Файл: санктпетербургский политехнический университет петра великого.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 198

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕТРА ВЕЛИКОГО»

Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли

Высшая школа сервиса и торговли



Отчет о прохождении производственной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков

(вид и тип практики)


Рудова Ольга Руслановна

(Ф.И.О. обучающегося)


3 курс, гр. 3733806/70201

(номер курса обучения и учебной группы)


38.03.06 – Торговое дело

(Направление подготовки (код и наименование)


Место прохождения практики:

(указывается наименование профильной организации или наименование структурного подразделения





ФГАОУ ВО «СПбПУ», фактический адрес)


Сроки практики: 23.06.2020-20.07.2020




Руководитель практики от ФГАОУ ВО «СПбПУ»: Яненко Марина Борисовна,




профессор Высшей школы сервиса и торговли

(Ф.И.О., уч.степень, должность)


Руководитель практики от профильной организации:


(Ф.И.О., должность)


Оценка:




Руководитель практики

от ФГАОУ ВО «СПбПУ»:

/Яненко М.Б./




Руководитель практики

от профильной организации:



Обучающийся:

/Рудова О.Р./



Дата:


УТВЕРЖДАЮ

Руководитель Учебного подразделения

__________ Капустина И.В.

«___» _________ 20___ г.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ


Ф.И.О. обучающегося Рудова Ольга Руслановна




Учебное подразделение Высшая школа сервиса и торговли




Направление подготовки 38.03.06 «Торговое дело»




Руководитель практики от ФГАОУ ВО «СПбПУ»: Яненко Марина Борисовна, профессор Высшей школы сервиса и торговли




Руководитель практики от профильной организации:




Вид практики – производственная, тип практики – по получению первичных профессиональных умений и навыков




Цель практики: получение первичных профессиональных умений и навыков, связанных с получением квалификации бакалавра по направлению подготовки «Торговое дело»




Задачи практики: формирование и закрепление профессиональных знаний, умений, полученных в результате теоретической подготовки, изучение опыта, приобретение навыков работы и формирование системы ключевых компетенций специалистов





Место практики в структуре образовательной программы: 6 семестр программы бакалавриата




Продолжительность практики: 23.06.2020-20.07.2020




Содержание практики: формирование компетенций в соответствии с СУОС, приобретение практических навыков и умений самостоятельного решения задач в рамках профессиональной деятельности




Планируемые результаты прохождения практики: освоение компетенций, закрепленных в учебном плане




Форма итоговой отчетности по практике: отчет


Перечень учебной литературы и методических материалов:

Устав ООО “О’КЕЙ”:[Электронный ресурс]; Годовой отчет ООО “О’КЕЙ”:[Электронный ресурс]; Аудиторское заключение о годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности ООО “О’КЕЙ”:[Электронный ресурс]; StudRef. Типы организационных структур

предприятия: [Электронный ресурс]; КонсультантПлюс:[Электронный ресурс]; Федеральная налоговая служба:[Электронный ресурс]; СанПиН:[Электронный ресурс]








Описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики: доступ к информационным ресурсам и базам данных


Обучающийся /Рудова О.Р./
Руководитель практики

от ФГАОУ ВО «СПбПУ» /Яненко М.Б./
Согласовано:

Руководитель практики

от профильной организации: ________________________

ВВЕДЕНИЕ


Производственная практика неотъемлемый элемент обучения при подготовке квалифицированного специалиста, конкурентноспособного на рынке труда.

Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «О`КЕЙ» (ООО «О`КЕЙ»).

Предметом исследования является анализ хозяйственной деятельности предприятия.

Целью производственной практики является получение первичных профессиональных умений и навыков с применением изученного теоретического материала.

Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Сформировать общую характеристику предприятия как субъекта коммерческой деятельности

2. Проанализировать организацию информационного обслуживания на предприятии

3. Оценить рыночное поведение организации в контексте ситуации на рынке, целей бизнеса, интересов потребителей и общества в целом

4. Оценить специфику ведения бизнеса на рынке

5. Проанализировать действующую законодательную и нормативно-правовую базу, регулирующую торговую деятельность в Российской Федерации

6. Проанализировать экономические процессы и выбор системы налогообложения предприятия

7. Охарактеризовать структуру товарных групп

8. Оценить рациональность природопользования и экологическую безопасность на предприятии

Оглавление


ВВЕДЕНИЕ 5

1.Общая характеристика предприятия как субъекта коммерческой деятельности 8

1.1.Организационно-правовая форма предприятия 8

1.2.Виды деятельности 8

1.3.Положение на рынке 9

1.4.Характеристика ресурсов предприятия (материальных, трудовых и финансовых) 9

1.5.Организационная структура предприятия 10

2.Организация информационного обслуживания деятельности торгового предприятия 10

2.1.Характеристика применяемых информационных ресурсов и информационных технологий на предприятии 10

2.2.Классификация информационных технологий 11

2.3.Оценка применяемых информационных технологий 11

3.Анализ рыночного поведения организации 12

3.1.Характеристика маркетинговой макросреды 12

3.2.Характеристика маркетинговой микросреды 13

3.3.Оценка конкурентоспособности предприятия по сравнению с приоритетными конкурентами 15

3.4.SWOT-анализ деятельности предприятия 16

4.Оценка специфики ведения бизнеса на рынке 17

4.1.Анализ основных поставщиков 17

4.2. Анализ потребителей 19

4.3. Разработанная стратегия деятельности 20

5.Анализ действующей законодательной и нормативно-правовой базы, регулирующей торговую деятельность в Российской Федерации 20

6. Анализ экономических процессов предприятия и выбор системы налогообложения предприятия 20

7.Идентификация товаров 22

7.1. Структура товарных групп 22

7.2.Условия хранения качества 24

7.3.Организация и порядок приемки товара 24

8. Природопользование и экологическая безопасность 25

8.1. Оценка действующей на предприятии системы безопасного сбора, перевозки, хранения, переработки и утилизации бытовых и производственных отходов 25

8.2.Анализ применяемых экологически безопасных технологий в деятельности предприятия торговли 25

8.3. Предложения по реализации политики энерго- и ресурсосбережения 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27

Список литературы: 28




  1. Общая характеристика предприятия как субъекта коммерческой деятельности

    1. Организационно-правовая форма предприятия


Исследуемая сеть торговых предприятий «О`КЕЙ», в которую входят гипермаркеты «О`КЕЙ» и дискаунтеры «ДА!», по организационно-правовой форме является обществом с ограниченной ответственностью.
    1. Виды деятельности


Сеть «О`КЕЙ» осуществляет свою основную деятельность на рынке розничной торговли, преимущественно продовольственными товарами, а также напитками, табачными изделиями и другими непродовольственными товарами.

Кроме вышеперечисленного, ООО «О`КЕЙ» осуществляет следующие дополнительные виды деятельности:

  • торговля оптовая фруктами и овощами

  • торговля оптовая свежим картофелем

  • торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами, и жирами

  • торговля оптовая напитками

  • торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями

  • торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями

  • торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков

  • торговля оптовая текстильными изделиями

  • торговля оптовая галантерейными изделиями

  • торговля оптовая бытовыми электротоварами

  • торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами

  • торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами

  • деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания

  • деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий

  • деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания

  • подача напитков

  • деятельность рекламных агентств

  • другие [1]
    1. 1   2   3   4   5   6   7