Файл: Технология и управление движением на полигонах сети железных дорог.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.12.2023
Просмотров: 164
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Полный рейс вагона:
Вагонное (транзитное) плече:
Коэффициент местной работы:
Оборот вагона рабочего парка:
Оборот местного вагона:
где - рейс местного вагона, км;
- коэффициент местной работы для местных вагонов;
- доля времени нахождения местного вагона в порожнем состоянии.
Рейс местного вагона:
Для определения вагоно – км пробега груженных местных вагонов и ввоза удобнее использовать табл. 21. Для этого рекомендуется составить расчетную таблицу по форме первой части табл. 2.1, т.е. все графы под строкой «Дорога Н». Для каждого назначения указать расстояние пробега и произведение расстояния на вагонопоток данного назначения. Величину пробега принять: при погрузке «на себя», например, П1 на П1 – 0,5 длины П1, при погрузке на другие полигоны – полусумму длин полигона погрузки и выгрузки.
При определении вагонно–км ввоза принять сумму расстояний от междородного стыка до стыкового пункта подразделения выгрузки и половину длины подразделения выгрузки.
Для расчета оборота местного вагона рассчитаем вагонокилометры местных вагонов для каждого подразделения:
Для П1:
Для П2:
Для П3:
Для расчета пробега местных вагонов по дороге составим таблицу 3.3
Таблица 3.3
Расчет пробега местных вагонов по дороге
на | РУ-1 | РУ-2 | РУ-3 | Итого пробег, ваг-км | |||||||||
из | Вагонопоток, км | Расстоян. пробега, км | Пробег, ваг-км | Вагонопоток, км | Расстоян. пробега, км | Пробег, ваг-км | Вагонопоток, км | Расстоян. пробега, км | Пробег, ваг-км | | |||
РУ-1 | 192 | 160 | 30720 | 124 | 340 | 42160 | 102 | 325 | 33150 | 106030 | |||
РУ-2 | 102 | 340 | 34680 | 136 | 180 | 24480 | 90 | 345 | 31050 | 90210 | |||
РУ-3 | 68 | 325 | 22100 | 90 | 345 | 31050 | 113 | 165 | 18645 | 71795 | |||
Итого | 362 | | 87500 | 350 | | 97690 | 305 | | 82845 | 268035 | |||
Л | 68 | 520 | 35360 | 57 | 180 | 10260 | 124 | 525 | 65100 | 110720 | |||
М | 102 | 490 | 49980 | 136 | 510 | 69360 | 79 | 165 | 13035 | 132375 | |||
К | 260 | 160 | 41600 | 192 | 500 | 96000 | 158 | 485 | 76630 | 214230 | |||
Итого | 430 | | 126940 | 385 | | 175620 | 361 | | 154765 | 457325 | |||
Всего | 792 | | 214440 | 735 | | 273310 | 666 | | 237610 | 725360 |
Рейс местного вагона:
Коэффициент местной работы для местного вагона:
где – погрузка в местном сообщении, ваг.
Оборот местного вагона:
Оборот порожнего вагона:
Где: - рейс порожнего вагона, км;
- коэффициент местной работы для порожних вагонов.
Рейс порожнего вагона:
Где - «работа» порожних вагонов (погрузка плюс сдача порожних вагонов), ваг.
Коэффициент местной работы для порожних вагонов:
Оборот порожнего вагона:
Оборот транзитного груженого вагона:
Где - рейс транзитного груженого вагона, км;
1,05 – коэффициент, учитывающий повышение участковой скорости из – за того, что транзитные вагонопотоки не следуют в сборных поездах;
- коэффициент местной работы для транзитных вагонов.
Рейс транзитного груженого вагона:
Где - работа транзитных груженых вагонов, равная сдаче груженых;
- пробег транзитных груженых вагонов, км, равный:
Рейс транзитного груженого вагона:
Коэффициент местной работы для транзитных вагонов:
X
Оборот транзитного груженого вагона:
Суточная производительность вагона рабочего парка ( :
где - динамическая нагрузка вагона рабочего парка, т;
S – среднесуточный пробег вагона рабочего парка, км.
Динамическая нагрузка вагона рабочего парка:
где
где – статическая нагрузка, т;
Среднесуточный пробег вагона рабочего парка:
Для П1:
Для П2:
Для П3:
Для дороги:
Результаты расчетов основных показателей использования вагонов сводим в таблицу 3.4