Файл: Отчет о прохождении производственной практики (по профилю специальности) по профессиональному модулю пм. 02 Прием, размещение и выписка гостей в период с г по г. Специальность 43. 02. 11 Гостиничный сервис.pptx
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 281
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Общая характеристика гостиницы ООО "ОТЕЛЬ ВЕРОНА"
Организационная структура управления в гостинице ООО "ОТЕЛЬ ВЕРОНА"
Организационная структура службы приема и размещения в гостинице ООО "ОТЕЛЬ ВЕРОНА"
Взаимодействие службы приема и размещения со смежными подразделениями в гостинице ООО "ОТЕЛЬ ВЕРОНА"
Стандарты работы и требования к сотрудникам службы приема и размещения
3) занимается оформлением выезда гостей;
4) находясь в распоряжении службы приема, выполняет разную административную работу;
6) проверяет отчеты хозяйственных служб о готовности номеров к заезду;
7) занимается фактами расхождения в данных отчетах; проблемами гостей, обратившихся в службу приема.
Правила приема и размещения гостей в гостинице ООО "ОТЕЛЬ ВЕРОНА"
Стандарты качества обслуживания гостей:
Условия аннуляции бронирования
Основные потребности деловых людей:
При заселении зарубежный гость должен передать сотруднику гостиницы следующие документы:
Встречает такого гостя руководство гостиницы.
Такой гость имеет право пребывать в номере после расчетного часа без дополнительной оплаты.
Доставка в номер во время проживания вазы с кондитерскими изделиями, чая, кофе.
При выезде гостю дарят подарок в виде памятного сувенира.
Индивидуальный трансфер на такси до гостиницы в день приезда и до аэропорта в день отъезда.
Бесплатное пользование бизнес-залом.
Документация службы приема и размещения в гостинице ООО "ОТЕЛЬ ВЕРОНА"
Администратор службы приема и размещения для отчетности заполняет такие формы документов как:
Профессиональная автоматизированная программа в гостинице ООО "ОТЕЛЬ ВЕРОНА"
Оформление выезда гостя и процедура его выписки в гостинице ООО "ОТЕЛЬ ВЕРОНА"
Стандарты качества обслуживания при выписке гостей:
В гостинице устанавливается время ночного расчета гостей, время доставки счетов в номера.
Процедура выписки в гостинице ООО "ОТЕЛЬ ВЕРОНА"
Подтверждением правильности счета является подпись гостя на нем.
Общий алгоритм работы с жалобами гостей:
Организация ночного аудита в гостинице ООО "ОТЕЛЬ ВЕРОНА"
Анализ гостевых отзывов о работе службы приема и размещения в гостинице ООО "ОТЕЛЬ ВЕРОНА"
Предложения по совершенствованию работы службы приема и размещения в гостинице ООО "ОТЕЛЬ ВЕРОНА"
Предлагается для изменения этой ситуации внедрить следующие мероприятия:
ФИО обучающегося: Мангаева Айса Есеновна
Группа:ОКГ-1909МО
ФИО Руководителя: Минеева Екатерина Александровна
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Колледж «Синергия»
Кафедра Менеджмента в гостиничном и ресторанном бизнесе
Содержание
- Характеристика организационной структуры гостиницы ООО "ОТЕЛЬ ВЕРОНА"
1.1. Общая организационная структура управления в гостинице ООО "ОТЕЛЬ ВЕРОНА"
1.2. Взаимодействие службы приема и размещения со смежными подразделениями в гостинице ООО "ОТЕЛЬ ВЕРОНА"
