Файл: Технология и управление движением на полигонах сети железных дорог.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.12.2023

Просмотров: 166

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Размеры поездной работы.



Количество грузовых поездов, проследовавших по подразделению дороги, определяет потребность и показатели использования локомотивов.

Количество грузовых поездов на каждом подразделении дороги определяют на основании схемы вагонопотоков для четного и нечетного направлений по среднему порожнему и груженому вагонопоток (равному полсуммы входящего на участок и выходящего с участка) с добавлением к последнему половины погрузки в местном сообщении.

Количество вагонов в составе груженого и порожнего поезда соответственно:

mгр =60

(ваг)

mпор =70

(ваг)


На П1:





На П2:





На П3:




Выполненный расчет количества грузовых поездов сводится в таблицу 2.6

Коэффициент одиночного пробега локомотивов βл равен отношению локомотиво-км одиночного пробега к поездо-км.
Таблица 2.6

Размеры поездной работы.

№п/п

Показатели

П1

П2

П3

Дорога

1

Длина, км

320

360

330

1010

2

Количество поездов, всего

146

86

102

-




в том числе: четных

75

44

52

-




нечетных

71

42

50

-

3

Количество резервных
локомотивов

4

2

2

-

4

Поездо-км

46720

30960

33660

111340

5

Локомотиво-км
одиночного пробега

1280

720

660

2660

6

Коэффициент одиночного пробега локомотивов

0,027

0,023

0,020

0,024



  1. 1   2   3   4   5   6   7   8

КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ




    1. Нормы участковой скорости и простоя вагонов на станциях




Средняя участковая скорость грузовых поездов, средний простой вагонов под одной грузовой операций и средний простой транзитных вагонов на технической станции для дороги зависят от величины этих показателей на подразделениях.

Норма средней участковой скорости (км/ч) грузовых поездов для дороги:



где, - поездо – км с индексами соответственно на дороге П1, П2, П3;

– участковая скорость грузовых поездов, соответственно на П1, П2, П3, км/ч.



Норма простоя транзитного вагона (ч) на одной технической станции для дороги:



Где – количество транзитных вагонов, отправленных соответственно с технических станций А, Б,…, Г;

- средний простой транзитного вагона на станциях А, Б,…,Г;
Норма простоя транзитного вагона на одной технической станции для П1:




Норма простоя транзитного вагона на одной технической станции для П2:



Норма простоя транзитного вагона на одной технической станции для П3:



Норма простоя транзитного вагона на одной технической станции для дороги:


Норма простоя вагона под одной грузовой операцией (tгр.) для дороги равна сумме произведений количества грузовых операций на простой под одной грузовой операцией всех подразделений, деленной на количество грузовых операций на дороге.




Результаты расчетов сводим в таблицу 3.1

Таблица 3.1

Норма простоя вагонов для полигонов и дороги

Подразделение

Норма простоя вагонов, час

Транзитного на одной технической станции

Местного под одной грузовой операцией

П1

2,98

7

П2

2,86

8

П3

2,52

9

Дорога

2,85

7,95

    1. Показатели использования вагонов



Для дороги определяют следующие показатели использования вагонов: оборот вагона общего рабочего парка, оборот местного вагона, оборот порожнего вагона, оборот транзитного груженого вагона, среднесуточный пробег и производительность вагона рабочего парка.

Оборот вагона рабочего парка:

где lп – полный рейс вагона, км;

Lв – вагонное (транзитное) плечо, км;

kм – коэффициент местной работы.
Полный рейс вагона:



где u – «работа» подразделения;

- вагоно-км пробега груженых вагонов;

- вагоно-км пробега порожних вагонов.
Вагонное (транзитное) плечо:


Коэффициент местной работы:



Общий вагоно-км пробега , равные пробегу груженых и порожних вагонов, определяются из таблицы 3.2 и с использованием схемы передачи груженых и порожних вагонопотоков.

В таблице 3.2 при суммировании четного и нечетного вагонопотоков принимают средний вагонопоток каждого направления, равный полусумме поступающего на подразделение и сдающего с подразделения дороги. В груженый вагонопоток включается половина погрузки данного отделения в местном сообщении «на себя».

Рассчитаем вагонопоток груженных и порожних вагонов для П1:





Рассчитаем вагонопоток груженных и порожних вагонов для П2:





Рассчитаем вагонопоток груженных и порожних вагонов для П3:





Таблица 3.2.

Пробег груженых и порожних вагонов.

Подразделение

Длина, км

Вагонопоток

Вагоно-км

Всего

Груженый (чет.+неч.+ 0,5 местн)

Порожних

Груженых

Порожних

П1

320

7 374

1 558

2 359 680

498 560

2 858 240

П2

360

4 335

921

1 560 600

331 560

1 892 160

П3

330

5 431

694

1 792 230

229 020

2 021 250

Дорога

680

-

-

5 712 510

1 059 140

6 771 650