Файл: Капитальный ремонт звеньевого пути на щебёночном балласте и железобетонных шпалах с применением щебнеочистительной машины щомд, путеукладчиков ук2518, выправочноподбивочноотделочной машины впо3000 и других машин и механизмов.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 143

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Всего …………. …………………………….. 59036 69505
1.8 Состав и структура ПМС
Определяем количество монтёров пути занятых на основных работах в «окно».

Для этого необходимо знать затраты труда на выполнение основных работ

в «окно» (А)

А- итог графы 8 таблицы № 1.2

А= 15825чел/мин.

В п.1.5. рассчитана продолжительность «окна»

То = 5ч. = 300 мин.

Определяем количество человек (N)






2. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТ.

2.1. Организация работ по капитальному ремонту пути.

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ
Работы по капитальному ремонту пути на щебеночном балласте с укладкой железобетонных шпал и рельсовых плетей бесстыкового пути делятся на: подготовительные 2 дня; основные в «окно» 5 часов, основные после «окна» продолжительностью 3 часа; от­делочные и замену инвентарных рельсов сварными рельсовыми плетями в течении 3дней.

Выполняются эти работы в следующем порядке.

2.1.1 Подготовительные работы

Подготовительные работы выполняются на перегоне и произ­водственной базе.

На производственной базе производится выгрузка новых материалов, сборка новых звеньев с инвентарными рельсами длиной 12,5м и разборка старых звеньев с отгрузкой материалов в соответствии с типовым технологическим процессом №14.

На перегоне на участке протяженностью 1575 пог. м подгото­вительные работы выполняют в течение одного дня (см. график распределения работ по дням, участок № 3). В этот день 9 мон­теров пути бригады № 3 регулируют зазоры гидравлическими приборами, опробуют и смазывают стыковые болты и закрепляют шпалы;12 монтеров пути бригады №6 срезают обочину земляного полотна.

На этом подготовка участка к производству основных работ заканчивается.

Основные работы

Основные работы производятся на участке протяженностью 1575 пог. м до «окна», во время закрытия перегона на 5 ч и заканчиваются в течение 3 ч после обеденного перерыва (см. график производства основных работ).

До «окна» работы выполняют 19 монтеров пути бригад 1,7.Во время закрытия перегона основные работы выполняют 53 монтера


пути (бригады №1 - 6 колонны подготовительных, основных и отделочных работ, дополнительно бригада №7 производственной базы) и 22 машиниста. После обеденного перерыва основные работы заканчивают 24 монтера пути бригад

№3,5,6 и 1 машинист.27 монтеров пути бригад №1,2,4 переходят на отделочные

работы, бригада №7 возвращается на производственную базу.
Работы, выполняемые до «окна» и в «окно»
До закрытия перегона 9 монтеров пути бригады № 7 присутствуют к подготовке мест для зарядки машин ЩОМД и ВПО – 3000 и раз­бирают переездный настил; 10 монтеров пути бригады №1 приступают к очистке щебня в местах препятствий для работы щебнеочистительной машины ЩОМД.

Работы в «окно» выполняются поточным способом в темпе ве­дущей машины —путеукладчика УК-25/ 18.

Первой на перегон отправляется щебнеочистительная машина со специально оборудованным тепловозом в голове; вторым — путеразборочный поезд, состоящий из локомотива (в голове), че­тырехосных платформ, оборудованных роликами, в том числе моторной платформы, и путеразборочного крана УК-25/18 хво­сте поезда): третьим — путеукладочный поезд, в голове которого путеукладочный кран УК-25/18, затем четырехосные платформы, оборудованные роликами и загруженные пакетами новых звеньев, в том числе моторная платформа без пакета звеньев; и локомотив; четвертой — загруженная щебнем хоппер-дозаторная вертушка с отдельным локомотивом; пятой — выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-ЗООО с тепловозом в голове.

После прохода последнего графикового поезда по участку ра­бот и ограждения места работ сигналами остановки 9 монтеров пути бригады № 7 заканчивают подготовку мест для зарядки ма­шин ЩОМ и ВПО-ЗООО;10 монтеров бригады №1 продолжают очистку щебня в местах препятствий для работы машины ЩОМ.

По прибытии к месту работ щебнеочистительной машины ЩОМ после снятия напряжения и заземления контактной сети производится зарядка машины и очистка щебня и разрядка машины. Машину ЩОМ обслуживают 8 монтеров пути бригады №4 и 5 машинистов.

По мере продвижения машины ЩОМ и освобождения фронта работ 8 монтеров пути (бригада №2 и 4 чел.бригады №4) и 1 машинист разболчивают стыки

электрогаечными ключами с установкой штырей ОПМС – 8 в каждом стыке.

После разболчивания стыков на протяжении, равном длине разборочного поезда, вступает в работу путеразборочный кран УК-25/18.

Обслуживают разборочный поезд 14 монтеров пути бригады № 6 и 4 машиниста, которые одновременно с разборкой пути и погрузкой старых звеньев снимают штыри и накладки в стыках и укладывают накладки с болтами на звено.

После снятия звеньев щебеночный слой планируют трактором с планировщиком, который обслуживает 1 машинист, и укладывают звенья с железобетонными шпалами путеукладочным краном УК-25/18. Путеукладочный поезд обслуживают 4 машиниста и 10 монтеров бригады №5, из них 2 монтера пути уста­навливают нормальные стыковые зазоры рычажными приборами ПМС-62.

