Файл: Методическое пособие рассмотрено и одобрено на заседании Учебнометодического совета Локомотивное хозяйство (1707. 01, 1707. 02).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 302

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

12. Определение размеров движения поездов


Для определения размеров движения поездов необходимо рассчитать число пар поездов, интервал движения между поездами, время хода по тяговым плечам АБ и АВ (рис. 1), а также межэкипировочные пробеги. Число пар поездов определяется по формуле:

Е PL6p . т



• + 1.4АВ (1)

Q бр АБ

где EPL6p—- объем работы, млн Т•КМ брутто; у— коэффициент неравномерности движения поездов (у = I , I—1,15; коэффициент принимается студентами самостоятельно); Q6p— масса поезда, т;



[ЗАБ' LAB длины участков, км.

Подставляя числовые значения в формулу (1), рассчитывают чис ло пар поездов,

Интервал движения между поездами рассчитывается по формуле;

1440

(2)

где 1440 число минут в сутках.

Подставляя числовыс значения в формулу (2), рассчитывают интервал движения между поездами.

Время хода поездов по тяговым плечам рассчитывается по формулам:

АБ АБ


(3)

УЧ

АВ АВ

(4)

уч где Ууч скорость движения поездов В на участке, км/ч.

Рассчитанное время хода, получен ное в долях часа, переводится в часы и минуты согласно приложению 2.

Подставляя числовые значения в формулы (З) и (4), рассчитывают время хода поездов по тяговым плечам.

1.3, Составление ведомости оборота локомотивов


Ведомость оборота локомотивов (ВОЛ) составляется по утвержденной форме (табл. 1) с соблюдением нормативов времени стоянки локомотивов на станциях основных депо и в пунктах оборота: стоянка на В — 0 ч 20 мин, на Б — 0 ч 20 мин, на А — 0 ч 30 мин, на А —больше ч 30 мин.

Время отправления локомотивов принимается самостоятельно. Время прибытия определяется суммированием времени отправления и времени хода локомотивов по тяговым плечам.

По окончании составления ВОЛ суммируется время хода на тяго вых плечах и время стоянок на станциях участка. На основании ВОЛ рассчитывается эксплуатируемый парк локомотивов по формуле:

Емтх + Емт

мэ (5)

24

где Е мт сумма времени хода, ч;

Е мт

сумма времени стоянки, ч;

24 часов в сутках.

Подставляя числовые значения в формулу (5), рассчитывают эксплуатируемый парк локомотивов.

1.4. Составление графика оборота локомотивов


График оборота локомотивов составляется на основании ведомости оборота локомотивов и позволяет графическим путем определить эксплуатируемый парк локомотивов (число горизонтальных строк графика оборота локомотивов соответствует эксплуатируемому парку локомотивов).



График оборота локомотивов представлен в табл. 2.

Эксплуатируемый парк локомотивов, рассчитанный аналитическим путем, должен быть равен парку локомотивов, рассчитанному гра фическим путем,

аинКп н ихнкохз



















вгянКп ЕИ винакнипкло yyoda



















РПГ>011 б}.Г
















иипнрго ОП ВНИЈOЛOУОЬГ .LOd090
















Ert€aou 6N
















у инки а клэс1а



















уз Кнакп Клоаолкх оп впох w№adq




ос













g вьчнКп кинапавс[цљо mada



















аљ.мнКгк ихнкошз xnadg



















хунКн н madH



















gyt kharn КЛОНОЈКШ оп вПOХ



















ги минэтгЫпљо w«adq



















впгэои 6N
















иићнеи оп еаихоиоуојг 10dogo
















przaou 6N
















у ашунЛи а и»нкошз



















у х»нКп я madq



















Лучоаолљ оп виох ку—



















яи кинзкврфт.го w№dq



















зшунКц а и»нкољо wxada



















а иНЛЦ виљтщис{п



















Лацц ЛИОНОДКЈ оц егох



















вш„мнК-п БИ кина1-гаЕ(1цљо ynada




см













ейЕЭОП бМ

















Ё


00 OHh





























































61










81










LI










9【






















PI










£1






















Il










01










6










8










L










9


































£






















1










11/11