Файл: 2. Предыстория и основная идея проекта. 3 1 Бизнесидея проекта. 3 2 Инициаторы проекта 6.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 304

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Резюме

2. Предыстория и основная идея проекта.

2.1 Бизнес-идея проекта.

2.2 Инициаторы проекта

2.3 Предыстория проекта

2.4.Этапы реализации проекта

2.5 Предъинвестиционные затраты

2.6 Юридическая форма предприятия

3. Анализ рынка и стратегия маркетинга.

3.1 Описание продукта.

3.2 Анализ рынка

3.3 Сегментация рынка

3.4 Конкурентный анализ.

3.5 План маркетинга.

3.6 Прогноз продаж.

4. Сырье и материалы.

4.1 Характеристика сырья и материалов

4.2 Программа снабжения.

5. Место осуществления проекта

6. Инженерное проектирование и технология

6.1 Производственная программа

6.2 Производственная мощность

6.3 Технология

6.4 Оборудование

6.5 Общий охват проекта

6.6 Инженерные работы

7 Организация производства и накладные расходы.

8. Трудовые ресурсы.

9.1 Сводный календарный график реализации проекта

9.2 Инвестиционный план

9.3 Итоговая смета затрат предприятия и расчет себестоимости

10. Финансовая оценка

10.1 Финансовая оценка

10.2 Экономическая оценка

10.3 Анализ рисков проекта

3.6 Прогноз продаж.


На эффективность работы гостиничного хозяйства влияют следующие факторы:

1.   экономические - общее состояние экономики, обменный курс валюты, уровень налогообложения, банковский процент на кредиты, государственная поддержка и др.;

2.   социально-экономические - распределение населения по уровню доходов, уровень образования, образ жизни, возрастная структура, соотношение городского и сельского населения, уровень преступности, развитие туризма и т. п.;

3.   законодательство - налоговое и трудовое законодательство, правила лицензирования, санитарно-гигиенические требования, правила пожарной безопасности, законы о правах потребителей и др.

К уменьшению числа бизнес-туристов в гостиницах приводят экономические ризисы, снижающие поток иностранных инвестиций и экспорт товаров в страну.

Влияние любого из перечисленных факторов сказывается, прежде всего, на загрузку гостиницы.

При пессимистическом сценарии:

1.Коэффициент загрузки мест составляет 0,6 в первый год реализации проекта. Объем продаж ежегодно возрастает на 5%;

2.Выручка от прочих услуг принята укрупнено, в размере 10% от выручки от основной деятельности;

3.Ежегодный рост цен составляет 10%

4.Среднегодовая стоимость на предоставляемые услуги 3340 руб/сутки

Таблица 13. Выручка от продаж (прогноз) при пессимистическом сценарии реализации проекта.

Показатели

1 кв

2кв

3кв

4кв

2год

3год

1

2

3

4

5

6

7

1.Объём предоставленных услуг, комнато/дни

1080

1092

1104

1104

4745

5110

2.Прогнозируемая (средняя) цена 1 номера в сутки, руб.

2490

3340

4190

2490

3674

4041

3.Выручка от основной деятельности, тыс.руб.

2689,2

3647,28

4625,76

2749

17433

20652

4.Выручка от неосновной деятельности, тыс.руб.

268,92

364,728

463

275

1743

2065

5.ИТОГО выручка от продаж

2958,12

4012

5088

3024

19176

22717


При реалистическом сценарии проект будет реализован в настоящих экономических условиях. При этом:

1.Коэффициент загрузки мест составляет 0,7 в первый год реализации проекта. Объем продаж ежегодно возрастает на 5%;

2.Выручка от прочих услуг принята укрупнено, в размере 10% от выручки от основной деятельности;

3.Ежегодный рост цен составляет 10%

4.Среднегодовая стоимость на предоставляемые услуги 3553 руб/сутки

Таблица 14. Выручка от продаж (прогноз) при реалистическом сценарии реализации проекта

Показатели

1 кв

2кв

3кв

4кв

2год

3год

1

2

3

4

5

6

7

1.Объём предоставленных услуг, комнато/дни

1260

1274

1288

1288

5475

5840

2.Прогнозируемая (средняя) цена 1 номера в сутки, руб.

2685

3585

4390

2685

3909

4300

3.Выручка от основной деятельности, тыс.руб.

3383,1

4567,29

5654,32

3458

21400

25109

4.Выручка от неосновной деятельности, тыс.руб.

338,31

456,729

565

346

2140

2511

5.ИТОГО выручка от продаж

3721,41

5024

6220

3804

23540

27620

При оптимистическом сценарии проект будет реализован при растущем туристическом потоке:

1.Коэффициент загрузки мест составляет 0,8 в первый год реализации проекта. Объем продаж ежегодно возрастает на 5%;

2.Выручка от прочих услуг принята укрупнено, в размере 10% от выручки от основной деятельности;

3.Ежегодный рост цен составляет 10%

4.Среднегодовая стоимость на предоставляемые услуги 3748 руб/сутки

Таблица 15. Выручка от продаж (прогноз) при

оптимистическом сценарии реализации проекта

Показатели

1 кв

2кв

3кв

4кв

2год

3год

1

2

3

4

5

6

7

1.Объём предоставленных услуг, комнато/дни

1440

1456

1472

1472

6205

6570

2.Прогнозируемая (средняя) цена 1 номера в сутки, руб.