Как только пройдет головная часть путеукладочного поезда,13 монтеров пути бригад №2,7 и 2 машиниста устанавливают накладки и сболчивают стыки

электрогаечными ключами; а следом 6 монтеров пути бригады №3 рихтуют путь с постановкой на ось гидравлическими приборами;4 монтера пути бригады №4 оборудуют изолирующие стыки;2 монтера бригады №3 и 2 машиниста выгружают щебень из хоппер – дозаторов на концы шпал, после чего по всему фронту работ производится выправка пути со сплошной подбивкой шпал, рихтовкой и оправкой балластной призмы маши­ной ВПО-ЗООО, которую обслуживают 7 машинистов.

Закончившие рихтовку пути, 12 монтеров пути бригады № 3 и 1 ма­шинист выправляют путь в месте зарядки машины ВПО-ЗООО с подбивкой шпал электрошпалоподбойками; 7 мон­теров пути бригады № 5 и 1 машинист после укладки пути заго­тавливают и укладывают рельсовые рубки на отводе,

выправляют путь в местах препятствий для работы машины ВПО-ЗООО и в месте её разрядки с подбивкой шпал электрошпалоподбойками.

По окончании вышеуказанных работ и после проверки состоя­ния пути на всем участке перегон открывают для движения поез­дов со скоростью для первых, одного-двух, поездов 15 км/ч и для последующих — 50 км/ч, а рабочим предоставляется обеденный перерыв.

Работы, выполняемые после «окна»

После обеденного перерыва 12 монтеров пути бригады № 5 и 1 машинист выправляют путь в местах отступлений по уровню после обкатки поездами с подбивкой шпал электрошпалопод­бойками, 12 монтеров пути( бригады № 3 и 2 чел. бригады №6) рихтуют путь; 39 монтеров пути (бригады №3,5 и 2 чел. бригады №6) закончив выправку и рихтовку пути, засыпают шпальные ящики щебнем внутри колеи и укладывают временный переездный настил.


На этом выполнение основных работ заканчивается. После про­верки состояния пути предупреждение отменяется и восстанавли­вается скорость движения поездов, установленная для данного участка, но не более 100км/ч( в соответствии с пунктом 16 условий производства работ).
Отделочные работы
Отделочные работы на участке протяженностью 1575 пог. м выполняются в течение трех дней (см. график распределения ра­бот по дням, участок № 3).

В первый день 10 монтеров пути бригады № 4 рихтуют кривые по расчету гидравлическими приборами, а затем переходят очистку кюветов и окраску путевых знаков ; 24 монтера пути (бригада № 5 и 6 чел. бригады №2 ) и 1 машинист частично вы­правляют путь с подбивкой шпал электрошпалоподбойками.

Во второй день 9 монтеров пути бригады № 3 разбирают временный переездный настил и подготавливают место для зарядки машины ВПО-ЗООО машины ,а затем переходят на основные работы в «окно».

В этот же день под прикрытием «окна» предоставленного для основных работ на сле­дующем участке, производится вторичная выправка пути со сплошной подбивкой шпал выправочно-подбивочно-отделочной ма­шиной ВПО-ЗООО.

После обеденного перерыва 19 монтеров пути бригад №2,4 рихтуют путь в прямых и кривых участках; 14 монтеров пути бригады №1 укладывают временный переездный настил и приступают к отделке балластной призмы с планировкой междупутья.


В третий день 12 монтеров пути (бригада № 1 и 2 чел. бри­гады № 2) заканчивают отделку балластной призмы и планируют между­путья; 3 монтера пути бригады № 3 ремонтируют переезд с уклад­кой настила из железобетонных плит автомобильным краном.

Отделочные работы на этом заканчиваются.

По готовности до­статочного фронта инвентарные рельсы заменяют сварными рель­совыми плетями бесстыкового пути в «окно» с применением двух путеукладчиков на участке протяженностью 3200 пог.м по типовому технологическому процессу №12 с привлечением, кроме колонны подготовительных , основных и отделочных работ , работников производственной базы.

На этом работы на участке заканчиваются и путь предъявля­ется к сдаче в постоянную эксплуатацию.

Организация и порядок работы цеха по лечению и оздоровле­нию земляного полотна определяются в каждом отдельном случае проектом производства работ.

2.2 Перечень путевых машин и инструмента.
ПЕРЕЧЕНЬ ПОТРЕБНЫХ МАШИН, МЕХАНИЗМОВ

И ПУТЕВОГО ИНСТРУМЕНТА

Машины и механизмы количество:

  • Путеукладочные краны УК-25/18................................................................2

  • Моторные платформы..................................................................................4

  • Четырехосные платформы, оборудованные

роликовым транспортером.............................................................................68

  • Щебнеочистительная-машина ЩОМ............................................................1

  • Выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000..........................1

  • Хопперы-дозаторы......................................................................................25

  • Локомотивы (кроме поездных).....................................................................5

  • автомобильный кран грузоподъемностью до 3 т........................................1

  • трактор гусеничный......................................................................................1


  • электростанции передвижные.............................................................................8

  • планировщик.........................................................................................................1

  • электрошпалоподбойки.....................................................................................16

  • домкраты гидравлические...................................................................................8

  • приспособления для надвижки рельсовых плетей на подкладки....................2

  • электрогаечные ключи для клеммных болтов ................................................32

  • электрогаечные ключи для стыковых болтов………..………..…….……..….4

  • рельсорезные станки.............................................................................................2

  • рельсосверлильные станки...................................................................................2

  • рихтовочные гидравлические приборы............................................................28

  • разгоночные гидравлические приборы..............................................................2