Файл: Анализ оперативного управления производственнотехнологическим процессом загрузки багажа в воздушное судно.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 270

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
воздушных судов за период (07.09.2020 08.09.2020) составила:


В таблице 3 приведена статистика причин задержек рейсов по кодам РЗ.

Таблица 3

Количество задержек рейсов по коду РЗ

Код РЗ

Классификатор

Количество рейсов

09

ВРЕМЯ СТОЯНКИ ПО РАСПИСАНИЮ МЕНЬШЕ

ВРЕМЕНИ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ДАННОГО ТИПА ВС

1

15

ПОСАДКА/ВЫСАДКА ПАССАЖИРОВ, расхождения, отсутствие зарегистрированных пассажиров

ОТКАЗ ПАССАЖИРА ОТ ПОЛЕТА (без багажа)

6

18

ЗАГРУЗКА/ВЫГРУЗКА БАГАЖА

5

21

РАБОТА ПРЕДСТАВИТЕЛЯ А.К. С ОШИБОЧНЫМ ГРУЗОМ

1

41

НЕИСПРАВНОСТЬ МАТЕРИАЛЬНОЙ ЧАСТИ ВС

5

46

ЗАМЕНА ВС по техническим причинам

1

47

РЕЗЕРВНОЕ ВС, отсутствие по техническим причинам

резервного ВС

1

65

ПОДГОТОВКА ЭКИПАЖА К ВЫЛЕТУ ПОСЛЕ

ОКОНЧАНИЯ ПОСАДКИ ПАССАЖИРОВ

1

72

МЕТЕОУСЛОВИЯ АЭРОПОРТА НАЗНАЧЕНИЯ

2

85

ОТСТРАНЕНИЕ ОТ ПОЛЕТА ДЕСТРУКТИВНОГО

ПАССАЖИРА

1

86

ИММИГРАЦИОННЫЕ, ТАМОЖЕННЫЕ И

ЗДРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ

2

88

РЕГЛАМЕНТ АЭРОПОРТА НАЗНАЧЕНИЯ

1


89

ОГРАНИЧЕНИЯ В АЭРОПОРТУ ВЫЛЕТА ПРИ НАЛИЧИИ ЛИБО ПРИ ОТСУТСТВИИ ОГРАНИЧЕНИЙ

УВД, включая ограничения УВД на запуск двигателей и буксировку, закрытие аэропорта и/или ВПП из-за препятствий или погодных условий (ограничения из-за погодных условий только в случае УВД, иначе см. код 71 (WO)), из-за забастовки, нехватки персонала, политических волнений, требований по уменьшению шумов, введения комендантского часа в ночное время, специальных рейсов


21

93

ПОЗДНЕЕ ПРИБЫТИЕ САМОЛЕТА

25

95

ОЖИДАНИЕ ЭКИПАЖА С ДРУГОГО РЕЙСА

3

ИТОГО

76





На рисунке 3 в графическом виде представлен анализ причин задержек за период (07.09.2020 – 08.09.2020).
Анализ причин задержек

45


Количество задержанных рейсов
40

35

30

25

20

15

10

5

0

9 15 18 21 41 46 47 65 72 85 86 88 89 93 95

Код задержки

Рисунок3 Анализ причин задержек по кодам РЗ

На рисунке 3 видно, что самое большое количество задержек отправлений воздушных судов 25, 32,8% от общего количества произошло из-за позднего прибытия самолета (код 93). Второй самой распространенной причиной явилось длительное руление (код 89) 21 задержка, 27,6% от общего количества. Всего за рассматриваемый период произошло 76 задержек.

На основании полученных данных о задержках рейсов корректирующие элементы системы управления, в нашем случае ЦОУА, анализируют причины задержек рейсов с целью принятия мер по их недопущению по вине служб аэропорта. Большое значение для улучшения взаимодействия между службами авиапредприятия имеют проводимые ЦОУА конференции по взаимодействию между службами. Эти конференции проводятся, как правило, в период подготовки к весенне-летней и осенне-зимней навигации. На конференциях заслушиваются доклады начальников служб:

  • ПДСП производственно-диспетчерская служба предприятия;

  • АТБ авиационно-техническая база;

  • СОПГП – служба организации пассажирских и грузовых перевозок;

  • ССТ служба спецавтотранспорта;

  • ГСМ служба горюче-смазочных материалов;

  • и других служб, участвующих в обслуживании СВП.


В докладах начальников служб освещается подготовка службы к навигации, укомплектованность личным составом, спецавтотранспортом, наличие и исправность средств радиосвязи, отмечаются недостатки во взаимодействии служб за истекший период, вносятся предложения по улучшению работы. По материалам конференции издается приказ командира, и разрабатываются инструкции по организации взаимодействия между службами в период осенне-зимней или весенне-летней навигации.

В таблице 4 приведена статистика задержек рейсов по времени отклонения от запланированного времени вылета.

Количество задержек рейсов по времени отклонения от суточного плана

Время задержки, мин

Количество рейсов

00-20

26

20-40

23

40-60

8

60-80

2

80-100

5

100-120

3

120-140

2

140-160

0

160-180

0

180-200

2

200-220

1

220-240

2

240-260

1

260-280

1

ИТОГО

76

На рисунке 4 в графическом виде представлен анализ отклонения фактического времени вылета от суточного плана полетов за период (07.09.2020 – 08.09.2020).




45


Количество задержанных рейсов
40

35

30

25

20

15

10

5

0

2 4 60 80 100 120 140 160 180 200 220 240 260

0 Время t, мин
Рисунок4 Анализ задержек вылетов по времени отклонения от СПП

Анализируя рисунок 4 видим, что наибольшее количество задержек – 26 – рейсов пришлось на отклонение от СПП на 00-20 минут. На втором месте временной промежуток 20-40 минут 23 задержки.

В таблице 5 приведена статистика задержек рейсов по причине позднего прибытия самолета (код 93) с учетом времени отклонения от запланированного времени вылета.

Таблица 5 Количество задержек рейсов по причине позднего прибытия самолета

Время задержки, мин

Количество рейсов

00-20

3

20-40

5

40-60

4

60-80

0

80-100

3

100-120

3

120-140

2

140-160

0

160-180

0

180-200

2

200-220

0

220-240

2

240-260

1

ИТОГО

25



Анализ задержки рейсов по причине позднего прибытия самолета


Количество задержанных рейсов
7
6
5
4
3
2
1
0

20 40 60 80 100 120 140

Время t, мин

Рисунок5– Анализ задержки рейсов по коду 93

На рисунке 5 в графическом виде представлен анализ (количественно- временная зависимость) задержек рейсов по причине позднего прибытия самолета за период (07.09.2020 08.09.2020).

Анализируя рисунок 5 видим, что наибольшее количество задержанных по причине позднего прибытия самолета рейсов (код 93) пришлось на временной промежуток 20-40 минут отклонения от суточного плана. Всего по данной причине за анализируемый период было задержано 25 рейсов (32,8% от общего количества рейсов).
    1. 1   2   3   4   5