2890

3765

4590

2890

4123

4535

3.Выручка от основной деятельности, тыс.руб.

4161,6

5481,84

6756,48

4254

25582

29795

4.Выручка от неосновной деятельности, тыс.руб.

416,16

548,184

676

425

2558

2980

5.ИТОГО выручка от продаж

4577,76

6030

7432

4679

28140

32775




4. Сырье и материалы.




4.1 Характеристика сырья и материалов


Для реализации проекта необходимо заключить договора с рядом организаций для оказания услуг по ремонту помещения, дизайнерскому оформлению гостиницы, закупки мебели и продукции для гостиницы.

Партнеры ООО «Стар-Лайф»:

  1. «Ремстройтрест» - организация, по ремонту помещений и зданий, заключен договор об оказании услуг сроком на 1 год;

  2. «Arstelle» - организация по дизайну офисов и зданий, заключен договор об оказании услуг сроком на 1 год;

  3. «Юнитекс» - организация по продаже мебели для гостиничных предприятий, заключен договор поставки сроком на 1 год;

  4. «METRO Cash&Carry» - организация по продаже продуктов питания, напитков, канцелярии для офиса и многого другого, заключен договор поставки сроком на 1 год с учетом возможной пролонгации.

  5. Ресторан «Царица Тамара» - ресторан, предлагающий европейскую и грузинскую кухню, заключен договор на оказание услуг (завтраки, включенные в стоимость номера) и сотрудничество (постояльцам гостиницы будет предложено льготное обслуживание) сроком на 3 года.

  6. Группа компаний «Косми» - занимается оснащением гостиничного бизнеса, снабжением отелей, гостиниц, саун, бассейнов и других организаций широким ассортиментом специализированных товаров.

4.2 Программа снабжения.


В выборе оптимального варианта поставщиков предприятие ориентируется на минимизацию рисков срыва поставок и минимизацию расходов.

Удобства номеров включают хорошее качество матрасов, толстые полотенца, пись­менный стол, телефон для бесплат­ных местных разговоров и междуго­родних звонков, холодильники.

По заключенному договору с группой компаний «Косми» на предприятие ежемесячно будут поставляться расходные материалы и материалы для гостиницы хорошего качество и скидками для оптовых закупок постоянным клиентом по заключенному договору.

Расходы на материалы для гостиницы представлены в таблице 13. В первый месяц функционирования гостиницы закупается по два полных набора постельного белья и полотенец на один номер. В дальнейшем закупка наборов для
номеров будет происходить по необходимости, т.е. при их порче или износе.

Расчет стоимости расходных материалов будет приведен с учетом ожидаемой инфляции 8% в год.

Необходимое количество расходных материалов будет определяться следующим образом:

- в месяц для нормального функционирования гостиницы будет необходимо 60 (=(20 номеров + 4общественные места)*30/12) упаковок Туалетной бумаги  "Комфорт" 2-слойная, midi по 12 шт. в каждой упаковке.

- в месяц для нормального функционирования гостиницы будет необходимо 60 наборов душевых принадлежностей, состоящих из одноразовых упаковок: Шампунь+кондиционер, Гель для душа, Мыло гостиничное, Шапочка для душа, Швейный набор, Расческа, Ватные палочки.

Таблица 16. Смета расходов на сырье и материалы

Наименование

1 год

2 год

3 год

1 мес.

2 мес.

3 мес.

4 мес.

5 мес.

6 мес.

7 мес.

8 мес.

9 мес.

10 мес.

11 мес.

12 мес.

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

Необходимое количество (ед.):

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Материалы для гостиницы:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постельное белье (набор)

40

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

40

40

40

40

40

40

40

40

Полотенца (набор)

40

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

40

40

40

40

40

40

40

40

Расходные материалы для гостиницы:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Туалетная бумага (1 уп)

60

60

60

60

60

60

60

60

60

60

60

60

180

180

180

180

180

180

180

180

Душевые принадлежности (набор)

60

60

60

60

60

60

60

60

60

60

60

60

180

180

180

180

180

180

180

180

Затраты на материалы (руб/ед.)*:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Материалы для гостиницы:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постельное белье (набор)

200,00

200,00

200,00

200,00

200,00

200,00

200,00

200,00

200,00

200,00

200,00

200,00

216,00

216,00

216,00

216,00

233,00

233,00

233,00

233,00

Полотенца (набор)

155,00

155,00

155,00

155,00

155,00

155,00

155,00

155,00

155,00

155,00

155,00

155,00

167,00

167,00

167,00

167,00

180,00

180,00

180,00

180,00

Расходные материалы для гостиницы:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Туалетная бумага (1 уп)

90,00

90,00

90,00

90,00

90,00

90,00

90,00

90,00

90,00

90,00

90,00

90,00

97,00

97,00

97,00

97,00

105,00

105,00

105,00

105,00

Душевые принадлежности (набор)

26,00

26,00

26,00

26,00

26,00

26,00

26,00

26,00

26,00

26,00

26,00

26,00

28,00

28,00

28,00

28,00

30,00

30,00

30,00

30,00

Итого сумма затрат на закупку материалов:

21160,00

10510,00

10510,00

10510,00

10510,00

10510,00

10510,00

10510,00

10510,00

10510,00

10510,00

10510,00

37820,00

37820,00

37820,00

37820,00

40820,00

40820,00

40820,00

40820,00

* с учетом ожидаемой инфляции 0,8% в мес.