Файл: Бюджетноналоговая политика современной России.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 122

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


которых составит не менее 20 процентов валового внутреннего продукта страны, достижение объема экспорта стоимостном

выражении) несырьевых неэнергетических товаров в размере 250 млрд долларов США в год, а также формирование эффективной системы разделения труда и производственной кооперации в рамках Евразийского экономического союза в целях увеличения объема торговли между государствами-членами Союза не менее чем в полтора раза и обеспечения роста объема накопленных взаимных инвестиций в полтора раза.

    1. Национальный проект "Демография" направлен на увеличение ожидаемой продолжительности здоровой жизни до 67 лет; суммарного коэффициента рождаемости до 1,7; доли граждан, ведущих здоровый образ жизни; а также увеличение до 55 процентов доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом.

    2. Национальный проект "Здравоохранение" направлен на снижение показателей смертности населения; ликвидацию кадрового дефицита в медицинских организациях первичного звена; обеспечение охвата всех граждан профилактическими медицинскими осмотрами не реже одного раза в год; обеспечение оптимальной доступности для населения медицинских организаций; оптимизация работы медицинских организаций; увеличение объема экспорта медицинских услуг не менее чем в четыре раза по сравнению с 2017 годом.

    3. Национальный проект "Образование" направлен на обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования, расширение присутствия российских университетов в топ-500 глобальных рейтингов университетов, а также воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.

    4. Национальный проект "Наука" направлен на обеспечение присутствия Российской Федерации в числе пяти ведущих стран мира, осуществляющих научные исследования и разработки в областях, определяемых приоритетами научно-технологического развития; обеспечение привлекательности работы в Российской Федерации для российских и зарубежных ведущих ученых и молодых перспективных исследователей; опережающее увеличение внутренних затрат на научные исследования и разработки за счет всех источников по сравнению с ростом валового внутреннего продукта страны.

    5. Национальный проект "Культура" направлен на увеличение на 15% числа посещений организаций культуры, а также числа обращений к цифровым ресурсам культуры в 5 раз.

    6. Национальный проект "Жилье и городская среда" направлен на обеспечение доступным жильем семей со средним достатком;



увеличение объема жилищного строительства не менее чем до 120 млн квадратных метров в год; повышение комфортности городской среды, повышение индекса качества городской среды на 30 процентов, сокращение в соответствии с этим индексом количества городов с неблагоприятной средой в два раза; создание механизма прямого участия граждан в формировании комфортной городской среды, увеличение доли граждан, принимающих участие в решении вопросов развития городской среды, до 30 процентов; сокращение непригодного для проживания жилищного фонда.

    1. Национальный проект направлен на увеличение доли автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям; снижение доли автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки; снижение в 2 раза количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, а также снижение смертности в результате дорожно- транспортных происшествий в 3,5 раза по сравнению с 2017 годом с выходом на целевую траекторию нулевой смертности. В рамках проекта предусматривается постепенное доведение норматива отчислений от акцизов на горюче-смазочные материалы в бюджеты субъектов Российской Федерации до 100 процентов.

    2. Национальный проект "Экология" направлен на эффективное обращение с отходами производства и потребления, кардинальное снижение уровня загрязнения атмосферного воздуха в крупных промышленных центрах, повышение качества питьевой воды для

населения, экологическое оздоровление водных объектов и сохранение биологического разнообразия.

Использование средств Фонда Развития позволит реализовать проекты, способствующие переходу экономики на качественно иные темпы развития, существенно улучшающие качество жизни населения - проекты в сфере развития

городской и цифровой инфраструктуры,

межрегиональной связанности и др.

Реализация мер по повышению эффективности государственных расходов будет осуществляться в соответствии с Концепцией повышения эффективности бюджетных расходов на период 2019 - 2024 годов. Это предполагает развитие механизмов мониторинга реализации государственных программ, интеграцию в них национальных проектов (программ), внедрение системы управления налоговыми расходами и увязку всех существующих и внедряемых инструментов повышения эффективности бюджетных расходов

Список использованных источников и литературы



Нормативная литература:

  1. Приказ Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства от 17 ноября 1999 г. №441 «Об утверждении Положения о территориальном управлении МАЛ России» [Текст] // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. - 2000 г. - №9. - С. 117-123.

