Файл: Департамент образования Вологодской области бюджетное профессиональное образовательное учреждение.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 253
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Критерии оценки практических работ
Практическая работа № 1 Тема: Алгоритм выполнения проекта
Практическая работа № 2 Тема: Типы проектов
Предварительное ознакомление с книгой.
Практическая работа №7 Тема: Реализация плана проекта.
«Вологодский строительный колледж»
Требования к оформлению презентаций
Критерии оценки индивидуального проекта
Практическая работа № 12,13 Тема: Публичные пробы. Защита проекта
-
Результат оценивания индивидуального проекта заносится в оценочный лист (Приложение 6).
Оценочный лист
индивидуального проекта
ФИО студентагруппа _
Критерий | Уровень сформированности навыков проектной деятельности | Кол-во баллов | Полученный результат в баллах |
Самостоятельное приобретение знаний и решение проблем | В работе самостоятельное приобретение знаний и решение проблем не отражено | 0 | |
Работа свидетельствует о способности самостоятельно с опорой на помощь руководителя ставить проблему и находить пути её решения. Отсутствует самостоятельное осмысление представленной информации. | 1 | | |
Работа свидетельствует о способности самостоятельно ставить проблему и находить пути её решения, но проблема и ее значимость представлены неполно и недостаточно обоснованы. | 2 | | |
Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно ставить проблему и находить пути её решения. Продемонстрировано свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления. В ходе работы над проектом продемонстрирована способность приобретать новые знания, достигать более глубокого понимания изученного. | 3 | | |
Знание предмета | Продемонстрировано непонимание содержания выполненной работы. В содержании работы присутствуют грубые ошибки. | 0 | |
Продемонстрировано понимание содержания выполненной работы, знание основных терминов и фактического материала по теме проекта. В работе и в ответах на вопросы по содержанию работы присутствуют недочеты. | 1 | | |
Продемонстрировано понимание содержания выполненной работы, знание источников информации. В работе и в ответах на вопросы по содержанию работы отсутствуют ошибки и недочеты. | 2 | | |
Продемонстрировано владение предметом проектной деятельности, показано знание существующих точек зрения (подходов) к проблеме и способах ее решения. Ошибки отсутствуют. | 3 | | |
Регулятивные действия | В работе навыки определения темы и планирования не отражены. | 0 | |
Продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы. Цель определена, но план её достижения дан схематично. Работа доведена до конца. Некоторые этапы выполнялись под контролем и при поддержке руководителя. | 1 | | |
Продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы. Цель определена, дан план её достижения. Работа доведена до конца. Проявляются отдельные элементы самооценки и самоконтроля обучающегося. | 2 | | |
Работа самостоятельно спланирована и последовательно реализована, своевременно пройдены все необходимые этапы обсуждения и | 3 | |
| представления. Цель определена, ясно описана, дан подробный план её достижения. Контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно. | | | ||||
Коммуникация | Отсутствие презентации по теме проекта | 0 | | ||||
Продемонстрированы навыки оформления проектной работы и пояснительной записки, а также подготовки простой презентации. | 1 | | |||||
Продемонстрированы навыки оформления проектной работы и пояснительной записки, а также подготовки простой презентации. Автор свободно отвечает на вопросы. | 2 | | |||||
Тема ясно определена и пояснена. Текст/сообщение хорошо структурированы. Все мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументировано. Работа/сообщение вызывает некоторый интерес. Автор свободно отвечает на вопросы. | 3 | | |||||
Итого | 0-12 | | |||||
Критерии выставления отметки | Итоговая отметка | ||||||
баллы | 8-9 | 10 | 11-12 | |
Практическая работа № 12,13 Тема: Публичные пробы. Защита проекта
Требования к защите проекта
Защита индивидуальных проектов проводится за счет объема времени, предусмотренного на изучение учебной дисциплины, по которой выбран проект (или после занятий в назначенный день).
Защиту проекта осуществляет автор проекта, в присутствии комиссии. Время защиты не более 10 минут По результатам защиты оформляется протокол (Приложение 7).
В ходе защиты обучающиеся должны осветить следующие вопросы:
-
обоснование выбранной темы – актуальность ее и степень разработанности; -
цели и задачи представляемого проекта, а также степень их выполнения; -
краткое содержание (обзор) выполненной работы, основные этапы, трудности и пути их преодоления; -
степень самостоятельности в разработке и решении поставленной проблемы; -
рекомендации по возможной сфере практического использования данного проекта. Обучающиеся, выполнившие индивидуальный проект, но получившие при защите оценку
«неудовлетворительно», имеют право на повторную защиту.
Литература
Основная литература:
1. Комарова И.В. Технология проектно-исследовательской деятельности школьников в условиях ФГОС [Электронный ресурс]/ Комарова И.В.— Электрон. текстовые данные.— СПб.:
КАРО, 2015.— 128 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/61038.html.— ЭБС
«IPRbooks» Дополнительная литература:
-
Лапп Е.А. Учебно-научная и научно-исследовательская деятельность бакалавра [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Лапп Е.А.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Вузовское образование, 2013.— 111 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/12718.html.— ЭБС «IPRbooks» -
Тарасова О.П. Организация проектной деятельности дизайнера: учебное пособие / Тарасова О.П.— О.: Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2013. 13 c. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/30066. — ЭБС «IPRbooks»
Интернет-ресурсы:
-
Сетевые проекты для школы [Электронный ресурс] http://www.nachalka.com/network_projects -
Словарь терминов по научно-исследовательской работе [Электронный ресурс] http://idschool225.narod.ru/slovar.htm -
Степаненкова, В.М. Язык и стиль научной работы [Электронный ресурс] http://www.stepanenkova.ru/informaciya/a_student_scientific_work_2/ -
Чуранов, В. Эффективный поиск информации для ведения научной деятельности [Электронный ресурс] / В. Чуранов, А. Чуранов. – Режим доступа: http://www.aselibrary.ru/digital_resources/journal/irr/2007/number_3/number_3_4/number_3_4 566/.