Файл: 2. Предыстория и основная идея проекта. 3 1 Бизнесидея проекта. 3 2 Инициаторы проекта 6.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 305

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Резюме

2. Предыстория и основная идея проекта.

2.1 Бизнес-идея проекта.

2.2 Инициаторы проекта

2.3 Предыстория проекта

2.4.Этапы реализации проекта

2.5 Предъинвестиционные затраты

2.6 Юридическая форма предприятия

3. Анализ рынка и стратегия маркетинга.

3.1 Описание продукта.

3.2 Анализ рынка

3.3 Сегментация рынка

3.4 Конкурентный анализ.

3.5 План маркетинга.

3.6 Прогноз продаж.

4. Сырье и материалы.

4.1 Характеристика сырья и материалов

4.2 Программа снабжения.

5. Место осуществления проекта

6. Инженерное проектирование и технология

6.1 Производственная программа

6.2 Производственная мощность

6.3 Технология

6.4 Оборудование

6.5 Общий охват проекта

6.6 Инженерные работы

7 Организация производства и накладные расходы.

8. Трудовые ресурсы.

9.1 Сводный календарный график реализации проекта

9.2 Инвестиционный план

9.3 Итоговая смета затрат предприятия и расчет себестоимости

10. Финансовая оценка

10.1 Финансовая оценка

10.2 Экономическая оценка

10.3 Анализ рисков проекта

7 Организация производства и накладные расходы.



Организационная схема управления ООО «Стар-Лайф»



ООО «Стар-Лайф» работает по линейной организационной структуре.
Таблица 22. Накладные расходы

Наименование

1 год

2 год

3 год

1 мес.

2 мес.

3 мес.

4 мес.

5 мес.

6 мес.

7 мес.

8 мес.

9 мес.

10 мес.

11 мес.

12 мес.

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

Расходы на маркетинг, тыс. руб

25

15

15

25

15

15

25

15

15

25

15

15

55

55

55

55

220

Отопление, тыс. руб

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

24

24

24

24

96

Электричество, тыс. руб

10

10

10

10

9

9

6

6

6

6

6

6

18

18

18

18

72

Водоснабжение, тыс. руб

4

4

4

4

4

4

5

5

5

6

6

6

18

18

18

18

72

Услуги связи (телефон, Интернет), тыс. руб

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

4

4

4

4

16

Канцелярские расходы, тыс. руб

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

6

6

6

6

24

Текущий ремонт, тыс. руб

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

9

9

9

9

36

Прочие расходы, тыс. руб

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

4

4

4

4

16

Итого, тыс. руб:

54

44

44

54

43

43

51

41

41

52

42

42

138

138

138

138

552





8. Трудовые ресурсы.



Организация труда мини-гостиницы «Star Inn» осуществляется директором, она включает: подготовку рабочих мест, материальное обеспечение работников, обеспечение безопасности работников, обучение персонала, контроль за исполнением обязанностей работников.

Генеральным директором принимается решение о назначении менеджера, который будет выполнять следующие функции: управление персоналом (принятие, увольнение), заключение договоров по обслуживанию гостиницы сторонними организациями, принятие решений о приобретении нового необходимого для развития гостиницы имущества, контроль за техническим состоянием здания, систем тепло-, водоснабжения, электроснабжения, оборудования и другие. В обязанности менеджера входит сдача годового отчета о результатах деятельности на общем собрании учредителей.

Главный бухгалтер подчиняется непосредственно директору, отчитывается перед ним по ведению бухгалтерского учета и своевременной сдаче налоговой документации.

В состав рабочего персонала входят: горничные, охранник, уборщицы, техник. Имеющийся штат опытных и профессиональных работников, обеспечивают достаточно комфортные условия для проживания постояльцев.

Для улучшения условий труда предполагаются средства на приобретение оргтехники, в частности, будут приобретены компьютеры и программные обеспечения  для главного бухгалтера, менеджера. Заработная плата работников рассчитывается исходя из должностных окладов.

В случае необходимости предполагается привлечение сторонних организаций, что будет необходимо при проведении косметического ремонта в здании, доставке завтраков и других услуг.

Страховые взносы в ПФР, ФСС, федеральный и территориальные ФОМСы согласно закону № 212-ФЗ от 24 июля 2009 года, суммарные ставки отчислений определены налоговым кодексом РФ в размере 34,2%. Суммарные ставки отчислений взимаются с фонда заработной платы.


Таблица 23. Фонд оплаты труда без социальных отчислений



Должность

Кол-во человек в штате

Зарплата / месяц, руб

Зарплата /мес, руб

1

Генеральный директор

1

30 000

30 000

2

Бухгалтер

1

25 000

25 000

3

Менеджер

1

20 000

20 000

4

Администратор на ресепшн

3

14 000

42 000

5

Уборщица

3

11 000

33 000

6

Техник

3

12 000

36 000

7

Горничная

3

12 000

36 000

8

Системный администратор

1

14 000

14 000

9

Охранник

3

10000

30 000

 

ИТОГО

19

 

266 000


С социальными отчислениями на з/п: + 34,2% = 356 972 рублей в месяц

Для стимулирования персонала предполагается рост заработной платы на 10% ежегодно.

1 год – 3 192 тыс.руб.;

2 год – 3 271,8 тыс.руб.;

3 год – 3 353,6 тыс.руб.;

9. Планирование и сметная стоимость работ.

9.1 Сводный календарный график реализации проекта



Организация реализации инвестиционного проекта включает 2 этапа: аренда, косметический ремонт гостиницы (1 квартал 2012г.) и оказание гостиничных услуг (2-4 квартал 2012г. и далее).

Календарный план реализации проекта представлен в таблице 19.

Таблица 24 Календарный план проекта

№ п/п

Этапы реализации проекта

2012г.

2013г.

2014г.

янв.

фев.

март

2 кв

3 кв

4 кв.

1

Подготовительный этап

 






















1.1

Подготовка документов

 

 











 

 

1.2

Получение лицензий

 

 











 

 

1.3

Косметический ремонт

 













 

 




 

ремонт SPA-помещений

 













 

 




 

ремонт бильярдной

 













 

 




 

ремонт номеров

 













 

 




2

Оказание услуг