Файл: Экономические ресурсы Торговли организации в эффективность использования.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 115

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1) создание сложной системы создания заказов;

2) упрощение порядка и подряда при одновременном повышении эффективности и применении индивидуального подхода к каждому контракту (в частности, автоматизации расчета порядка);

3) использование новых технологических режимов доставки (например, с помощью упаковочного оборудования, технологических карт);

4) сотрудничество с диспетчерскими поставками, обеспечивающими постоянную связь между производственными, оптовыми и розничными сетями;

5) использование новейших информационных технологий для поиска нужного поставщика, а также для поиска ресурсов и методов поставок товаров;

6) совершенствование требования о нарушении условий контракта (условия и объемы поставок).

Поэтому, чтобы повысить эффективность управления поставками на предприятии «Ани», этот процесс должен быть организован на основе логистической последовательности операций. Кроме того, необходимо автоматизировать область расчета заказов, которая по-прежнему выполняется вручную сегодня.

Автоматизация этой ключевой области оптимизирует весь процесс управления поставками, снижает рабочую силу на 30% и снижает вероятность несоответствия между сроком поставки и объемом продаж за этот период на 15%.

Автоматизация должна быть осуществлена отделом доставки.

Целью автоматизированной системы является скорость выполняемых операций, контроль и минимизация ошибок при подготовке заказов. Разработанная система должна соответствовать требованиям к соблюдению типа бизнеса, надежно предоставлять информацию сотрудникам о типах сообщений, легко адаптироваться к изменениям в окружающей среде.

Задачи для автоматизации - настройка пароля для пользователей по их уровням доступа; доступ к типам документов (электронная версия) в соответствии с иерархическим уровнем сотрудников. В этом случае входная информация войдет в систему заказов для заказа товаров из фирменных торговых точек; информация о выходе системы будет размером заказа, который включает название продукта, удельные затраты, количество товаров, имя поставщика.

Процесс заказа будет более эффективным, прослеживаемым, управляемым, более точным и менее трудоемким. Своевременные, точные (полностью совместимые требования клиентов) заказы станут ключом к достаточному запасу хранилища с запасами, а также полному, устойчивому и гибкому ассортименту.

Заключение


Коммерческая деятельность, которая отвечает потребностям и требованиям потребителей, является конечной связью с деятельностью участников рынка. Особую роль играет бизнес-деятельность, связанная с реализацией комплекса мер, которые доставляют товар от производителя покупателю.

В качестве предмета исследования было выбрано предприятие «Ани».

В процессе коммерческой деятельности на 2014-2017 годы. наблюдается устойчивый рост продаж компании. Деятельность Ани не только очень прибыльная и прибыльная, но также имеет высокие темпы роста.

Организационная структура по товароснабжению является удовлетворительной. Она хорошо продумана и рациональна, но требует улучшения. Следует также отметить отсутствие полноты и устойчивости ассортимента в торговых точках "

Эффективность использования товарных ресурсов в ООО «Ни один» не улучшилась.

Однако в начале 2017 года компания могла прекратить продажу товаров в связи с тем, что величина товарных ресурсов был ниже нормативных значений. В начале 2017 года компания, хотя и немного улучшилась в бизнесе, по-прежнему имеет почти вдвое больше запасов, что означает, что компания практически не имеет поставок новых товаров.

Поэтому управление запасами, которое в основном касается управления поставками, требует улучшения.

Спектр услуг, предоставляемых покупателем торгового предприятия «Ани», может считаться удовлетворительным. Однако они также требуют улучшений.

В целях улучшения коммерческой деятельности торгового предприятия «Ани» были разработаны рекомендации по совершенствованию политики управления поставками, ассортиментом и ценовой политикой.

Эти рекомендации, с учетом их реализации, будут способствовать улучшению коммерческой деятельности и повысят эффективность использования ресурсов ООО «Ани».

Список литературы

  1. Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. – М.: Прогресс, 2017. – 392с
  2. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – К.: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2016. – 501с
  3. Брагин Л.А. Торговое дело: экономика и организация. – М.: ИНФРА - М, 2016. – 576с.
  4. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: учеб. для вузов / С. Н. Виноградова, О.В. Пигунова. – Мн.: Выш. шк., 2017. – 623с.
  5. Гурская С.П. Товарные ресурсы. – Гомель: БТЭУ, 2015. – 80с.
  6. Джоунз Г.П. Торговый бизнес: как организовать и управлять. – М.: Международные отношения, 2015. – 198с.
  7. Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка. — Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 2017. – 138с.
  8. Организация коммерческой деятельности: справ. пособие / С.Н. Виноградова [и др.]; под общ. ред. С.Н. Виноградовой. – Мн.: Выш. шк., 2014. – 464с
  9. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности: учеб. для вузов / Л.В.Осипова, И.М. Синяева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 189с.
  10. Петухова Н.Г. Эффективность коммерческой деятельности розничного торгового предприятия в условиях развития рыночных отношений: текст лекции для студ. всех спец. / Н.Г. Петухова. – Гомель: ГКИ, 2017. – 67
  11. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник для вузов/ Ф. П. Половцева. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 248с.
  12. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник/Под общ. ред. А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2017
  13. Экономика предприятия торговли и сферы услуг. / Под ред. В.В.Басконова. – М.: ИНФРА - М, 2015. - 416с.
  14. Якубова Э.В. Розничная торговля. Состояние и перспективы. - Ставрополь, 2016. – 90с.