Файл: Е. Ж. Васильев 2017 г.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 290

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2.4 План маркетинга




Для успешного сбыта товара необходимо, чтобы конечные потребители (покупатели) были хорошо осведомлены о потребительских свойствах предлагаемого товара, местах продажи, скидках. А поскольку решения о покупке принимают тысячи людей, то становятся необходимыми широкомасштабные, нередко общенациональные рекламные компании, требующие значительных средств. Стоимость рекламы отображена в таблице 2.5.

Таблица 2.5 - Описание рекламной компании

Рекламоноситель:

Вид рекламного сообщения, продолжительность характеристика:

Вывески в продуктовых магазинах города

Цена изготовления одной вывески = 500 р. Количество магазинов = 20 Аренда = 500 р. в мес.

Продолжительность = 3 мес. Общая сумма затрат:

500 * 20 + 500 * 3 * 20 = 40 000 р.

Рекламный ролик по телевиденью

Изготовление 30000 руб.

Стоимость рекламы - 30 000 руб. в мес.

Продолжительность 2 мес.

Общая сумма затрат: 90 000 р.

Для выбора конкретного носителя информации, надо изучить данные о тиражах, широте охвата, расценках, специализированном уклоне (питание), вычислить показатель стоимость рекламы в расчете на 1000 человек.

Таким образом, стоимость составит 130 000 руб., так как компания осваивает новый рынок, то и рекламная компания в первый год должна быть мощной, следовательно, она потребует много материальных затрат. Далее представим план распределения бюджета маркетинга АО «Первый хлебокомбинат» в таблице 2.6.

Таблица 2.6 – План распределения бюджета маркетинга АО «Первый хлебокомбинат»

Маркетинговое мероприятие

Структура, %

Расходы, руб.

Вывески в продуктовых магазинах города

30,77

40000

Рекламный ролик по телевиденью

69,23

90000



Общая сумма бюджета маркетинга составит 130 000 руб., из них 31 % расходов приходиться на вывески, и 69 % на рекламный видеоролик.


Для повышения конкурентоспособности АО «Первый хлебокомбинат» необходимо проводить рекламную компанию, разработать ценовую политику, а также расширят ассортимент.

Цена продукции будет определена на основании определения среднерыночной цены продукта проекта с ориентацией на конкурента в таблице

2.7.

Таблица 2.7 – Определение среднерыночной цены

Наименование продукции

Рыночная цена продукции




Компания «Союзпищепром»

Компания

«Русский холод»

ООО «Троица»

Средняя рыночная цена

Круасаны замороженные, уп. 1000 гр.

178

165

182,9

175,30

Средняя цена реализации одной упаковки круассанов замороженных, массой 1000 гр., составит 175,30 руб.

Составим план продаж данного вида продукции, с учетом среднерыночной цены(таблица 2.8)

Таблица 2.8 - План продаж, с учетом среднерыночной цены

Наименование

продукции










Периоды (по месяцам)







Итог. за год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12



Объем продаж, кг.



























Цена реали-



























зации, руб.

Выручка от реали-



























зации, руб.




Как видно из данной таблицы, выручка от реализации за год составит 7306504 рублей.



2.5 План производства




Исходя из производственных возможностей технологического оборудования, приобретаемого для АО «Первый хлебокомбинат», и текущего рыночного спроса на продукт, ежедневный объем производства круассанов замороженных составит

158 кг.

Производственная линия по изготовлению представлена на 2.3.



Рисунок 2.3 - Производственная линия по изготовлению круассанов

В таблице 2.9 представлен среднегодовой объем производства замороженных полуфабрикатов.

Таблица 2.9 - Среднегодовой объем производства замороженных полуфабрикатов.

Показатель

Сумма

Количество рабочих дней в году, дней

264

Среднедневной объем производства слоеных изделий, кг.

158

Среднегодовой объем производства,

кг (стр. 1 * стр. 2)

41680



Состав, структура и износ основных производственных фондов представлен в таблице 2.10.

Общие затраты на приобретение основных производственных фондов составят 1944200 руб.

Таблица 2.10 - Состав, структура и износ основных производственных фондов

Наименование

Цена

Количество

Сумма

Поставщик

Срок амортизации

Итого аморти-

зации (в год)

Тестомесильная машина

250 000

1

250000

OOO «Машпром

-комплект»

7

35714

Линия формовка

889 500

1

889500

7

127071

Аппарат для упаковки

652 700

1

652700

7

93243

Холодильник

152 000

1

152000

7

21714

Итого




1944200





277743




Форма расчета удельной потребности в оборотных средствах представлена в таблице 2.11.

Таблица 2.11 - Удельная потребность в оборотных средствах

Статьи затрат

Рецептура на 120 кг. муки

Условная потребность в сырье на

весь объем

производства

(31,68 т в год)

Цена, руб. кг

Сумма, руб.

Мука пшеничная

100

36400

18,5

673400

Соль поваренная пищевая

7

2948

19

56012

Сахар

68

22942

34

780028

Маргарин

30

9901

37,2

368317,2

Масло растительное

15

6178

62,2

384271,6

Начинка (конфитюр)

12

3192

56

178752

Итого затраты на сырье







2440780,8

Затраты на сырье и материалы для ежедневного производства составят 2440780,8 руб. ежегодно.

Общие прямые затраты на производство изделий из слоеного теста характеризуются данными таблице 2.12.

Все затраты, связанные с производственной деятельностью предприятия, разделяются на переменные (связанные непосредственно с производством) и постоянные (не зависят напрямую от деятельности).

Таблица 2.12 - Прямые (переменные) расходы на производство продукции

Наименование

Сумма в месяц, руб.

Сумма в год, руб.

Сырье и материалы

203 398,4

2 440 780,8

Расходы на электроэнергию

(оборудование, электроприборы)

25 000

300 000

Оплата услуг ЖКХ (водоснабжение, водоотведение, вывоз ТБО, отопление) – расчет по ЖКХ тарифам

18 000

216 000

Непредвиденные расходы, принятые на предприятии

5 927

71 130

Итого сумма расходов

252 325

3 027 910