Файл: Отчет о прохождении практики (наименование вида практики).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 196

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Использование «Списка приложений» облегчит работу персонала в поиске информации о заказчиках, что не маловажно для предприятия.

Разработки пользовательских шаблонов для интерпретации согласованных правил на компьютере получателя с помощью стандартных программ просмотра (браузеров).

Эффективность новой функции «Система приложений»:

- уменьшаться затраты на обработку информации о заказах;

- повысится качество обслуживания заказчиков, то есть все заказы будут учтены, что приведет к повышению доходов предприятия;

- увеличится скорость реагирования на запрос сокращение времени заключения договоров, что увеличит оборот заказчиков и соответственно отпускаемой продукции;

- новая функция «Список приложений» даст возможность контролировать все происходящие бизнес-процессы в режиме реального времени;

- обеспечивается лучшая управляемость – можно планировать и контролировать исполнение планов и быстрее реагировать на изменения внешней среды.

Объем инвестиций за собственные средства, которые окупятся за счет увеличения скорости реагирования на запрос сокращение времени заключения договоров с клиентами.

В основе обмена документами лежат транспортные протоколы, используемые в Интернет. С помощью заранее определенных тэгов определяется объектная модель данных, которая в последствии заполняется данными и передается в качестве электронного документа.

Для установления «Списка приложений» в систему EDI рассчитаем экономическую эффективность от новой функции «Списка приложений».

Сотруднику компании АО «Тандер» в среднем требуется 20 минут (набор, отправка по факсу/электронной почте подтверждение получения), используя новую функцию «Систему приложения» сотрудник может сформировать за 5 минут, экономя 15 минут рабочего времени с каждого заказа.

При том, что обрабатывается 4 000 заказов в месяц, при введении «Системы приложения» будет экономия времени в 2500 часов в месяц.

На один заказ уходит 20 мин. времени, при на 4 000 заказов, уходит 80 000 мин. времени.

4 000 ∙ 20 = 80 000 (мин) = 1333,3 (часов) в месяц.

При введении «Системы приложения» будет затрачиваться на один заказ 5 мин., то есть при обработке 4 000 документов будет затрачено 333,3 часов.

4 000 ∙ 5 = 20 000 (мин) = 333, 3 (часов) в месяц.

80 000 – 20 000 = 60 000 (мин) или 1 000 (часов) в месяц.

Следовательно, при введении «Системы приложения» в месяц будет сэкономлено 60 000 минут или 1 000 часов в месяц (рисунок 4).



Рисунок 4 – Экономия времени до введения новой функции «Списка приложений» в систему электронного документооборота EDI и после, минуты
Из рисунка 4 видно, что после введения новой функции «Списка приложений» в систему электронного документооборота EDI экономия времени составляет 1000 часов в месяц.

В то же время, если заказчик во время не оформит договор на поставку товара, то предприятие может предъявить к заказчику штрафные санкции.

Штрафные санкции начисляются исключительно по письменному требованию заинтересованной Стороны. Сторона, к которой предъявлено требование об уплате неустойки (штрафов, пеней), обязана ее заплатить.

За нарушения, выставленные Исполнителем, Заказчик выплачивает Исполнителю штраф в размере 0,1% от суммы счета за каждый день просрочки.

Например, сумма счета договора на 17 000 руб., следовательно, штрафные санкции за 1 день просрочки составит: 17 000 ∙ 0,1% = 17 руб.

Заключение



Из выше сказанного можно сделать следующие выводы:

были выявлены ряд недостатков в системе EDI: нет отображения данных из внутрикорпоративного представления в EDI-совместимый формат; согласование способа формирования EDI-пaкетов; отсутствие собственного локального архива файлов с документами к которому можно обращаться в любой момент, в том числе и когда система не находится он-лайн режиме: износ программного обеспечения; нет транспортного статуса, который бы информировал, был ли документ доставлен партнеру; отсутствие статуса приложения, который показывает информацию из системы получателя, при условии, что данная информация была доступна.

Использование «Списка приложений» может быть интегрировано в существующей EDI системы путем разработки форм для приложений пользователя, способных генерировать EDI сообщения; создания форматов EDI сообщения для их передачи между компьютерами по Интернет, или через сети с добавленными услугами.

После введения новой функции «Списка приложений» в систему электронного документооборота EDI экономия времени составляет 1000 часов в месяц.

В то же время, если заказчик вовремя не оформит договор на поставку товара, то предприятие может предъявить к заказчику штрафные санкции.

Список использованных источников






  1. Арутюнова, Д.В. Инновационный менеджмент: учеб. пособие / Д.В. Арутюнова. – Ростов-на-Дону: ЮФУ, 2018. – 152 с.

  2. Жеребенкова, А.В. Документооборот на предприятии / А.В. Жеребенкова. – Москва: Вершина, 2017. – 384 c.

  3. Кузнецов, И.Н. Документационное обеспечение управления. Документооборот и делопроизводство: учебник / И.Н. Кузнецов. – Москва: Юрайт, 2016. – 576 с.

  4. Саттон, М.Д. Корпоративный документооборот. Принципы, технологии, методология внедрения / М.Д. Сатон. – Санкт-Петербург: Азбука, 2017. – 448 c.

  5. Старовойтова, Т. Ф. Электронный бизнес и коммерция / Т.Ф. Старовойтова. – Москва: ТетраСистемс, 2018. – 144 c.

  6. Столяров, В.И. Экономика / В.И. Столяров. – Москва: Академия, 2018. – 368 с.

  7. Шичков, А.Н. Экономика и менеджмент инновационных процессов в регионе: монография / А.Н. Шичков. – Москва: ИД «ФИНАНСЫ и КРЕДИТ», 2019. – 360 с.