во второй день 9 монтеров пути бригады № 3 разбирают временный переездный настил и подготавливают место для зарядки машины ВПО-ЗООО машины ,а затем переходят на основные работы в «окно».
В этот же день под прикрытием «окна» предоставленного для основных работ на следующем участке, производится вторичная выправка пути со сплошной подбивкой шпал выправочно-подбивочно-отделочной машиной ВПО-ЗООО.
После обеденного перерыва 19 монтеров пути бригад №2,4 рихтуют путь в прямых и кривых участках; 14 монтеров пути бригады №1 укладывают временный переездный настил и приступают к отделке балластной призмы с планировкой междупутья.
В третий день 12 монтеров пути (бригада № 1 и 2 чел. бригады № 2) заканчивают отделку балластной призмы и планируют междупутья; 3 монтера пути бригады № 3 ремонтируют переезд с укладкой настила из железобетонных плит автомобильным краном.
Отделочные работы на этом заканчиваются.
По готовности достаточного фронта инвентарные рельсы заменяют сварными рельсовыми плетями бесстыкового пути в «окно» с применением двух путеукладчиков на участке протяженностью 3200 пог.м по типовому технологическому процессу №12 с привлечением, кроме колонны подготовительных , основных и отделочных работ , работников производственной базы.
На этом работы на участке заканчиваются и путь предъявляется к сдаче в постоянную эксплуатацию.
Организация и порядок работы цеха по лечению и оздоровлению земляного полотна определяются в каждом отдельном случае проектом производства работ.
2.2 Перечень путевых машин и инструмента.
ПЕРЕЧЕНЬ ПОТРЕБНЫХ МАШИН, МЕХАНИЗМОВ
И ПУТЕВОГО ИНСТРУМЕНТА
Машины и механизмы количество:
-
Путеукладочные краны УК-25/18................................................................2 -
Моторные платформы..................................................................................4 -
Четырехосные платформы, оборудованные
роликовым транспортером.............................................................................68
-
Щебнеочистительная-машина ЩОМ............................................................1 -
Выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000..........................1 -
Хопперы-дозаторы......................................................................................25 -
Локомотивы (кроме поездных).....................................................................5 -
автомобильный кран грузоподъемностью до 3 т........................................1 -
трактор гусеничный......................................................................................1
-
электростанции передвижные.............................................................................8 -
планировщик.........................................................................................................1 -
электрошпалоподбойки.....................................................................................16 -
домкраты гидравлические...................................................................................8 -
приспособления для надвижки рельсовых плетей на подкладки....................2 -
электрогаечные ключи для клеммных болтов ................................................32 -
электрогаечные ключи для стыковых болтов………..………..…….……..….4 -
рельсорезные станки.............................................................................................2 -
рельсосверлильные станки...................................................................................2 -
рихтовочные гидравлические приборы............................................................28 -
разгоночные гидравлические приборы..............................................................2