Файл: Особенности сервиса в гостинично - ресторанном бизнесе города Ухта Республики Коми (Сервис как составная часть ресторанного и гостиничного бизнеса).pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 96
Скачиваний: 2
Создавая в нашей стране индустрию туризма, пытаясь достойно войти в международный рынок туристических услуг, необходимо реконструировать действующие, строить новые современные предприятия гостиничного хозяйства, способные конкурировать с лучшими гостиницами и ресторанами мира, завоевать авторитет и популярность.
В курсовой работе отражены основные стороны работы гостиничного комплекса: была раскрыта сущность и специфика предоставления гостиничных услуг, рассмотрены формы предоставления услуг.
ГК «ТИМАН», деятельность которого приведена в качестве примера, имеет необходимые условия для оказания услуг на высоком уровне.
Библиография
1. Конституция Российской Федерации»(принята всенародным голосованием 12.12.1993)(с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) //Российская газета. – 1993. - № 237. – от 25.12; |
2. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ(ред. от 23.05.2016)// "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301 |
3. "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 30.12.2015)// "Парламентская газета", N 2-5, 05.01.2002, |
4. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"// "Российская газета", N 231, 03.12.1996. |
5. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" // "Российская газета", N 8, 16.01.1996. |
6. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Утверждено Постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490 |
7. Арутюнова, Ж.М. Французско-русский словарь: гостиничный бизнес и туризм; М.: НВИ-Тезаурус - Москва, 2010. - 496 c. |
8. Барчуков И. С., Баумгартен Л. В., Башин Ю. Б., Зайцев А. В. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие; КноРус - Москва, 2014. - 176 c. |
9. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебное пособие в 2-х частях. Часть 1.Стратегическое планирование. Минск:ООО Новое знание, 2007г.с. 450. |
10. Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом: учеб. / А.Я. Кибанов.- М.: ИНФРА-М, 2011. – 304 с. |
11. Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов; КноРус - Москва, 2013. - 416 c. |
12 Кабушкин Н. И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов; Новое знание - М., 2014. - 368 c. |
13. Менеджмент: учебник для бакалавров / Э. М. Коротков. – М.: Юрайт, 2012. – 640 с. |
14. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес; Юнити-Дана - Москва, 2014. - 224 c. |
15. Основы менеджмента: учебное пособие для вузов по специальности "Менеджмент организации" / Э. М. Коротков [и др.]. – М.: Дашков и К. – Ростов н/Д: Наука-Пресс, 2007. – 254 с. |
16. Особенности правового регулирования трудовых отношений отдельных категорий работников: научно-практическое пособие / Е.Г. Азарова, М.А. Бочарникова, Л.А. Егошина и др.; отв. ред. Т.Ю. Коршунова. М.: Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ, 2015. 400 с. |
17. Теория управления: учебник / Ю. П. Алексеев [и др.]; под общей редакцией: А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухина. – М.: РАГС, 2010. – 557 с. |
18.Саак А. Э., Якименко М. В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны); Питер - М., 2012. - 432 c. |
Приложение 1
Структура гостиничного комплекса
Приложение 2
-
Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов; КноРус - Москва, 2013. - 416 c. ↑
-
Барчуков И. С., Баумгартен Л. В., Башин Ю. Б., Зайцев А. В. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие; КноРус - Москва, 2014. - 176 c. ↑
-
Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов; КноРус - Москва, 2013. - 416 c. ↑
-
Арутюнова, Ж.М. Французско-русский словарь: гостиничный бизнес и туризм; М.: НВИ-Тезаурус - Москва, 2010. - 496 c. ↑
-
Барчуков И. С., Баумгартен Л. В., Башин Ю. Б., Зайцев А. В. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие; КноРус - Москва, 2014. - 176 c. ↑
-
Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов; КноРус - Москва, 2013. - 416 c. ↑
-
Саак А. Э., Якименко М. В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны); Питер - М., 2012. - 432 c. ↑
-
Арутюнова, Ж.М. Французско-русский словарь: гостиничный бизнес и туризм; М.: НВИ-Тезаурус - Москва, 2010. - 496 c. ↑
-
Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов; КноРус - Москва, 2013. - 416 c. ↑
-
Барчуков И. С., Баумгартен Л. В., Башин Ю. Б., Зайцев А. В. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие; КноРус - Москва, 2014. - 176 c. ↑
-
Арутюнова, Ж.М. Французско-русский словарь: гостиничный бизнес и туризм; М.: НВИ-Тезаурус - Москва, 2010. - 496 c. ↑
-
Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Утверждено Постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490 ↑
-
Саак А. Э., Якименко М. В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны); Питер - М., 2012. - 432 c. ↑
-
Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Утверждено Постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490 ↑
-
Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов; КноРус - Москва, 2013. - 416 c. ↑
-
Барчуков И. С., Баумгартен Л. В., Башин Ю. Б., Зайцев А. В. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие; КноРус - Москва, 2014. - 176 c. ↑
-
Саак А. Э., Якименко М. В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны); Питер - М., 2012. - 432 c. ↑
-
Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов; КноРус - Москва, 2013. - 416 c. ↑
-
Арутюнова, Ж.М. Французско-русский словарь: гостиничный бизнес и туризм; М.: НВИ-Тезаурус - Москва, 2010. - 496 c. ↑
-
Саак А. Э., Якименко М. В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны); Питер - М., 2012. - 432 c. ↑
-
Барчуков И. С., Баумгартен Л. В., Башин Ю. Б., Зайцев А. В. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие; КноРус - Москва, 2014. - 176 c. ↑
-
Арутюнова, Ж.М. Французско-русский словарь: гостиничный бизнес и туризм; М.: НВИ-Тезаурус - Москва, 2010. - 496 c. ↑
-
Саак А. Э., Якименко М. В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны); Питер - М., 2012. - 432 c. ↑
-
Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов; КноРус - Москва, 2013. - 416 c. ↑
-
Саак А. Э., Якименко М. В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны); Питер - М., 2012. - 432 c. ↑
-
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ(ред. от 23.05.2016)// "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301 ↑
-
Саак А. Э., Якименко М. В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны); Питер - М., 2012. - 432 c. ↑
-
Барчуков И. С., Баумгартен Л. В., Башин Ю. Б., Зайцев А. В. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие; КноРус - Москва, 2014. - 176 c. ↑
-
Кабушкин Н. И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов; Новое знание - М., 2014. - 368 c. ↑