Файл: Отчет о прохождении практики (наименование вида практики).docx
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 196
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Раздел 1. Учебно-ознакомительный
Этап 1. Изучение законодательной базы регулирования предпринимательской деятельности РФ
Этап 2. Рассмотрение классификации предприятий
Этап 3. Характеристика организационно-правовых форм предприятий
Раздел 2. Получение первичных профессиональных умений
Этап 4. Формирование навыков делового общения
Этап 5. Основы электронных коммуникаций
Использование «Списка приложений» облегчит работу персонала в поиске информации о заказчиках, что не маловажно для предприятия.
Разработки пользовательских шаблонов для интерпретации согласованных правил на компьютере получателя с помощью стандартных программ просмотра (браузеров).
Эффективность новой функции «Система приложений»:
- уменьшаться затраты на обработку информации о заказах;
- повысится качество обслуживания заказчиков, то есть все заказы будут учтены, что приведет к повышению доходов предприятия;
- увеличится скорость реагирования на запрос сокращение времени заключения договоров, что увеличит оборот заказчиков и соответственно отпускаемой продукции;
- новая функция «Список приложений» даст возможность контролировать все происходящие бизнес-процессы в режиме реального времени;
- обеспечивается лучшая управляемость – можно планировать и контролировать исполнение планов и быстрее реагировать на изменения внешней среды.
Объем инвестиций за собственные средства, которые окупятся за счет увеличения скорости реагирования на запрос сокращение времени заключения договоров с клиентами.
В основе обмена документами лежат транспортные протоколы, используемые в Интернет. С помощью заранее определенных тэгов определяется объектная модель данных, которая в последствии заполняется данными и передается в качестве электронного документа.
Для установления «Списка приложений» в систему EDI рассчитаем экономическую эффективность от новой функции «Списка приложений».
Сотруднику компании АО «Тандер» в среднем требуется 20 минут (набор, отправка по факсу/электронной почте подтверждение получения), используя новую функцию «Систему приложения» сотрудник может сформировать за 5 минут, экономя 15 минут рабочего времени с каждого заказа.
При том, что обрабатывается 4 000 заказов в месяц, при введении «Системы приложения» будет экономия времени в 2500 часов в месяц.
На один заказ уходит 20 мин. времени, при на 4 000 заказов, уходит 80 000 мин. времени.
4 000 ∙ 20 = 80 000 (мин) = 1333,3 (часов) в месяц.
При введении «Системы приложения» будет затрачиваться на один заказ 5 мин., то есть при обработке 4 000 документов будет затрачено 333,3 часов.
4 000 ∙ 5 = 20 000 (мин) = 333, 3 (часов) в месяц.
80 000 – 20 000 = 60 000 (мин) или 1 000 (часов) в месяц.
Следовательно, при введении «Системы приложения» в месяц будет сэкономлено 60 000 минут или 1 000 часов в месяц (рисунок 4).
Рисунок 4 – Экономия времени до введения новой функции «Списка приложений» в систему электронного документооборота EDI и после, минуты
Из рисунка 4 видно, что после введения новой функции «Списка приложений» в систему электронного документооборота EDI экономия времени составляет 1000 часов в месяц.
В то же время, если заказчик во время не оформит договор на поставку товара, то предприятие может предъявить к заказчику штрафные санкции.
Штрафные санкции начисляются исключительно по письменному требованию заинтересованной Стороны. Сторона, к которой предъявлено требование об уплате неустойки (штрафов, пеней), обязана ее заплатить.
За нарушения, выставленные Исполнителем, Заказчик выплачивает Исполнителю штраф в размере 0,1% от суммы счета за каждый день просрочки.
Например, сумма счета договора на 17 000 руб., следовательно, штрафные санкции за 1 день просрочки составит: 17 000 ∙ 0,1% = 17 руб.
Заключение
Из выше сказанного можно сделать следующие выводы:
были выявлены ряд недостатков в системе EDI: нет отображения данных из внутрикорпоративного представления в EDI-совместимый формат; согласование способа формирования EDI-пaкетов; отсутствие собственного локального архива файлов с документами к которому можно обращаться в любой момент, в том числе и когда система не находится он-лайн режиме: износ программного обеспечения; нет транспортного статуса, который бы информировал, был ли документ доставлен партнеру; отсутствие статуса приложения, который показывает информацию из системы получателя, при условии, что данная информация была доступна.
Использование «Списка приложений» может быть интегрировано в существующей EDI системы путем разработки форм для приложений пользователя, способных генерировать EDI сообщения; создания форматов EDI сообщения для их передачи между компьютерами по Интернет, или через сети с добавленными услугами.
После введения новой функции «Списка приложений» в систему электронного документооборота EDI экономия времени составляет 1000 часов в месяц.
В то же время, если заказчик вовремя не оформит договор на поставку товара, то предприятие может предъявить к заказчику штрафные санкции.
Список использованных источников
-
Арутюнова, Д.В. Инновационный менеджмент: учеб. пособие / Д.В. Арутюнова. – Ростов-на-Дону: ЮФУ, 2018. – 152 с. -
Жеребенкова, А.В. Документооборот на предприятии / А.В. Жеребенкова. – Москва: Вершина, 2017. – 384 c. -
Кузнецов, И.Н. Документационное обеспечение управления. Документооборот и делопроизводство: учебник / И.Н. Кузнецов. – Москва: Юрайт, 2016. – 576 с. -
Саттон, М.Д. Корпоративный документооборот. Принципы, технологии, методология внедрения / М.Д. Сатон. – Санкт-Петербург: Азбука, 2017. – 448 c. -
Старовойтова, Т. Ф. Электронный бизнес и коммерция / Т.Ф. Старовойтова. – Москва: ТетраСистемс, 2018. – 144 c. -
Столяров, В.И. Экономика / В.И. Столяров. – Москва: Академия, 2018. – 368 с. -
Шичков, А.Н. Экономика и менеджмент инновационных процессов в регионе: монография / А.Н. Шичков. – Москва: ИД «ФИНАНСЫ и КРЕДИТ», 2019. – 360 с.