Файл: Технология и управление движением на полигонах сети железных дорог.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.12.2023

Просмотров: 163

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Норма передачи вагонов и поездов по стыковым пунктам



Для определения норм передачи поездов и вагонов по междорожным и внутридорожным стыкам необходимо построить схему передачи вагонопотоков с одной дороги на другу по данным табл.2.1.

В схеме (рис.2.1) сначала строятся груженые вагонопотоки, а затем после полного построения диаграммы груженых вагонопотоков, определяются и порожние вагонопотоки исходя из принципа равночисленного обмена.

На основании дорожной схемы вагонопотоков и задания по количеству вагонов в груженом и порожнем поезде определяем нормы приема и сдачи вагонов и поездов по каждому стыковому пункту.

Количество поездов по приему и сдаче для стыкового пункта определяем по формуле:



где: – прием (сдача) соответственно груженых и порожних вагонов;

– количество вагонов соответственно в груженом и порожнем поезде.

Расчитаем нормы передачи вагонов и поездов по междорожным и внутридорожным стыковым пунктам, результат расчёта приведён в табл. 2.3.



Рис. 2.1 -Диаграмма груженных вагонопотоков

Таблица 2.3

Нормы передачи вагонов и поездов

Стыковые пункты

Прием

Сдача

Поез- дов

Вагонов

Поез- дов

Вагонов

всего

из них

всего

из них

груже- ных

порож- рож- них

груже- ных

порож- рож- них

Ж

73

4339

4339

-

69

4339

2803

1536

А на П2

45

2825

1910

915

48

2825

2825

-

А на П3

53

3220

2555

665

54

3220

3220

-

Всего П1

171

10384

8804

1580

171

10384

8848

1536

В

38

2362

1436

926

40

2362

2362

-

А

48

2825

2825

-

45

2825

1910

915

Всего П2

86

5187

4261

926

85

5187

4272

915

Д

46

2848

2125

723

48

2848

2848

-

А

54

3220

3220

-

53

3220

2555

665

Всего П3

100

6068

5345

723

101

6068

5403

665

Ж

73

4339

4339

-

69

4339

2803

1536

В

38

2362

1436

926

40

2362

2362

-

Д

46

2848

2125

723

48

2848

2848

-

Всего по дороге

157

9549

7900

1649

157

9549

8013

1536


Приём поездов по стыкам:

Для П1:






Для П2:




Для П3:





Важным количественным показателем технических норм является работа подразделений и дороги. Значение этого показателя по начальным операциям перевозочного процесса равно сумме погрузки и приема груженых вагонов, а по конечным операциям перевозочного процесса – сумме выгрузке и сдачи груженых вагонов и определяется по данным таблиц 2.2 и 2.3.

Таблица 2.4

Работа дороги и подразделений (вагонов в сутки)

Полигон

Погрузка

Приём гружёных

Работа

Выгрузка

Сдача гружённых

1

2

3

4

5

6

П1

836

8804

9640

792

8848

П2

746

4261

5007

735

4272

П3

724

5345

6069

666

5403

Дорога

2306

7900

10206

2193

8013


Из таблицы 2.4 видно, что работа дороги не равна сумме работы районов управления, так как в работе дороги не учитывается объем передачи груженых вагонов между П.




    1. Транзитный вагонопоток технических станций



Для расчета качественных показателей использования вагонов необходим транзитный вагонопоток через технические станции дороги. Поскольку пункты погрузки и выгрузки на подразделениях в исходных данных задания не указаны, то величину общего транзитного вагонопотока (груженого и порожнего) для технических станций можно определить из схемы вагонопотоков (рисунка 2.1).

Для узловой станции А общий транзитный поток в четном и нечетном направлениях равен сумме принятых вагонов со всех трех направлений или сумме отправленных вагонов на все три направления.

Принимаем, что все технические станции выполняют грузовые операции; за счет местных вагонов транзитный вагонопоток на станциях Ж, А, В, Д, условно уменьшается на 150 вагонов, а для станций Г, Б, Е определяется из схемы без корректировки.

Полученные результаты сводим в таблицу транзитного вагонопотока на технических станциях (таблица 2.5).

Таблица 2.5

Транзитный вагонопоток на технических станциях

Станция

Вагонопоток из схемы

Местные вагоны

Расчетное количество транзитных вагонов

четный

нечетный

всего

Д

2848

2848

5696

150

5546

Г

2746

2711

5457

113

5344

Всего П3

5594

5559

11153

263

10890

В

2362

2362

4724

150

4574

Б

2283

2294

4577

136

4441

Всего П2

4645

4656

9301

286

9015

А

5271

5271

10542

150

10392

Е

4079

4113

8192

192

8000

Ж

4339

4339

8678

150

8528

Всего П1

13689

13723

27412

492

26920

Итого по дороге

23928

23938

47866

1041

46825




    1. 1   2   3   4   5   6   7   8