II. Сбор информации об объекте практики и анализ содержания источников
2.1. Организация и технология работы службы приема и размещения в гостинице ООО "ОТЕЛЬ ВЕРОНА"
2.2. Технология взаимодействия сотрудников службы приема и размещения с гостями в гостинице ООО "ОТЕЛЬ ВЕРОНА"
2.3. Виды и формы документации в деятельности службы приема и размещения гостинице ООО "ОТЕЛЬ ВЕРОНА"
2.4. Программы обслуживания постоянных гостей в гостинице ООО "ОТЕЛЬ ВЕРОНА"
III. Экспериментально-практическая работа. Приобретение необходимых умений и практического опыта работы по специальности в рамках освоения вида деятельности ПМ.02 Прием, размещение и выписка гостей
3.1. Порядок регистрации гостя в отеле ООО "ОТЕЛЬ ВЕРОНА"
3.2. Особенности предоставления основных и дополнительных услуг в гостинице ООО "ОТЕЛЬ ВЕРОНА"
3.3. Порядок организации отъезда и проводов гостей ООО "ОТЕЛЬ ВЕРОНА"
3.4. Анализ используемых в гостинице информационных и телекоммуникационных технологий для автоматизированной системы управления службой приема и размещения в гостинице ООО "ОТЕЛЬ ВЕРОНА"
3.5. Анализ гостевых отзывов о работе службы приема и размещения в гостинице ООО "ОТЕЛЬ ВЕРОНА"
IV. Обработка и систематизация полученного фактического материала
4.1. Предложения по совершенствованию работы службы приема и размещения в гостинице ООО "ОТЕЛЬ ВЕРОНА"
Общая характеристика гостиницы ООО "ОТЕЛЬ ВЕРОНА"
Контактная информация:
- 117465, МОСКВА ГОРОД, УЛ. ГЕНЕРАЛА ТЮЛЕНЕВА, Д. 12, СТР. 1 117465, МОСКВА ГОРОД, УЛ. ГЕНЕРАЛА ТЮЛЕНЕВА, Д. 12, СТР. 1
Отель «Верона» находится в Москве в пределах МКАД, до станции метро «Теплый стан» всего один километр, поблизости расположился ТРЦ «Мега». Отель предоставляет 30 комфортных номеров разных категорий, выполненных в приятных цветовых тонах. ... Отель Верона Москва. Москва, ул. Генерала Тюленева, д. 12, стр. 1. Показать на карте. +7 (938) 530-93-58. ... До центра города: 17.4 км. До аэропорта: 12.5 км. До ж/д вокзала: 12.5 км. Теплый Стан14 мин. Двухместный номер. Полулюкс, Отель Верона. Двухместный (Стандарт), Отель Верона. Автостоянка / Парковка, Отель Верона.
Организационная структура управления в гостинице ООО "ОТЕЛЬ ВЕРОНА"
Директор гостиницы ООО "ОТЕЛЬ ВЕРОНА"
Администратор
Старшая горничная.
Горничные
Служба охраны
Охрана.
Менеджер по персоналу
Финансовый отдел
Бухгалтерия
Кассир – 1 чел.
В здании гостиницы расположен супермаркет, аптеки, кафе-позная, лауж-бар, цветочный и канцелярский магазин. На всей территории гостиницы действует бесплатный Wi-Fi.
Услуги гостиницы
К услугам Гостей гостиницы ООО "ОТЕЛЬ ВЕРОНА" 25 номеров различных категорий: Стандарт (одно-, двух-, трех-, четырехместный), Полу Люкс, Люкс и Люкс Комфорт. Разнообразие цветовых гамм и гармоничность дизайна порадует наших Гостей.
В стоимость номера включено: проживание, завтрак. Бесплатно предоставляется доступ к Wi — Fi и охраняемая парковка. Дети до 12 лет – бесплатно. Бесплатно и бронирование номеров.
Стоимость дополнительного места – 400 руб./сутки. В стоимость дополнительного места включено: проживание и завтрак.
Оплата производится в рублях наличными и безналичным расчетом.