  2. Текущие тенденции в денежно-кредитной сфере: статистико-аналитические оперативные материалы [Текст]. - М.: ЦБ РФ. - 2013. - №3. - С. 23.


Литература:

  1. Введение в рыночную экономику [Текст]: Учеб. пособие для экон. спец. вузов / А.Я. Лившиц, И.Н. Никулина, О.А. Груздева и др. / Под ред. А.Я. Лившица, И.Н. Никулиной. - М.: Высш. шк., 2008. - 447 с.

  2. Ефимова Л.Г. Банковское право [Текст]: Учебное и практическое пособие. - М.: Издательство БЕК, 2012. - 360 с.


Издания в электронном виде из электронного каталога Академии МУБиНТ:

  1. Коречков, Ю. В. Деньги, кредит, банки [Электронный ресурс]: учебное пособие / Ю. В. Коречков; Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ). - Электрон. текстовые дан. (1,63 МБ). - Ярославль: Образовательная организация высшего образования (частное учреждение)"Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ)", 2016282с.Режим доступа:http://elib.mubint.ru/lib/umm/mubint/econ/Korechkov_Dengi_kredit_banki.pdf


Литература из ЭБС:

  1. Предпринимательский университет: слагаемые устойчивого развития (опыт Академии МУБиНТ) [Электронный ресурс]: монография / Под ред. В.С. Иванова. - Электрон. текстовые дан. (3.23МБ). - Ярославль: Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ), 2017. - 162 с. – Режим доступа:http://elib.mubint.ru/lib/umm/mubint/mono/Predprinimatelskii_universitet_Monographiya.pdf



Статьи из периодических изданий:

  1. Королев Г.Н., Кирисюк Г.М. Полевые учреждения Госбанка [Текст] // Деньги и кредит. - 2010. - №11. - С. 33-37.

  2. Кирюшкина, А. Н. Влияние стабилизационной политики на дефицит государственного бюджета и государственный долг [Текст] // А. Н. Кирюшкина. - Экономика и социум. 2015. № 3–1 (16). С. 818–823.



Статья из сборника научных трудов:

  1. Лазарева, Г.И. Бюджетная политика в решении социальных задач государства [Текст] // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2014. № 3. С. 223-229.


Интернет – ресурсы:

  1. ФС Государственной статистики, Объём ВВП [Электронный ресурс]/ ФС Государственной статистики, - Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: http://www.gks.ru/bgd/regl/b11_01/isswww.exe/stg/d12/2-1-1-1.htm

  2. Институт Проблем Естественных Монополий (ИПЕМ), промышленность России 2018 год [Электронный ресурс]/ Институт Проблем Естественных Монополий(ИПЕМ), - Электрон. текстовые дан. - Режим доступа : http://www.ipem.ru/news/ipem/1449.html



1 Кирюшкина, А. Н. Влияние стабилизационной политики на дефицит государственного бюджета и государственный долг [Текст] // А. Н. Кирюшкина. - Экономика и социум. 2015. № 3–1 (16). С. 818–823.


2интернет-ресурс расчеты Минфина России. Режим доступа https://minfin.gov.ru/ru/


3 интернет-ресурс расчеты Минфина России. Режим доступа https://minfin.gov.ru/ru/

4интернет-ресурса расчеты Минфина России. Режим доступа https://minfin.gov.ru/ru/


5 интернет-ресурс расчеты Минфина России. Режим доступа https://minfin.gov.ru/ru/


6интернет-ресурс расчеты Минфина России. Режим доступа https://minfin.gov.ru/ru/


7интернет-ресурса расчеты Минфина России. Режим доступа https://minfin.gov.ru/ru/


8 интернет-ресурс расчеты Минфина России. Режим доступа https://minfin.gov.ru/ru/