Файл: Технология и управление движением на полигонах сети железных дорог.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.12.2023

Просмотров: 164

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Полный рейс вагона:









Вагонное (транзитное) плече:








Коэффициент местной работы:









Оборот вагона рабочего парка:








Оборот местного вагона:



где - рейс местного вагона, км;

- коэффициент местной работы для местных вагонов;

- доля времени нахождения местного вагона в порожнем состоянии.

Рейс местного вагона:



Для определения вагоно – км пробега груженных местных вагонов и ввоза удобнее использовать табл. 21. Для этого рекомендуется составить расчетную таблицу по форме первой части табл. 2.1, т.е. все графы под строкой «Дорога Н». Для каждого назначения указать расстояние пробега и произведение расстояния на вагонопоток данного назначения. Величину пробега принять: при погрузке «на себя», например, П1 на П1 – 0,5 длины П1, при погрузке на другие полигоны – полусумму длин полигона погрузки и выгрузки.


При определении вагонно–км ввоза принять сумму расстояний от междородного стыка до стыкового пункта подразделения выгрузки и половину длины подразделения выгрузки.

Для расчета оборота местного вагона рассчитаем вагонокилометры местных вагонов для каждого подразделения:

Для П1:




Для П2:





Для П3:




Для расчета пробега местных вагонов по дороге составим таблицу 3.3
Таблица 3.3

Расчет пробега местных вагонов по дороге

на

РУ-1

РУ-2

РУ-3

Итого пробег, ваг-км

из

Вагонопоток, км

Расстоян. пробега, км

Пробег, ваг-км

Вагонопоток, км

Расстоян. пробега, км

Пробег, ваг-км

Вагонопоток, км

Расстоян. пробега, км

Пробег, ваг-км




РУ-1

192

160

30720

124

340

42160

102

325

33150

106030

РУ-2

102

340

34680

136

180

24480

90

345

31050

90210

РУ-3

68

325

22100

90

345

31050

113

165

18645

71795

Итого

362

 

87500

350

 

97690

305

 

82845

268035

Л

68

520

35360

57

180

10260

124

525

65100

110720

М

102

490

49980

136

510

69360

79

165

13035

132375

К

260

160

41600

192

500

96000

158

485

76630

214230

Итого

430

 

126940

385

 

175620

361

 

154765

457325

Всего

792

 

214440

735

 

273310

666

 

237610

725360



Рейс местного вагона:








Коэффициент местной работы для местного вагона:



где – погрузка в местном сообщении, ваг.








Оборот местного вагона:









Оборот порожнего вагона:



Где: - рейс порожнего вагона, км;

- коэффициент местной работы для порожних вагонов.
Рейс порожнего вагона:



Где - «работа» порожних вагонов (погрузка плюс сдача порожних вагонов), ваг.








Коэффициент местной работы для порожних вагонов:











Оборот порожнего вагона:








Оборот транзитного груженого вагона:



Где - рейс транзитного груженого вагона, км;

1,05 – коэффициент, учитывающий повышение участковой скорости из – за того, что транзитные вагонопотоки не следуют в сборных поездах;

- коэффициент местной работы для транзитных вагонов.

Рейс транзитного груженого вагона:



Где - работа транзитных груженых вагонов, равная сдаче груженых;

- пробег транзитных груженых вагонов, км, равный:











Рейс транзитного груженого вагона:








Коэффициент местной работы для транзитных вагонов:











X

Оборот транзитного груженого вагона:









Суточная производительность вагона рабочего парка ( :



где - динамическая нагрузка вагона рабочего парка, т;

S – среднесуточный пробег вагона рабочего парка, км.

Динамическая нагрузка вагона рабочего парка:



где



где – статическая нагрузка, т;

Среднесуточный пробег вагона рабочего парка:


Для П1:








Для П2:









Для П3:









Для дороги:










Результаты расчетов основных показателей использования вагонов сводим в таблицу 3.4