Файл: Департамент образования Вологодской области бюджетное профессиональное образовательное учреждение.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 233
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Критерии оценки практических работ
Практическая работа № 1 Тема: Алгоритм выполнения проекта
Практическая работа № 2 Тема: Типы проектов
Предварительное ознакомление с книгой.
Практическая работа №7 Тема: Реализация плана проекта.
«Вологодский строительный колледж»
Требования к оформлению презентаций
Критерии оценки индивидуального проекта
Практическая работа № 12,13 Тема: Публичные пробы. Защита проекта
Пример списка литературы
-
Вишневский В., Теоретические основы проектирования компьютерных сетей [Текст]/В. Вишневский, М.: Техносфера, 2014. 453 с. -
Голицына О.Л., Программное обеспечение [Текст]/О.Л. Голицына, И.И. Попов, Т.Л. Партыка. М.: Форум, 2013. - 933 с. -
Дэвид В. Чепмен, мл., Энди Фокс Брандмауэры Cisco Secure PIX Cisco® Secure PIX® Firewalls [Текст]/ М.: «Вильямс», 2012. 584 с. -
Новиков Ю. В., Кондратенко С. В. Основы локальных сетей. [Текст]/ Курс лекций М.: Интернет-университет информационных технологий, 2013. 690 с. -
Компьютерные сети: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / Е.О. Новожилов, О.П. Новожилов. 3-е изд., стер. М.: Издательский центр
«Академия», 2013. 224 с.
-
Оформление титульного листа проекта
Приложение2
Образец оформления титульного листа
бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области
«Вологодский строительный колледж»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
(наименование темы) |
Руководитель: |
(Ф.И.О) |
Выполнил студент: |
(Ф.И.О) |
Группа: |
Дата защиты: |
Оценка защиты: |
Подпись преподавателя |
Вологда 20….
Практическая работа №10
Тема: Оформление слайдов в программе Power Point.
Цель: изучить требования к созданию презентаций
Оборудование раздаточный материал ( положение об индивидуальном проекте) Ход работы:
Требования к оформлению презентаций
Важным этапом подготовки к защите индивидуального проекта является подготовка презентации. Презентация - системный итог деятельности обучающегося, в нее вынесены все основные результаты работы над индивидуальным проектом.
Выполнение презентаций для защиты индивидуального проекта позволяет логически выстроить материал, систематизировать его, представить к защите, приобрести
опыт выступления перед аудиторией, формирует коммуникативные компетенции обучающегося.
Для оптимального отбора содержания материала работы в презентации необходимо выделить ключевые понятия, теории, проблемы, которые раскрываются в презентации в виде схем, диаграмм, таблиц, с указанием авторов. На каждом слайде определяется заголовок по содержанию материала.
Оптимальное количество слайдов, предлагаемое к защите работы – 15.
Объем материала, представленного в одном слайде, должен отражать в основном заголовок слайда.
Для оформления слайдов презентации рекомендуется использовать простые шаблоны без анимации, соблюдать единый стиль оформления всех слайдов. Не рекомендуется на одном слайде использовать более 3 цветов: один для фона, один для заголовков, один для текста. Смена слайдов устанавливается по щелчку без времени.
Шрифт, выбираемый для презентации должен обеспечивать читаемость на экране и
быть в пределах размеров - 18-72 пт, что обеспечивает презентабельность представленной информации. Шрифт на слайдах презентации должен соответствовать выбранному шаблону оформления. Не следует использовать разные шрифты в одной презентации. При копировании текста из программы Word на слайд он должен быть вставлен в текстовые рамки на слайде.
Алгоритм выстраивания презентации соответствует логической структуре работы и отражает последовательность ее этапов. Независимо от алгоритма выстраивания презентации, следующие слайды являются обязательными.
В содержание первого слайда выносится полное наименование образовательной организации, согласно уставу, тема индивидуального проекта, фамилия, имя, отчество студента, фамилия, имя, отчество руководителя.
Слайд - анализ ситуации, относительно которой появилась идея создать новый продукт.
Слайд - цель и задачи проекта, способы решения проблемы (методы исследования) Слайды с теоретическими положениями, выносимыми на защиту.
Слайды, иллюстрирующие этапы и результаты практической части работы.
Слайды, демонстрирующие особенности конструкторских решений, возможные эффекты от реализации проекта.
Последний слайд – «Спасибо за внимание».
В презентации материал целесообразнее представлять в виде таблиц, моделей, программ.
В практической части работы рекомендуется использовать фотографии, графики, диаграммы, таблицы, рекомендации, характеристики.
На слайде с результатами исследования рекомендуется представлять обобщенные результаты
организационного этапа по проблеме исследования.
На слайде по результатам оценочного этапа практической части работы следует представить динамику результатов исследования по обозначенной проблеме.
Практическая работа №11
Тема: Отчёт о работе над проектом (Пояснительная записка проектной работы)
Цель: познакомить студентов с отчётом о работе над проектом 1.Ведут дневник работы над проектом. В котором отражены:
А) даты посещения консультаций педагога Б) отражены этапы работы над проектом
В) рекомендации педагога выполнения проекта на каждом этапе проектирования.
2. Составление пояснительной записки своего проекта.
Практическая работа №12
Тема: Оценивание собственного и группового проекта
Цель: Познакомить студентов с требованиями по оцениванию проектов Оборудование: Положение об индивидуальном проекте
Ход работы:
Критерии оценки индивидуального проекта
Критерии оценки проектной работы разработаны с учётом целей и задач проектной деятельности.
Индивидуальный проект оценивается по следующим критериям:
-
способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем, проявляющаяся в умении поставить проблему и выбрать адекватные способы её решения, включая поиск и обработку информации, формулировку выводов и/или обоснование и реализацию/апробацию принятого решения, обоснование и создание модели, прогноза, модели, макета, объекта, творческого решения и т.п.
Данный критерий в целом включает оценку сформированности познавательных учебных действий;
-
сформированность предметных знаний и способов действий, проявляющаяся в умении раскрыть содержание работы, грамотно и обоснованно в соответствии с рассматриваемой проблемой/темой использовать имеющиеся знания и способы действий; -
сформированность регулятивных действий, проявляющаяся в умении самостоятельно планировать и управлять своей познавательной деятельностью во времени, использовать ресурсные возможности для достижения целей, осуществлять выбор конструктивных стратегий в трудных ситуациях; -
сформированность коммуникативных действий, проявляющаяся в умении ясно изложить и оформить выполненную работу, представить её результаты, аргументировано ответить на вопросы.