Номерной фонд
Организационная структура службы приема и размещения в гостинице ООО "ОТЕЛЬ ВЕРОНА"
Служба приема и размещения: |
- портье |
- регистратор |
- кассир службы приема |
- дежурный |
Взаимодействие службы приема и размещения со смежными подразделениями в гостинице ООО "ОТЕЛЬ ВЕРОНА"
Служба бронирования связывается со службой приёма и размещения. Служба бронирования даёт информацию о том что заказал клиент( дата и время заезда/отъезда, число гостей, категория номера, услуги в номере, тип питания, ФИО гостя и его особые пожелания) Служба приёма и размещения, получив данную информацию информирует службу эксплуатации номерного фонда о приезде гостя и уборке номера к определённой дате. Горничная выполняет уборку номера и готовит его к приезду гостя. Далее служба приёма и размещения встречает гостя и выполняет необходимые формальности и после этого заселяет в номер и выдаёт ключ. Также она заполняет картотеку гостя и даёт ему необходимую информацию о работе гостиницы. Потом служба обслуживания сопровождает гостя в номер и помогает с багажом и размещении в номере. Проверяет работу всех приборов. Служба приёма и размещения информируют службу питания о количестве прибывших гостей и системе их питания. При заказе напитков или блюд в номер клиент обращается к портье (служба обслуживания и размещения),а те в свою очередь связываются со службой питания. Взаимодействие службы приема и размещения с другими отделами гостиницы осуществляется через стойку регистрации. На стойку регистрации поступают звонки со всех отделов и номеров гостиницы, в свою очередь служба приема и размещения передает все необходимые указания далее по конкретным отделам.Организация рабочего места сотрудника службы приема и размещения ООО "ОТЕЛЬ ВЕРОНА" Служба приема и размещения находится в вестибюле гостиницы в непосредственной близости от входа. Рабочим местом является стойка регистрации — ресепшн (reception). При этом стойка оборудована следующими устройствами: - персональным компьютером с установленным на нем программным обеспечением для управления гостиницей (АСУ) - Bnovo; - принтером, ксероксом, сканером; - терминалом обслуживания банковских карт; - детектором для просмотра денег; - цифровой многоканальной телефонной станцией; - сейфом для наличных денег; - факсом; - документацией; - канцелярскими товарами; - информационными проспектами.
Стандарты работы и требования к сотрудникам службы приема и размещения
Сотрудник службы:
1) принимает, размещает и регистрирует заезжающих гостей в соответствии с установленной процедурой и возможностями, включая формальности кредитного оформления;
2) распределяет и закрепляет номера, проводит предварительную регистрацию гостей в соответствии с существующей системой;
3) занимается оформлением выезда гостей;
4) находясь в распоряжении службы приема, выполняет разную административную работу;
5) информирует хозяйственные службы об освобождающихся номерах, ведет учет номеров, сданных под заезд;
6) проверяет отчеты хозяйственных служб о готовности номеров к заезду;
7) занимается фактами расхождения в данных отчетах; проблемами гостей, обратившихся в службу приема.
Дресс-код: чистая и отглаженная форменная одежда, естественный макияж, собранные волосы, чистая обувь, не допустимы массивные украшения, обязательное наличие бейджика с именем.
Правила приема и размещения гостей в гостинице ООО "ОТЕЛЬ ВЕРОНА"
Стандарты качества обслуживания гостей:
- Быстрота обслуживания
- Точность исполнения заказа
- Превосходнейшее желание гостя
- Дружелюбие и вежливость
- Внимательность
- Стандарты внешнего вида
- Конфиденциальность
- Знание работы
- Терпение
- Ответственность
- Численность персонала Время заселения в гостиницу – 14 часов (полдень). В случае необходимости прибытия в отель ранее этого срока следует предупредить администратора заранее, при бронировании номера. При этом придется доплатить за часы, предшествовавшие полудню;
- при раннем прибытии (раньше назначенного часа) гость вправе оставить на хранение вещи в гостинице и пойти по своим делам. Также постоялец может въехать до срока в другой свободный номер, если таковой имеется в наличии;
- при заезде в гостиницу проводится термометрия гостей, а также проверяется наличие QR-кода.
- оплата производится при заселении, если только она не была внесена заранее при бронировании. После внесения средств постояльцу выдается договор и ключ от номера.
- неавтоматизированная (ручная) технология: подобная практика была распространена до 20-х гг. XX в. Повсеместно, а многие маленькие гостиницы используют ее до сих пор. Она заключается в том, что все записи служба приема и размещения производит вручную. Данные по бронированию и плотность загрузки заносятся в специальную таблицу; статус номера отражается на стенде; каждое подразделение ведет свою отчетность о предоставленных клиенту услугах, а для сверки и конечного формирования счета передает ваучеры в службу приема и размещения.
