Файл: Отчет о прохождении производственной практики (по профилю специальности) по профессиональному модулю пм. 02 Прием, размещение и выписка гостей в период с г по г. Специальность 43. 02. 11 Гостиничный сервис.pptx
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 280
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Общая характеристика гостиницы ООО "ОТЕЛЬ ВЕРОНА"
Организационная структура управления в гостинице ООО "ОТЕЛЬ ВЕРОНА"
Организационная структура службы приема и размещения в гостинице ООО "ОТЕЛЬ ВЕРОНА"
Взаимодействие службы приема и размещения со смежными подразделениями в гостинице ООО "ОТЕЛЬ ВЕРОНА"
Стандарты работы и требования к сотрудникам службы приема и размещения
3) занимается оформлением выезда гостей;
4) находясь в распоряжении службы приема, выполняет разную административную работу;
6) проверяет отчеты хозяйственных служб о готовности номеров к заезду;
7) занимается фактами расхождения в данных отчетах; проблемами гостей, обратившихся в службу приема.
Правила приема и размещения гостей в гостинице ООО "ОТЕЛЬ ВЕРОНА"
Стандарты качества обслуживания гостей:
Условия аннуляции бронирования
Основные потребности деловых людей:
При заселении зарубежный гость должен передать сотруднику гостиницы следующие документы:
Встречает такого гостя руководство гостиницы.
Такой гость имеет право пребывать в номере после расчетного часа без дополнительной оплаты.
Доставка в номер во время проживания вазы с кондитерскими изделиями, чая, кофе.
При выезде гостю дарят подарок в виде памятного сувенира.
Индивидуальный трансфер на такси до гостиницы в день приезда и до аэропорта в день отъезда.
Бесплатное пользование бизнес-залом.
Документация службы приема и размещения в гостинице ООО "ОТЕЛЬ ВЕРОНА"
Администратор службы приема и размещения для отчетности заполняет такие формы документов как:
Профессиональная автоматизированная программа в гостинице ООО "ОТЕЛЬ ВЕРОНА"
Оформление выезда гостя и процедура его выписки в гостинице ООО "ОТЕЛЬ ВЕРОНА"
Стандарты качества обслуживания при выписке гостей:
В гостинице устанавливается время ночного расчета гостей, время доставки счетов в номера.
Процедура выписки в гостинице ООО "ОТЕЛЬ ВЕРОНА"
Подтверждением правильности счета является подпись гостя на нем.
Общий алгоритм работы с жалобами гостей:
Организация ночного аудита в гостинице ООО "ОТЕЛЬ ВЕРОНА"
Анализ гостевых отзывов о работе службы приема и размещения в гостинице ООО "ОТЕЛЬ ВЕРОНА"
Предложения по совершенствованию работы службы приема и размещения в гостинице ООО "ОТЕЛЬ ВЕРОНА"
Предлагается для изменения этой ситуации внедрить следующие мероприятия:
Анализ гостевых отзывов о работе службы приема и размещения в гостинице ООО "ОТЕЛЬ ВЕРОНА"
Предложения по совершенствованию работы службы приема и размещения в гостинице ООО "ОТЕЛЬ ВЕРОНА"
Исследование работы службы приёма и размещения гостиницы ООО "ОТЕЛЬ ВЕРОНА" г. Иркутска выявило ряд недостатков.
Предлагается для изменения этой ситуации внедрить следующие мероприятия:
- дать оценку качеству работы службы приёма и размещения по итогам аудита;
- приобрести новую униформу для сотрудников службы приема и размещения гостиницы;
- прохождение курсов по изучению иностранного языка для сотрудников гостиницы;
- провести тренинги по этикету;
- улучшить условия работы сотрудников гостиницы, для этого предлагается оборудовать комнату отдыха.
Календарный план разработки и реализации мероприятий по совершенствованию службы приема и размещения
№п/п | Наименование мероприятия | Ответственное лицо | Сроки внедрения |
1 | Тренинг по этикету | Генеральный директор | 3 квартал 2022 г. |
2 | Изучение английского языка | Генеральный директор | 4квартал 2022г. |
3 | Внедрение униформы | Генеральный директор | 1 квартал 2023г. |
Наименование | Стоимость | Расход |
Пошив платья на 4 человека (ткань 2,7 м) Пошив костюма на 4 человека (ткань 4 м) Пошив блузок на 4 человека (ткань 2 м) | 1 м – 650 руб. Пошив платья – 3000 руб. 1 м – 800 руб. Пошив костюма – 5000 руб. 1 м – 300 руб. Пошив блузки – 2000 руб. | 2,7*650*4+3000*4=19020 р. 4*800*4+5000*4=32800р. 2*300*4+2000*4=10400р. |
Групповое обучение 4 человек английскому языку | 800 руб. академический час Три раза в неделю Обучение три месяца | 3*4*800*3=28800р. |
Тренинг по этикету | 10000 руб. обучение 1 человека | 10000*4=40000р. |
Итого: | | 131020р. |
Год | До мероприятий по совершенствованию СПиР | После мероприятий по совершенствованию СПиР | ||
2022 | 2023 | 2022 | 2023 | |
Процент загрузки | 30% | 40% | 35% | 59% |
Количество занятых номеров в месяц | 99 | 132 | 115 | 194 |
Прибыль от продажи в месяц, руб. | 358182 | 477576 | 416070 | 701892 |
Зарплата работникам службы приема и размещения | -160000 | -160000 | -180000 | -180000 |
Обучение персонала | - | - | - 28800 | - |
Униформа | - | - | - 62220 | - |
Тренинг | - | - | - 40000 | - |
Итого | 198182 | 317576 | 105050 | 521892 |