- полуавтоматизированная технология, появилась в начале 1970-х гг.: часть операций проводятся вручную, а часть производится с использованием спец.оборудования. Более эффективный способ сборки данных по сравнению с предыдущим. Кассовые аппараты и другое оборудование позволяют часть процедур, связанных с процессом оформления документов при въезде, выезде и расчете гостей, производить более быстро и точно.
- автоматизированная технология: получила широкое распространение в начале 1980-х гг., но и по причине дороговизны была доступна только для крупных гостиниц. Постепенное совершенствование ПК привело к появлению компьютерных систем для гостиниц, которые стали доступны для отелей любого размера. В гостиницах, использующих такие системы, работа службы приема и размещения полностью автоматизирована. Программа бронирования внутренней системы отеля соединена с центральной системой резервирования и автоматически может рассчитывать тарифы, рассылать подтверждения, заполнять гостевой файл и составлять различные отчеты. Все зачисления на счет клиента проводятся одновременно с зачислением на счета отделов при оказании гостям услуг, что позволяет быстро произвести все необходимые расчеты при выезде. В ряде отелей благодаря начислению автоматизированных систем возможна процедура самостоятельной регистрации клиентом въезда и выезда (гость помещает в терминал кредитную карту, система направляет запрос в систему резервирования отеля и возвращает клиенту информацию на проверку, после чего выдает талон, на основании которого сотрудник службы приема и размещения, а ряде случаев – и сама система выдает гостю электронный ключ).
- Открыть программу и перейти на вкладку Заезд. На данной вкладке отображаются брони, по которым ожидается заезд, и просроченные брони. Просроченные брони выделены курсивом.
- Найти бронь по ФИО, дате заезда, названию организации, группе гостей (номер подтверждения бронирования) или другим параметрам.
- Выделите нужную бронь и нажмите кнопку «Поселить».
- После нажатия на кнопку «Поселить» открывается окно для создания размещения.
- Обязательно подобрать номер для проживания гостей.
- Если нужно, то заполняем дополнительные параметры размещения и/или данные гостя.
- Нажимаем кнопку «Записать и закрыть», чтобы провести размещение.
- Открыть программу и перейти на вкладку Занято.
- Нажмите кнопку Поселить.
- Чтобы сохранить размещение нажмите кнопку Записать и закрыть.
Провести размещение по брони можно и из журнала брони:
Иногда перед поселением нужно открыть бронь и уточнить некоторые данные. Поэтому в командной панели документа Бронь также доступна кнопка «Поселить», которая работает аналогичным образом.Поселение гостя от стойки, заполнение регистрационной карточки гостя
В открывшемся окне для создания нового размещения заполняем как минимум обязательный набор полей размещения:
Заезд - дата поселения гостя. Обычно это текущая дата, которая недоступна для изменения.
Выезд - планируемая дата выселения гостя.
Тип - категория номера, в которую размещается гость.
Номер - номер комнаты, в которую размещается гость. Для подбора используется форма Подбор номеров.
Взрослых - количество взрослых в размещении.
Детей - количество детей в размещении.
Гость №... - ФИО гостя.
Вид размещения - вид размещения гостя в номере. Заполняется программой автоматически.
Тариф - тариф, по которому рассчитывается стоимость проживания гостя.
После успешного проведения размещения открываются лицевые счета гостя с начисленными услугами по тарифу.
Регистрацией гостей в этом случае, как правило, совместно с администратором занимается руководитель группы, который по приезду на место предъявляет администратору направление туристической фирмы – документ, подтверждающий право на проживание в данной гостинице и гарантирующий, что оплата произведена, а также список группы туристов. Администратор заполняет групповое размещение на поселение, в котором делается пометка, что оплата безналичная. При поселении групп туристов для быстрого оформления процедуры поселения все ключи, талоны на завтрак и гостевые карты должны быть готовы заранее, до приезда группы. Администратор вежливо просит у всей группы гостей паспорта, чтобы оформить документы. При этом сообщает, в какое время документы можно будет получить обратно. Карта гостя выписывается каждому из участников группы. Ключи раскладываются в маленькие конверты для быстрой раздачи.